Страница 1 из 2

Глохнет переодически при движении накатом?

СообщениеДобавлено: Сб, 21 фев 2009, 18:53
defas
Такая проблема двигатель 1.3 карбюратор работает нормально заводится идеально но при движении накатом глохнет, после этого заводится с пол оборота. Тоесть холостые держит нормально без движения на холостом ходу а вот при движении особенно если двигатель раскрутил до 3000об и включил нетралку то переодически мотор глохнет. Помогите избавиться от этой проблемы!!!!

СообщениеДобавлено: Пн, 23 фев 2009, 21:04
птичка_сыч
ООО, у меня такая же проблема.... только при торможении еще и лампочка масла периодически загорается, а так то глохнет, то обороты почти в "ноль" падают(((

СообщениеДобавлено: Пн, 23 фев 2009, 22:35
Ivan L.
Не спец в карбюраторах - но, судя по всему, проблема в карбюраторе. Точнее - в экономайзере и клапане ХХ.

Лампочка загорается именно по причине того, что обороты падают - не стоит это считать симптомом. Просто потому, что это следствие, но не причина.

СообщениеДобавлено: Пн, 23 фев 2009, 22:44
dadymax
не совсем такие симптомы, но похоже было у меня недавно:
как только движок прогревался машина переставала держать холостые вообще. Вылечилось зачисткой контакта, который, как мне сказали, отвечает за "массу" на карбюраторе...

СообщениеДобавлено: Вт, 24 фев 2009, 0:37
макс1970
1)Увеличить обороты хх,примерно 850 об/мин.2)Грязь в карбе,прочистить.
Побаловать свой карб хорошим 95-м.Сравните.

СообщениеДобавлено: Вт, 24 фев 2009, 1:08
птичка_сыч
карб чистили и меняли мембрану 3 месяца назад, езжу только на 95ом...а обороты стоят где то 750-800

СообщениеДобавлено: Вт, 24 фев 2009, 10:04
Bayker
У себя заметил такую странность (хотя возможно, так и д.б. не знаю): после разгона (обороты ~3000) выжимаешь сцепление и ставишь на нейтралку, обороты падают вначале до 400-500, потом ПЛАВНО возвращаются к моим обычным оборотам 900-950. Нормально ли это?
А вот иногда случаются такие неприятности, что стрелка упала до 400, а назад не поднимается, наоборот продолжает падать. Помогает или перегазовка до 5000 (иногда и несколько), или заглушить двигло, постоять пару минут и завестись. После этого - всё ок. Причем повторяется нестабильно... Беда такая случилась после переборки карба и замены мембраны ускорительного насоса.

СообщениеДобавлено: Вт, 24 фев 2009, 10:21
Ivan L.
Переходные процессы не в порядке - надо смотреть карбюратор.

СообщениеДобавлено: Вт, 24 фев 2009, 15:18
Hariton
Помогало чисткой датчика ХХ! Или заменой

СообщениеДобавлено: Вт, 24 фев 2009, 23:48
машинист
надо почистить жиклёр холостого хода (выкрутить и продуть, можно поковырять деревянной зубочисткой)

СообщениеДобавлено: Вт, 24 фев 2009, 23:58
wadiandr
кстати у меня такие же проблемы, может кто подскажет как проверить датчик хх ибо когда отключаю черный провод сзади карба, который идет на холостой ход и термоклапан машина не глохнет, хотя вроде в любом случае должна

СообщениеДобавлено: Ср, 25 фев 2009, 9:36
Bayker
Насколько я понимаю, когда провод отключаешь с датчика ХХ, то машина должна глохнуть. Если не глохнет - датчик менять. Может неправ, но всегда так думал...
По поводу жиклера ХХ - это тот который выкручивается вместе с датчиком ХХ? Если менять датчик, то он продается ВМЕСТЕ с жиклером (насколько помню, когда на 9-ке менял датчик, то на нем что-то похожее уже было) или отдельно? Датчики от наших ТАЗов не подходят случаем?

СообщениеДобавлено: Ср, 25 фев 2009, 16:49
Doma
Где-нить под рукой картинка верхней крышки карба есть? покажу хитрое место. Там есть ооочень тоненький канал/жиклер (впресованный), который если засориться, то будут плавать и падать обороты ХХ, при сбросе в нейтраль. Сам месяц карб перебирал и чистил, пока не нашел трабл. Причем была вторая филька, с которой я переставлял части карба для поиска неисправности. Самое жж...е, что ни в одной книге этот жиклер толком не описан. О его существовании даже сложно догадаться.

Так что если банально причина не в датчике/жиклере ХХ, то стоит обратить внимание на этого падлеца. Дома поищу картинку и выложу... если не забуду.

P.S. У самого сейчас тоже самое с ХХ, но возиться на морозе не охота... жду потепления.

СообщениеДобавлено: Ср, 25 фев 2009, 16:56
Olexey
Doma писал(а):Где-нить под рукой картинка верхней крышки карба есть? покажу хитрое место. Там есть ооочень тоненький канал/жиклер (впресованный), который если засориться, то будут плавать и падать обороты ХХ, при сбросе в нейтраль. Сам месяц карб перебирал и чистил, пока не нашел трабл. Причем была вторая филька, с которой я переставлял части карба для поиска неисправности. Самое жж...е, что ни в одной книге этот жиклер толком не описан. О его существовании даже сложно догадаться.

Так что если банально причина не в датчике/жиклере ХХ, то стоит обратить внимание на этого падлеца. Дома поищу картинку и выложу... если не забуду.

P.S. У самого сейчас тоже самое с ХХ, но возиться на морозе не охота... жду потепления.


Давайте, ждем. Действительно, что там за жиклер? :o в упор не помню.. Из системы ХХ?


Кстати, а может это эконостат? У него как раз функция уменьшать уровень бенза в поплавковой камере при частичных нагрузках, а движение по трассе как раз они и есть, при сбросе может не успевает уровень подняться и карб недоливает в первые секунды.
У меня 900 хх, при сбросе падает до 700 и через секунду идет возврат на 900 и все ок.

СообщениеДобавлено: Ср, 25 фев 2009, 17:01
Timon
Doma Вот такое фото устроит? (осторожно, 2 Мб) Если нет - опиши точнее что фотографировать.