Страница 1 из 2
Есть вопросы по поводу фелиции

Добавлено:
Пт, 19 май 2006, 12:14
Dj_Spacer
Вот предлагают фелицию, комплектация lx , т.е. как я понимаю самая скромная, у машины есть траблы по кузову это пятая дверь(корозия), и оба передних крыла(сквозная корозия), пробег 170тысяч. Кто что может сказать по такому экземпляру? Со слов хозяина машина сел поехал, в принципе ездил вроде нормальная машина, не шумит не гремит.
Re: Есть вопросы по поводу фелиции

Добавлено:
Пт, 19 май 2006, 12:17
Koker
Dj_Spacer писал(а):Вот предлагают фелицию, комплектация lx , т.е. как я понимаю самая скромная, у машины есть траблы по кузову это пятая дверь(корозия), и оба передних крыла(сквозная корозия), пробег 170тысяч. Кто что может сказать по такому экземпляру? Со слов хозяина машина сел поехал, в принципе ездил вроде нормальная машина, не шумит не гремит.
цена вопроса?
зы. 5-я дверь-болезнь Филек,если она не гнилая,значит просто новая.

Добавлено:
Пт, 19 май 2006, 12:18
Dj_Spacer
цена вопроса окло 1500 вечно зелёных
то что 5ая дверь это болезнь это я понял:) по форуму полазил
Re: Есть вопросы по поводу фелиции

Добавлено:
Пт, 19 май 2006, 12:28
Russell
Koker писал(а):Dj_Spacer писал(а):Вот предлагают фелицию, комплектация lx , т.е. как я понимаю самая скромная, у машины есть траблы по кузову это пятая дверь(корозия), и оба передних крыла(сквозная корозия), пробег 170тысяч. Кто что может сказать по такому экземпляру? Со слов хозяина машина сел поехал, в принципе ездил вроде нормальная машина, не шумит не гремит.
цена вопроса?
зы. 5-я дверь-болезнь Филек,если она не гнилая,значит просто новая.
Нет, за дверью просто следить надо. У меня стоит оригинал и ржавчины нет


Добавлено:
Пт, 19 май 2006, 12:31
Dj_Spacer
Меня вообще интересовало что вы думаете по данному экземпляру?
Re: Есть вопросы по поводу фелиции

Добавлено:
Пт, 19 май 2006, 12:38
izik2
Dj_Spacer писал(а):Вот предлагают фелицию, комплектация lx , т.е. как я понимаю самая скромная, у машины есть траблы по кузову это пятая дверь(корозия), и оба передних крыла(сквозная корозия), пробег 170тысяч. Кто что может сказать по такому экземпляру? Со слов хозяина машина сел поехал, в принципе ездил вроде нормальная машина, не шумит не гремит.
В любом случае сначало на сервис и диагностировать. Цена для такого пробега адекватная, а скрытых траблов может быть много. Термостат, кулиса, цепь давно менялась?, бензонасос и т.д. Если есть сервисная история - хорошо. Где обслуживалась?

Добавлено:
Пт, 19 май 2006, 12:41
Dj_Spacer
насколько понял цепь менялась каждые 60тыс, про термостат не знаю, кулиса в порядке.
А какой сервис в ювао посоветуете?

Добавлено:
Пт, 19 май 2006, 12:45
Russell
Да, только сервис. Но вообще, ржавчина - дело неприятное. Если сможете (психологически) с ней ездить (в смысле если она не будет Вам действовать на нервы) - хорошо, если нет - то посчитайте, во сколько обойдутся замены крышки багажника и крыльев. Может быть, стоит посмотреть и другие экземпляры, чтобы было с чем сравнить?

Добавлено:
Пт, 19 май 2006, 12:50
Dj_Spacer
ржавчина в общем то меня не волнует главное чтобы они не отваливались.

Добавлено:
Пт, 19 май 2006, 12:51
izik2
Dj_Spacer писал(а):насколько понял цепь менялась каждые 60тыс, про термостат не знаю, кулиса в порядке.
А какой сервис в ювао посоветуете?
Автомир на щелковской.
Но лучше всего М-сервис, координаты на клубном сайте
Re: Есть вопросы по поводу фелиции

Добавлено:
Пт, 19 май 2006, 12:55
kondra
Dj_Spacer писал(а):Вот предлагают фелицию, комплектация lx , т.е. как я понимаю самая скромная, у машины есть траблы по кузову это пятая дверь(корозия), и оба передних крыла(сквозная корозия), пробег 170тысяч. Кто что может сказать по такому экземпляру? Со слов хозяина машина сел поехал, в принципе ездил вроде нормальная машина, не шумит не гремит.
с 1.3 с таким пробегом я бы не стал связываться - моё личное мнение, никому его не навязываю!

если с кузовом всё более менее ясно - то на диагностику мотора и подвески!!! см. сюда
http://www.nivus.ru/expert/

Добавлено:
Пт, 19 май 2006, 13:28
Gabberman
to kondra: это вы зря, двигатель этот вполне надежен. 170т. - не криминальный пробег для него. Если машину не убивали, то капремонт обычно нужен к 250 тысячам. Опять же состояние двигла можно продиагностировать.
Зубы лечить по телефону трудно, поэтому грамотнее всего было бы свозить на диагностику.

Добавлено:
Пт, 19 май 2006, 13:29
Dj_Spacer
Я просто по интернету полазил и пишут что машина очень хорошая для начинающих, коим я и являюсь.

Добавлено:
Пт, 19 май 2006, 13:31
Dj_Spacer
Просто старый хозяин ни как не может с ней расстаться:) Он уже новую тачку купил:) а эту не может от сердца оторвать:)
Так что речь о диагностике пока не идёт.

Добавлено:
Пт, 19 май 2006, 13:32
Andreas
с 1.3 с таким пробегом я бы не стал связываться - моё личное мнение, никому его не навязываю! если с кузовом всё более менее ясно - то на диагностику мотора и подвески
Пробег для такого возраста как раз нормальный, считаем:
машина скорее всего 97 или 98 года выпуска т.е. 8-9 лет, в результате получается среднегодовой пробег около 20 тыс.км. А двигатель и подвеску смотреть надо независимо от пробега.
