Страница 1 из 1
Трамблёр

Добавлено:
Пт, 20 фев 2009, 19:38
Андрей К
Заменил крышку трамблёра и бегунок. Бегунок вытащил вертикально вверх (хотя чувствовалось, что он слегка покачивался (по/против часовой стрелки), но бегунок не крутил). Вопрос: я там ничего не сбил?
И ещё один вопрос. Хочу проверить уровень масла в коробке. Там никаких трудностей не возникнет (т.е. все так же тупо как написано: открутить, вытащить, проверить, засунуть привод обратно, закрутить. Никаких тонкостей и проблем? Особенно при установке обратно.)

Добавлено:
Пт, 20 фев 2009, 19:40
Timon
Вопрос: я там ничего не сбил?
Ничего не сбил

Никаких тонкостей и проблем?
При установке обратно - никаких. Самое сложное - разобрать. Очень аккуратно с болтом на 9 - отмочите хорошо ВДшкой и не используйте рожковый ключ.

Добавлено:
Пт, 20 фев 2009, 19:45
Андрей К
Спасибо!

Добавлено:
Пт, 20 фев 2009, 19:54
AntiCooler
Вообщето, при снятии - установки привода можно уронить в коробку шестеренку привода спидометра, но не у всех. Я один раз почти уронил, потом трясущимися руками еле достал пинцетом - повезло


Добавлено:
Пт, 20 фев 2009, 20:37
Master~S
рас уж за это тема пошла, поподробнее про шестеренки, которые почему то не всех, информация полезная и очень пригодиться

Добавлено:
Пт, 20 фев 2009, 20:53
AntiCooler
Ну, если кто еще не знает, то могу сказать, что есть приводы разборные - шестеренка вытаскивается из привода и неразборные - соответственно не вытаскивается. На разных авто, скорее всего, установлены разные приводы и, как я понял, от года не зависит. У меня авто 98 года, когда снимал привод был уверен, что он неразборный, тк машина рестайлинговая, а значит привод стоять должен посовременней, снял и сильно удивился, тк он оказался очень даже разборным. Вывод: снимайте осторожней. Приводы, скорее всего, взаимозаменяемы, но точно сказать не могу, тк второго не видел никогда.

Добавлено:
Пт, 20 фев 2009, 21:39
Ivan L.
Я уже писал о том, что приводов этих - два. Невзаимозамеяемы - в гараже лежит и один, и другой. Стоит - разборный, захотел поменять и не смог


Добавлено:
Пт, 20 фев 2009, 22:45
AntiCooler
А можно взглянуть на это чудо "неразборный привод"? Просто интересно для общего развития чем они отличаются? Диаметром? Длинной? Положением шестеренки? Шестеренкой? А прав ли буду я, предположив, что разборные приводы ставились в картер КПП типа как на 1.3 к, а, например, в усиленный картер КПП 1.6 и ставился неразборный привод? Это я все к тому, чтобы когда первый раз лезишь смотреть масло уже точно знать, что если у меня 1.3 к, то привод разборный, значит нужно
крайне осторожно, а если у меня 1.6 и, то привод неразборный, значит можно
просто осторожно


Добавлено:
Пт, 20 фев 2009, 22:48
Ivan L.
Оба привода снимались с машин с АЕЕ. Так что нет, таким образом уверенность заработать не получится. Чем отличаются - не помню, неразборный просто то ли не встал, то ли его невозможно зафиксировать... Не помню. Просто чтобы проверить - разбирать свой не буду, извини.

Добавлено:
Пт, 20 фев 2009, 23:42
AntiCooler
Ivan L., нет проблем. Может кто еще знает?

Добавлено:
Пт, 20 фев 2009, 23:56
Olexey
У меня разборный. Но шестеренку уронить с концами в коробку точно нельзя. Там под шестеренкой в коробке отверстие очень мало - в него только щуп для измерения уровня масла входит.

Добавлено:
Сб, 21 фев 2009, 0:35
Ivan L.
Уронить туда ее не просто, а очень просто

Когда меняли сцепление - уронили и, потея нервно, доставали из коробки эту долбаную шестерню. Пришлось опять снимать коробку и ставить ее в разные позы, пытаясь сильно замысловатым крючком вытащить шестеренку.

Добавлено:
Сб, 21 фев 2009, 1:01
Olexey
Ну значит у меня коробка с защитой от дурака
Специально шестерню опускал без троса - упирается в свое посадочное место. Ну не может она у МЕНЯ упасть туда и все


Добавлено:
Сб, 21 фев 2009, 1:11
AntiCooler
Olexey, вы просто ронять не умеете

. Надо не на свое посадочное место, а немного под углом... ну, вобщем, как-нибудь так... Если вставлять точно по оси как она и должна стоять, то не провалится, а если немного под углом, то проваливается куда-то, а обратно можно и не достать. Кто-то предлогал доливать масло пока она не всплывет, кто-то говорил что она там перемолотится в пыль и ничего серьезного не наделает. Вобщем, в любом случае нужно быть аккуратным, чтобы не нажить себе лишних проблем...

Добавлено:
Сб, 21 фев 2009, 11:42
Oves
Уменя неразборный привод был... Но нужно аккуратнее в любом случае.