Страница 1 из 4

Печка на Фелиции

СообщениеДобавлено: Вт, 28 дек 2004, 11:09
Юлия
Почему не работает печка? Предохранитель новый. Не хочется перед праздниками остаться без тепла. Где еще смотреть и что именно?

СообщениеДобавлено: Вт, 28 дек 2004, 11:23
Koker
реле может полететь,в сервис нужно. Стоит оно примерно 1000руб без работы...самому делали

СообщениеДобавлено: Вт, 28 дек 2004, 11:47
Fox
ну для начала лезем под капот и между аккумулятором и печкой видим контактики(папа-мама) разъединяем, чистим, при необходимости вэдешкой.
при положительном исходе насладжаемся рез-том, при отрицательном следуем как Кокер написал.

СообщениеДобавлено: Вт, 28 дек 2004, 15:47
Мишка
Мог накрыться выключатель или мтоторчик. Для начала я бы питание ее проверил. А вообще лучше в сервис обратится, причем не обязательно шкодовский и не обязательно "крутой", а к обычным Васям-гаражникам. Кстати если из ЗАО, то могу подсказать. :lol:

СообщениеДобавлено: Вт, 28 дек 2004, 16:23
Юлия
Мишка писал(а):Мог накрыться выключатель или мтоторчик. Для начала я бы питание ее проверил. А вообще лучше в сервис обратится, причем не обязательно шкодовский и не обязательно "крутой", а к обычным Васям-гаражникам. Кстати если из ЗАО, то могу подсказать. :lol:



К сожалению, я из ВАО. Но все равно спасибо!

СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ – МАЛЕНЬКИЕ ХИТРОСТИ.

СообщениеДобавлено: Чт, 16 дек 2010, 11:59
Виктор Г
СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ – МАЛЕНЬКИЕ ХИТРОСТИ.

Всем известна проблема загрязнения двигателя печки, постоянное смазывание осей вала. Подобная проблема достала и меня. После очередной разборки, промывки и смазки осей двигателя - решил закрыть двигатель.
Кусок линолеума решил проблему. Третий сезон – двигатель не беспокоит.
Изображение

При всех положительных качествах нашего отопителя, достал один недостаток – забор воздуха только с улицы.
Этот недостаток, тянет за собой две неприятности:
1. Весь букет запахов от впереди идущих машин (особенно в пробках). Салонный фильтр – дорогое удовольствие + частая смена (вода, грязь, снег и мороз).
2. Зимой, при прогреве двигателя и салона, забор холодного воздуха с улицы удлиняет время прогрева, как двигателя, так и самого салона (охлаждение антифриза).
Шесть лет, мирился с этой несправедливостью. Пока на ум, не пришла мысль – забор воздуха из салона.
Затраты сведены к минимуму:
1 - Два резиновых патрубка, используемых на нашем карбюраторном воздухоочистителе (соединены вместе, при помощи капроновой вставки). Использовать можно и гофрированный шланг.
2 – Кусок пенопласта (заглушка на решётке).
Изображение

ЗАБОР ВОЗДУХА – Пришлось пожертвовать неработающим гидрокорректором фар. Удалил трубки и заглушку.
Отверстие, пришлось расширить под патрубок.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ – Опробовал. Салон прогревается быстрее. Не мучают запахи. Доволен.

Изображение
PS. И самое главное – Если что-то не устроит в работе такого режима, достаточно вынуть пенопластовую заглушку!

Re: Печка на Фелиции

СообщениеДобавлено: Чт, 16 дек 2010, 12:18
ARFX
Хорошая идея!!!! спасибо за отчёт!

Re: Печка на Фелиции

СообщениеДобавлено: Чт, 16 дек 2010, 13:10
VIR
Конструкция станет причиной запотевания стёкол в салоне при высокой влажности воздуха. У себя часто замечаю когда включена рециркуляция - через несколько минут начинают потеть окна. Другое дело придумать и сделать заслонку с середины кожуха и управлять ей с помощью например троса подсоса.

Re: Печка на Фелиции

СообщениеДобавлено: Чт, 16 дек 2010, 13:23
kot590
Виктор Г »

неплохая идея, испробывал. мне нравится

Re: Печка на Фелиции

СообщениеДобавлено: Чт, 16 дек 2010, 14:34
Виктор Г
VIR писал(а): Другое дело придумать и сделать заслонку с середины кожуха и управлять ей с помощью например троса подсоса.

Относительно заслонки – идея неплохая! Можно вместо пенопласта установить пластину с небольшой заслонкой, управляемой тросиком, а можно и с электрическим приводом. Надо подумать! :)

Re: Печка на Фелиции

СообщениеДобавлено: Чт, 16 дек 2010, 15:00
VIR
Или же приделать нечто похожее на жалюзи. У меня на кондиционере заслонка управляется вакуумом и просто с середины закрывает сетку. Но опять таки повторюсь - длительно ездить не получаются так как начинают окна потеть.

Re: Печка на Фелиции

СообщениеДобавлено: Чт, 16 дек 2010, 15:12
Виктор Г
VIR писал(а):....Но опять таки повторюсь - длительно ездить не получаются так как начинают окна потеть.

Сегодня ездил часа два, с закрытыми стёклами и включенной печкой - стёкла не потели. Проверю завтра утром на холодной машине и при прогреве.

Re: Печка на Фелиции

СообщениеДобавлено: Чт, 16 дек 2010, 15:19
wadiandr
Тоже хочу сделать что то подобное ибо снег и дождь падающий прямо в печку уже надоел, но хочу вывести шланг не в салон а куда нибудь к радиатору, вопрос автору - а как ты соединил шланг и корпус печки? Только это меня останавливает....

Re: Печка на Фелиции

СообщениеДобавлено: Чт, 16 дек 2010, 15:39
Виктор Г
wadiandr писал(а):.... вопрос автору - а как ты соединил шланг и корпус печки? Только это меня останавливает....

Наружный диаметр патрубка 60 mm, диаметр фрезы 57mm. Патрубок вошёл очень плотно до буртика. Резина в капроне проворачивается с трудом.

Изображение

Re: Печка на Фелиции

СообщениеДобавлено: Чт, 23 дек 2010, 1:21
DJ_HIGH_BOB
на русской десятке штатно установлена система рециркуляции воздуха салона. Блин, вот весчь!! Сегодня в -17 оценил..