Страница 1 из 3

переделка 1,3 карб. на 1,6 ИНЖЕКТОР !!!???

СообщениеДобавлено: Ср, 18 фев 2009, 1:08
nester77
По книжке нет разници в этих движателях, кроме коленчатаго вала, впускного выпусного калектора и гены. У кого есть какие мнения ?) скоро преборка вот задумываюсь прибавиль коней ))) :)

СообщениеДобавлено: Ср, 18 фев 2009, 1:12
webster
1.3к на 1.3и возможно, а 1.6и это совершенно другой движок от другого производителя :)

СообщениеДобавлено: Ср, 18 фев 2009, 1:15
nester77
webster - от VW но разве они не похожи, по книжке посмарел вроде 1 в 1

СообщениеДобавлено: Ср, 18 фев 2009, 1:21
webster
nester77 писал(а):webster - от VW но разве они не похожи, по книжке посмарел вроде 1 в 1
Чем похожи? ты наверно увидел индекторный 1.3, они реально похожи) а вот 1.6 совсем другой

Re: переделка 1,3 карб. на 1,6 ИНЖЕКТОР !!!???

СообщениеДобавлено: Ср, 18 фев 2009, 1:40
Пёстрый™
nester77 писал(а):По книжке нет разници в этих движателях, кроме коленчатаго вала, впускного выпусного калектора и гены. У кого есть какие мнения ?) скоро преборка вот задумываюсь прибавиль коней ))) :)

Выкинь эту мысль... Дорого... Очень дорого... Как минимум всё подкапотное поменять, ну кроме мелочей всяких...

СообщениеДобавлено: Ср, 18 фев 2009, 4:19
Ivan L.
1.3 - старый чешский нижневальный двигатель. Инжектор от карбюратора отличается только тем, что карбюратор заменен на впрыск.

1.6 - совершенно другой двигатель. Сделали его немцы (VW) для гольфа 3. При замене меняется: сам двигатель вместе с навесным (практически ничего с 1.3 не подойдет), опоры двигателя, вся проводка. Менять - только искать битого донора и с него снимать, заказывать даже б/у - проще сразу купить машину с таким двигателем.

Книжка у тебя какая-то неправильная, 1.6 отличается от 1.3 как небо от земли. Если хотя бы на минуту включить голову и подумать логически - блок цилиндров у него никак не может быть 1:1. Лишние 0.3 литра - они за счет ГБЦ штоль образуются? :)))

СообщениеДобавлено: Ср, 18 фев 2009, 15:55
AntiCooler
Ivan L. абсолютно прав. Двигатель 1.6 на голову современней очень распространенного в России 1.3. Помоему, и КПП у них отличается передаточными числами, которые где-то товарищ Тимон выкладывал.
А точки крепления этих двигателей на кузове расположены одинаково? Тоесть теоретически можно вытащить 1,3 со все навесным и вставить 1,6 со всем навесным и он встанет как родной?

СообщениеДобавлено: Ср, 18 фев 2009, 16:03
Timon
КПП отличаются так же тем, что у 1.6 она имеет усиленный корпус.
Опора двигателя различается. Но почти все кузова имеют универсальные крепления к которым можно закрепить и опору от 1.3 и опору от 1.6.
Так же надо заменить радиатор, топливопроводы, бензобак, всю проводку кроме проводки пятой двери, установить иммобилайзер, кронштейн с ЭБУ и адсорбером, заменить выпускную систему. Для замены проводки и установки иммобилайзера потребуется почти полный демонтаж салона (все сидения, ковер, торпеда, пластик стоек, потолок). Не обязательным, но сильно желательным является так же замена передних амортизаторов и пружин + установка поперечного стабилизатора.

СообщениеДобавлено: Чт, 19 фев 2009, 0:40
AntiCooler
Мдя... Это как раз тот случай когда проще поменять машину, если, конечно, в гараже у вас не завалялось все вышеперечисленое, а так же имеется куча свободного времени.

