Страница 1 из 2

Ржавчина на крышке багажника

СообщениеДобавлено: Вс, 02 янв 2005, 14:59
Russell
Народ, пора завязывать с новогодней спячкой и возобновлять общение :wink: . Всех еще раз с Новым годом! :D

Небольшая ржавчина на крышке багажника - в месте нахождения уплотнительной резинки - появилась года три назад. С тех пор она особенно не прогрессировала, но все равно раздражает. Как с этим бороться? Стоит ли промазывать герметиком или силиконом уплотнительную резинку? Менять крышку пока не собираюсь, т.к. ржавчина не очень велика.

Кстати, обратил тут внимание на стоянке у супермаркета на Ниссан Алмера 2002 года выпуска - красивый, серибристый, начищенный.... и с такой конкретной ржавчиной на багажнике, что аж страшно стало... :o Стал обращать внимание на другие машины (естес-но, речь идет о машинах, выпущенных после 2000 г.) - многие японские конкретно ржавые, мерседесы тоже. Такие мусорники, как Опель Вектра, - такое впечатление, что они начинают гнить уже на заводе :wink:

СообщениеДобавлено: Вс, 02 янв 2005, 21:47
Мишка
Ойййй ... тока очнулся.. поздравляю всех с новым годом! Желаю вам счастья личного и наличного в новом году! Насчет ржавки - у меня там тоже есть блины ржавые, причем появилсь совсем недавно. А насчет Опеля - как говорится "есть иномарки, а есть Опель" :lol:

СообщениеДобавлено: Вт, 04 янв 2005, 13:24
CAHEK
Не было бы Форда, Опель был бы самой плохой машиной! Всем привет!
А вот касаясб ржавчины! видел как то месяца 2 назад мерседес, точно уже не помню, то ли 99года то ли 2000. вообщем молодой совсем! так у него конкретная ржавчина сквознач на арке, дальше по двери и все плавно переходит на порог! :shock: я аж оболдел! глядя на эту картину я не мог поверить в это! как так!!!!! мерседес, совсем молодой и уже коррозийный!!
а предотвратить гниение никак (имею ввиду подручные средства) если пошло, то уже пошло! Все зависит от металла и степени его обработки! А если сквозная то все! меняй деталь!

СообщениеДобавлено: Вт, 04 янв 2005, 21:59
Russell
CAHEK писал(а):Не было бы Форда, Опель был бы самой плохой машиной! Всем привет!
А вот касаясб ржавчины! видел как то месяца 2 назад мерседес, точно уже не помню, то ли 99года то ли 2000. вообщем молодой совсем! так у него конкретная ржавчина сквознач на арке, дальше по двери и все плавно переходит на порог! :shock: я аж оболдел! глядя на эту картину я не мог поверить в это! как так!!!!! мерседес, совсем молодой и уже коррозийный!!
а предотвратить гниение никак (имею ввиду подручные средства) если пошло, то уже пошло! Все зависит от металла и степени его обработки! А если сквозная то все! меняй деталь!


Да, ты прав, ржавчину остановить трудно, практически невозможно. Только все машины, в зависимости от металла, ржавеют по-разному. Может появиться ржавчина, которая не будет иметь динамики. А может проржаветь в один миг. Судя по всему, Шкода ржавеет медленно.

А Мерс я тоже видел, года 2001 - ржавый как Жигули. Альфа-Ромео тоже ржавеет душевно, насколько я заметил...

СообщениеДобавлено: Ср, 05 янв 2005, 13:40
Ivan
Кстати Фелицию считаю очень стойкой к коррозии несмотря на казалось бы малую гарантию на кузов в сравнении с другими. Как только купили (новую, в 1999 году 1,3 К, передок как у Октавии) сразу сделали антикор. обработку полностью. Кстати обратили внимание, что изнутри все детали вскрыты чем-то наподобие воска, но решили что кашу маслом не испортим.
Так вот несмотря на круглогодичную эксплуатацию и довольно редкие (если честно) помывки ржавчины нигде (тьфу-тьфу-тьфу) нет.
Единственное еще когда только купили (учился ездить) царапину сделал на левом крыле до металла - шириной где-то 3 мм длиной 100 мм. Эту царапину раз в 2 недели примерно густо смазывал литолом. И все. 3 года она так ездила и ничего. Потом как-то царапанул меня Камаз вдоль левого бока и это крыло попало вместе с дверью в рихтовку, соответственно там уже крыло и перекрасили и лакировали. Так что царапины давно уже нет, а ржавчины и следа малейшего не наблюдаю.
Вообще Филю свою очень люблю, хотя конечно ни в какое сравнение она не идет с Октавией 1,8Т - абсолютно разные машины, общее только лэйбл на капоте.
Думаю что первые Фили больше подвержены коррозии, часто вижу ржавой на них именно 5 дверь, так же как и на Фаворитах/Форманах. Хотя возможно мою 5 дверь крепко бережет антикор.
А вот на Октавии антикор не рекомендовали делать, соответственно и не делали, интересно, а может все-таки надо было?

