forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - "Выбрыки" 11-летней Фелиции 1.3 LX

"Выбрыки" 11-летней Фелиции 1.3 LX

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

"Выбрыки" 11-летней Фелиции 1.3 LX

Сообщение Patelepen » Пн, 23 фев 2009, 16:11

Итак, перелопатил кучу страниц форума, но так и не нашлось единого решения для меня. Вопрос к специалистам, начну по порядку:
1. Сначала перестала заводится, даже не крутился стартер, решилось переборкой массы, вроде помогло...(это предыстория, дальше хуже)
2. Погас ближний свет (как оказалось сгорели 2 ближних на Н4, дальний рабочий), решилось заменой лампочек на старые-новые.
Теперь при заводе на прогреве даёт зарядку от аккумулятора 17-18, при нажатие на газ и падении оборотов ( х.з. до каких, тахометра в комплектации нет), напряжение падает до 13.7-14.2. Фары еле светят в таком режиме, под нагрузкой на передаче дают ровный белый свет, при накате опять таже беда - светят тускло. Исходя из всех симптомов, какой может быть диагноз - генератор или что-то ещё?

P.S. Мда, 35 просмотров, 0 комментов, хоть мыслями поделитесь
Patelepen
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн, 23 фев 2009, 14:22
Откуда: Украина, АР Крым, Симферополь

Re: "Выбрыки" 11-летней Фелиции 1.3 LX

Сообщение dadymax » Пн, 23 фев 2009, 19:26

Patelepen писал(а):P.S. Мда, 35 просмотров, 0 комментов, хоть мыслями поделитесь

Мудрые форума сего ещё не вошли в их число ;)

Но свои 5 копеек добавлю: 17-18 Вольт - это АХТУНГ как много :!: В норме на обоотах должно быть около 14, плюс-минус полвольта (лучше минус ))) ), на холостых геныч вообще может не давать заряда и работает всё от аккума (как у меня), тогда сеть выдаёт показания самого аккума, а это должно быть в районе 12 вольт (+-). Поэтому и лампы сдохли скорее всего.

Имхо - что-то с генератором...
Как вариант - где-то конкретно накрылась проводка и генератору приходится трудится на повышенных, чтобы "пробивать" сопротивление возникшей "пробки". Косвенно подтверждаеся п.1.


Кроме того - уточни, какой движок - инжектор/карб?
И как напругу мерял? В каком месте?
Последний раз редактировалось dadymax Пн, 23 фев 2009, 19:29, всего редактировалось 1 раз.
Женат на фильке 3 раза, первые два удачно :) Сейчас VW Sharan 1.9 TDi
Аватара пользователя
dadymax
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Чт, 09 окт 2008, 23:19
Откуда: Москва, Сокольники

Сообщение domov » Пн, 23 фев 2009, 19:28

Это называется перезаряд. В поиске этого г..на навалом.
domov
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Ср, 24 сен 2008, 22:42

Сообщение wadiandr » Пн, 23 фев 2009, 19:47

как вариант можно попробовать поменять таблетку на генераторе, если есть умение и нежелание платить 600-700р можно взять реле регулятор от *десятки* немного переделав его, попробуйте поиск по слову таблетка и мост, p.s. глубокоуважаемый ivan.l. если Вы будете читать этот пост заранее извиняюсь если чем то задел Ваше литературное мышление
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение Patelepen » Пн, 23 фев 2009, 19:48

domov писал(а):Это называется перезаряд. В поиске этого г..на навалом.

Да, но этот перезаряд происходит только при открытой заслонке т-в смеси, после нажатия газа, нормальные 13В, при повышении оборотов - 14В. Парадокс
Patelepen
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн, 23 фев 2009, 14:22
Откуда: Украина, АР Крым, Симферополь

Сообщение domov » Пн, 23 фев 2009, 20:25

Patelepen писал(а):
domov писал(а):Это называется перезаряд. В поиске этого г..на навалом.