СообщениеДобавлено: Чт, 19 фев 2009, 0:51
nester77
Так хорошо, а как можно прибавить сил двигателю 1,3 карб. ну хотяб на 15-25 лс., ну наверно поставить карбюратор Солекс Мега Спорт (сам не верил что такой есть пока в магазине не увидел) суть его в том что две камеры открываються однавременно )))) еще варианты есть ?


Спасибо )))

СообщениеДобавлено: Чт, 19 фев 2009, 1:55
AntiCooler
Много раз уже говорилось про это...

http://www.autoreview.ru/tuning/num178/skoda.htm

Еще можно почитать вот это

http://www.autoreview.ru/tests/test_7/page2.htm

Лично меня 1,3к вполне устраивает, тк не гоняю :wink:

СообщениеДобавлено: Пт, 20 фев 2009, 2:18
nester77
AntiCooler - спасибо, интересно ))))

Так а за инжектировать?, примерно восколько может встать вся процедура:
1. Переборка движка (сам переберу)
2. Б\У инжектор (ну мелочи можно новые купить)

Да кстати, пробег двигателя на переборку примерно какой (по вашему мнению) у меня 100 399 км, я дамаю на 170 000 перебрать (за неделю наездил почти 3000 км)))

Добавлено спустя 6 минут 5 секунд:

Пёстрый™ - "Skoda felicia 1.6LX 98г. хетч серебристый металлик *290**177 - продал " - а это что за 1.6 LX (LX подразумевает карб или я не прав ? :roll: )

СообщениеДобавлено: Пт, 20 фев 2009, 7:50
Timon
Так а за инжектировать?, примерно восколько может встать вся процедура:
1. Переборка движка (сам переберу)
2. Б\У инжектор (ну мелочи можно новые купить)

Сложнее покупки Б\У инжектора 1.3 может быть только покупка дизеля, т.к. их в нашей стране очень мало. Ищите сразу битую машину-донор, т.к. заменить надо будет двигатель, топливопроводы, бензобак, всю проводку кроме проводки пятой двери, установить иммобилайзер, кронштейн с ЭБУ и адсорбером, заменить выпускную систему. Для замены проводки и установки иммобилайзера потребуется почти полный демонтаж салона (все сидения, ковер, торпеда, пластик стоек, потолок). В общем, практически все, что я писал выше.

а это что за 1.6 LX (LX подразумевает карб или я не прав ? )

Не прав :) LX это комплектация. Подробности в этой теме.

СообщениеДобавлено: Пт, 20 фев 2009, 9:52
Bayker
nester77 писал(а):Так а за инжектировать?, примерно восколько может встать вся процедура:
1. Переборка движка (сам переберу)
2. Б\У инжектор (ну мелочи можно новые купить)


А для чего вообще такие затраты? Если уж увеличивать мощь, то проще другую машину взять (хоть туже с 1.6) - ИМХО, т.к. денег на переделку потратится намного больше чем замена машины. А если карб проблеммный, так тот же солекс Вас спасет, или установка ГБО (нелюбители ГБО меня щас ругать начнут) :)


nester77 писал(а):Да кстати, пробег двигателя на переборку примерно какой (по вашему мнению) у меня 100 399 км, я дамаю на 170 000 перебрать (за неделю наездил почти 3000 км)))


Если компрессия в норме, и проблем никаких, зачем перебирать то? Это ж не ТАЗ, на котором регламент 140 тыщ, хотя у друга была 9-ка которая прошла 200к и проблем никаких не было.

СообщениеДобавлено: Пт, 20 фев 2009, 10:41
Ivan L.
Не надо ничего перебирать и вообще в двигатель лезть - если нет тому причин. Работает? Не трогай.

По поводу перекидывания движка - если брать инжектор, то АЕЕ. 1.3 - тот же самый чешский движок с другой системой питания. И - только искать донора, если покупать даже б/у движок и компоненты - цена получится такой, что хватит на фильку с АЕЕ в очень приличном состоянии.