СообщениеДобавлено: Чт, 06 янв 2005, 1:54
Russell
Ivan писал(а): А вот на Октавии антикор не рекомендовали делать, соответственно и не делали, интересно, а может все-таки надо было?


Это смотря какой антикор. Если дома в яме - баллончиком, то, естественно, нет. Если же в специализированном сервисе (с высверливанием отверстий и т.д.), то почему бы и нет. Правда, если машина новая, естьриск потерять гарантию.

СообщениеДобавлено: Чт, 06 янв 2005, 12:07
Ivan
Russell писал(а):Это смотря какой антикор. Если дома в яме - баллончиком, то, естественно, нет. Если же в специализированном сервисе (с высверливанием отверстий и т.д.), то почему бы и нет. Правда, если машина новая, естьриск потерять гарантию.


На Филю так и делали, с высверливанием отверстий в дверях и т.д. и т.п. - вобщем по полной. На Октавии уже гарантии нет (2001 года выпуска), так что возможно и сделаю тогда. Подумаю еще.

СообщениеДобавлено: Чт, 06 янв 2005, 12:59
Russell
Ivan писал(а):
Russell писал(а):Это смотря какой антикор. Если дома в яме - баллончиком, то, естественно, нет. Если же в специализированном сервисе (с высверливанием отверстий и т.д.), то почему бы и нет. Правда, если машина новая, естьриск потерять гарантию.


На Филю так и делали, с высверливанием отверстий в дверях и т.д. и т.п. - вобщем по полной. На Октавии уже гарантии нет (2001 года выпуска), так что возможно и сделаю тогда. Подумаю еще.


Раз гарантии нет, то, думаю, не помешает. :wink:

СообщениеДобавлено: Пт, 25 фев 2005, 10:16
Koker
Прикол блин :D , заехал вчера в сервис масло поменять, прикуриватель поставить... вспомнил,что обогрев не работает (частично работает), решил поменять стекло, в тоге,когда его снимали, дверь практически рассыпалась :( короче папал я на 2 дня без машины и 14т.р. с покраской

СообщениеДобавлено: Пт, 25 фев 2005, 10:35
Fox
Зато дверь новая :-)))

СообщениеДобавлено: Пт, 25 фев 2005, 10:49
s.p
Ага за 500 уёв. Цены на филю - космические. у тестя VW Vento был, он надо мной охреневал, у него запчасти новые вдвое дешевле. Обыдно да???

СообщениеДобавлено: Пт, 25 фев 2005, 12:57
Koker
:D на этом прикол не закончился,сегодня позвонили и сказали что я ключи от машины увез....пришлось кружок наматывать на общественном транспорте... одно хорошо, рядом рынок (южнопортовая), прогулялся заодно,радарчик прикупил от нашей доблесной гаи

СообщениеДобавлено: Пт, 25 фев 2005, 13:54
LEONYD
Пятая дверь вообще проблемное место, так как при движении авто работает как пылесос. Вся гряз на нее засасывается. Если изначально плохо сделан антикор проблема вылезет довольно быстро.

СообщениеДобавлено: Пт, 25 фев 2005, 13:56
Fox
как показала практика - там делай не делай, все равно цвести начинает. либо по рамке либо по пластиковой наклдаке которая над номером.

СообщениеДобавлено: Пт, 25 фев 2005, 14:00
LEONYD
Значит если кошель не пухлый, выкатывать надо дверь пока стекло не выпадет или петли не отгниют. :?