forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Предлагаю обсудить! Моно-впрыск, карбюратор, инжектор

Предлагаю обсудить! Моно-впрыск, карбюратор, инжектор

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Предлагаю обсудить! Моно-впрыск, карбюратор, инжектор

Сообщение tomas » Ср, 25 фев 2009, 18:16

Шкодники(цы)! Предлагаю обсудить надежность работы систем: Моно-впрыск, карбюратор, инжектор. За одним движки VW и родненький Чешский. Просто супруга с вилкой у горла требует машину :twisted: Вот и решил отдать свою ей (потом и кровью приводил в порядок год), а себе взять помощнее,ну и надежнее :wink:
Аватара пользователя
tomas
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Ср, 28 янв 2009, 12:54
Откуда: Пермь

Сообщение Toniki » Ср, 25 фев 2009, 18:21

не сосем понял, вы собираетесь взять себе помощнее и понадежнее и не знаете что выбрать моновпрыск карб или инжектор?
Toniki
 
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: Вт, 28 мар 2006, 14:52

Сообщение tomas » Ср, 25 фев 2009, 18:25

toniki писал(а):не сосем понял, вы собираетесь взять себе помощнее и понадежнее и не знаете что выбрать моновпрыск карб или инжектор?


Точно ! так как моновпрыск, не шибко капризный выбор хотел остановить на нем, только 1,6 бывают ?
Аватара пользователя
tomas
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Ср, 28 янв 2009, 12:54
Откуда: Пермь

Сообщение Toniki » Ср, 25 фев 2009, 18:31

tomas писал(а):
toniki писал(а):не сосем понял, вы собираетесь взять себе помощнее и понадежнее и не знаете что выбрать моновпрыск карб или инжектор?


Точно ! так как моновпрыск, не шибко капризный выбор хотел остановить на нем, только 1,6 бывают ?


Вы знаете не пробовал Фильки на моновпрыске, честно даже не знал, что такие бывают :) но 4 года откатался на 460 volvo 94гв с моновпрыском.. проблем впринципе не знал :) А чем инжектор то вам плох? :)
Toniki
 
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: Вт, 28 мар 2006, 14:52

Сообщение Master~S » Ср, 25 фев 2009, 18:31

у меня моно-впрыск. слава Богу проблем еще не было. но мне кажеться в плане ремонта с ним геморойнее выйдет. ведь, помоему на филе вся эта система регулируется мех. путем, а не через мозги.как то читал в своей инструкции как все работает с первого раза в некоторые вещи не вник, так и не стал на этом заморачиваться.
Аватара пользователя
Master~S
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Чт, 11 окт 2007, 6:50
Откуда: Уфа

Сообщение tomas » Ср, 25 фев 2009, 18:38

Вы знаете не пробовал Фильки на моновпрыске, честно даже не знал, что такие бывают но 4 года откатался на 460 volvo 94гв с моновпрыском.. проблем впринципе не знал А чем инжектор то вам плох?



Вот и думаю попробывать инжектор чтоли :wink:
Аватара пользователя
tomas
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Ср, 28 янв 2009, 12:54
Откуда: Пермь

Сообщение Timon » Ср, 25 фев 2009, 19:06

Моно-впрыск = инжектор с одной форсункой
Распределенный впрыск = инжектор с несколькими форсунками
И там и там инжектор.
1.6 бывает только MPI (распределенный впрыск).
1.3 моно и распределенные большая редкость, лучше сразу брать 1.6.
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение Ivan L. » Ср, 25 фев 2009, 19:11

Скажу страшное - филек с моновпрысковыми моторами 1.6 (навроде VW ABU) не бывает, только распределенный впрыск (AEE) :D

Лучше, чем 1.6 - может быть только 1.9 дизель (AEF). Экономичный, тяговитый - что еще для щастья надо? :)

Старые чешские моторы были хороши в 60-х годах, когда их придумали. Установка впрыска их не спасает :D
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение Demetryus » Ср, 25 фев 2009, 19:52

Честно говоря, не знаю в чем разница, всем говорил, что у моей моновпрыск :) Ну, теперь буду знать - распределенный впрыск...

