

Модератор: Модераторы конференции
toniki писал(а):не сосем понял, вы собираетесь взять себе помощнее и понадежнее и не знаете что выбрать моновпрыск карб или инжектор?
tomas писал(а):toniki писал(а):не сосем понял, вы собираетесь взять себе помощнее и понадежнее и не знаете что выбрать моновпрыск карб или инжектор?
Точно ! так как моновпрыск, не шибко капризный выбор хотел остановить на нем, только 1,6 бывают ?
Вы знаете не пробовал Фильки на моновпрыске, честно даже не знал, что такие бывают но 4 года откатался на 460 volvo 94гв с моновпрыском.. проблем впринципе не знал А чем инжектор то вам плох?
Ivan L. писал(а):Лучше, чем 1.6 - может быть только 1.9 дизель (AEF). Экономичный, тяговитый - что еще для щастья надо?
Ivan L. писал(а):Термостат - не бери Vernet. "Сорванная резьба" - у вас же там граница рядом, что, проблема корпус термостата (он же фланец) оригинальный найти?
Дырки в глушителе - если до лямбды, то запросто. Лямбда-зонд - кислородный датчик, если подсасывается воздух через глушитель, нормальных параметров работы двигателя добиться нереально.
АЕЕ - фантастически надежный двигатель, если не экономить на бензине, маслах и расходке. Даже перегретый - после перебора совершенно нормально бегает, лично проверено
Ivan L. писал(а):
Старые чешские моторы были хороши в 60-х годах, когда их придумали. Установка впрыска их не спасает
Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7