Да, но этот перезаряд происходит только при открытой заслонке т-в смеси, после нажатия газа, нормальные 13В, при повышении оборотов - 14В. Парадокс
От перезаряда ж лампы перегорели, а не наоборот. 17-18 вольт. Я бы для начала один фиг менял регулятор напряжения( в народе таблетка).
domov
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Ср, 24 сен 2008, 22:42

Сообщение AntiCooler » Пн, 23 фев 2009, 20:30

Patelepen, может вы имели ввиду при закрытой воздушной заслонке, тк при холодном пуске заслонка закрывается для обогащения смеси. В карбюраторе нет никаких источников энергии, только потребители, поетому он может влиять на сеть только с помощью магии :) . Мое мнение - реле-регулятор не ограничивает ток на обмотку возбуждения, напряжение повышается. Если на аакуме 17-18 В - это полный пэ, так ездить нельзя. А как у вас лампы перегорели? Не в пути ли случайно? Может в генераторе что-то где-то не контачит и реле регулятор сходит с ума... Я бы сделал ревизию генератора - снял бы, отмыл, отчистил, почистил и пропаял все контакты... бы.

wadiandr, даже не начинайте, ато и эту тему загадите :evil:
Аватара пользователя
AntiCooler
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Ср, 17 дек 2008, 0:13
Откуда: Zmievka

Сообщение wadiandr » Пн, 23 фев 2009, 22:03

молчу молчу)) а насчётигенератора мне кажется лучше стенд поискать где его можно полностью проверить
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение pooh » Пн, 23 фев 2009, 22:37

Итак, перелопатил кучу страниц форума, но так и не нашлось единого решения для меня.

его единого и нет. но общие симптомы наверное найти можно?
по порядку надо разбираться.
щетки реле-регулятора?
само реле (неоригинал кстати стоит около 250 р).
диодный мост.
pooh
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Пт, 03 мар 2006, 16:30
Откуда: Moscow-Village

Сообщение Patelepen » Вт, 24 фев 2009, 14:33

Спасибо всем за дельные советы, буду искать в Симферополе грамотного электрика. Надеюсь генератор и сопроводимое от Фелиции не сильно отличается от других автомобилей, так как случай не совсем стандартный...да и вообще вот такие мелкие неисправности приносят как правило куда больше хлопот чем крупные...
Patelepen
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн, 23 фев 2009, 14:22
Откуда: Украина, АР Крым, Симферополь

Сообщение Steaven » Вт, 24 фев 2009, 17:15

На днях совершенно так же сгорел дальний
Итог:
Новый реле регулятор ~24 доллара
новые подшипники генератора ~10 за оба
проточка колец на якоре
Аватара пользователя
Steaven
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Вс, 20 июл 2008, 8:27

Сообщение Patelepen » Вт, 24 фев 2009, 18:26

Steaven писал(а):На днях совершенно так же сгорел дальний
Итог:
Новый реле регулятор ~24 доллара
новые подшипники генератора ~10 за оба
проточка колец на якоре

Мда, с учётом кризиса не слабо + я так понимаю работа...
P.S. А я в след.месяце только хотел повдеской и рейкой занятся, стойки мастера говорят что живые, но громыхает так сильно, что за машину страшно становится...видимо накрылись подушки опор стоек, или как они там правильно называются. К тому же подошла рейка, появился слабый стук (что неудивительно ввиду дорог и пробега за 140 000км)
Patelepen
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн, 23 фев 2009, 14:22
Откуда: Украина, АР Крым, Симферополь

Сообщение Steaven » Вт, 24 фев 2009, 18:39

работа двумя руками час полтора времени отнимет не больше
цены по нашим молдавским меркам совсем не высокие
в офф сервисе такая релюха 65 долларов стоит)
Аватара пользователя
Steaven
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Вс, 20 июл 2008, 8:27


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6