Здравствуйте, приобрел я летом 2008г Фильку 1,3 карб хэтч, ездил радовался пока не настали жуткие морозы, при температуре более -20 аккумулятор умирал мгновенно, решил поменять, стал искать у нас в Перми 45А обратной полярности все обзвонил нигде нет, нашел только 62А купил, поставил, все хорошо стало, отъездил примерно неделю, но как то раз решил поставить на теплую подземную стоянку, поставил, пришел с утра, повернул ключ, крутнуло двигатель 1,5 раза и все:( после повторного поворота ключа щелкает что-то, а стартер не крутится, вытащил его, прикрутил снаружи двигателя на оодно ухо, повернул ключ, крутится, бендикс выпрыгивает, но чувствуется что как то вяло обороты.....сносил в сервис сказали меняй, этому уже ничто не помоожет, отсюда 2 вопроса:
1) мог ли 62А аккум убить стартер? (один знакомый яро утверждает что стартер сам отбирает пусковой ток с аккума при запуске, хотя читал в руководстве что пусковой ток у 62А чуть ли ни в 2 раза выше чем у 45А)
2) если аккум не виноват в смерти стартера, чем может быть черевато его использование, ведь филька работать должна от 45А?
заранее спасибо