Один раз датчик температуры ОЖ поменял.
Мыл маслоотделитель пару раз.

Термостат задолбал. Теперешний (уже 3-й) хреново работает. Но хоть в открытом состоянии... По зиме на трассе выше 65 градусов не греется двигатель. Езжу заткнув дырки для охлаждения радиатора.

А менять уже боюсь - когда 3-й термостат ставил, уже саморез один прокручивался, видно резьба сорвана... Кстати, это ремонтируется, или только менять пласт.корпус?

Насчет тяговитости - хорошо идет!

Не знаю почему, но как в глушителе дырки заварили, стала вообще как зверь тянуть! Может ли давление в выпускной системе на лямбду как-то влиять?

Расход - в городе 10 литров или около того. За городом до 110 в 6-6,5 литров укладывается. По нормативу на 90 км/ч - 5.5 литров - не проверял как-то...

Вобщем, если двигатель ухожен, отлично себя ведет!

При эксплуатации в городе - 1я передача очень короткая, даже жигуль может обойти, но на 2-3-й - все компенсируется.

Выше 3.000 оборотов ее не рву никогда. Прекрасно тянет при переключении на 2.000 оборотов. Как я понял расход увеличивается где-то с 2.900 оборотов.
Skoda Felicia Combi 1.6 GLX 1998 г. Пробег 258 тыс. км., из них со мной с 2007 г. 111 тыс. км.
Demetryus
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: Чт, 26 июн 2008, 17:42
Откуда: Minsk, Belarus

Сообщение Ivan L. » Ср, 25 фев 2009, 20:14

Термостат - не бери Vernet. "Сорванная резьба" - у вас же там граница рядом, что, проблема корпус термостата (он же фланец) оригинальный найти? ;)

Дырки в глушителе - если до лямбды, то запросто. Лямбда-зонд - кислородный датчик, если подсасывается воздух через глушитель, нормальных параметров работы двигателя добиться нереально.

АЕЕ - фантастически надежный двигатель, если не экономить на бензине, маслах и расходке. Даже перегретый - после перебора совершенно нормально бегает, лично проверено :D
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение tomas » Ср, 25 фев 2009, 20:16

Ivan L. писал(а):Лучше, чем 1.6 - может быть только 1.9 дизель (AEF). Экономичный, тяговитый - что еще для щастья надо? :)


А не опасно дизель этак лет 9-10 ? :shock:
Думал все фабию в 330 новенькую, но в связи с подорожанием 40т.р
В пределах 180 что можно подыскать из шкод ? более и мения :?:
Аватара пользователя
tomas
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Ср, 28 янв 2009, 12:54
Откуда: Пермь

Сообщение Demetryus » Ср, 25 фев 2009, 20:39

Ivan L. писал(а):Термостат - не бери Vernet. "Сорванная резьба" - у вас же там граница рядом, что, проблема корпус термостата (он же фланец) оригинальный найти? ;)

Дырки в глушителе - если до лямбды, то запросто. Лямбда-зонд - кислородный датчик, если подсасывается воздух через глушитель, нормальных параметров работы двигателя добиться нереально.

АЕЕ - фантастически надежный двигатель, если не экономить на бензине, маслах и расходке. Даже перегретый - после перебора совершенно нормально бегает, лично проверено :D


Честно говоря, 1) боюсь серьезных работ, и 2) в прошлом году 2 раза термостат менял, уже хочется отдохнуть и не лазить туда до весны...

А насчет бензина - у нас тут у всех твердое убеждение, что наш 92-й лучше по качеству, чем 95-й... Говорят, ему поднимают октановое число не заводским способом, а присадками. Не знаю, так это или нет, но разница в цене - 1 доллар на 10 литрах. Это в месяц 10 долларов. А за год - 120. Если бы знать, что это окупается экономичностью или еще чем. И быть уверенным в качестве 95-го бензина...
Skoda Felicia Combi 1.6 GLX 1998 г. Пробег 258 тыс. км., из них со мной с 2007 г. 111 тыс. км.
Demetryus
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: Чт, 26 июн 2008, 17:42
Откуда: Minsk, Belarus

Сообщение Ivan L. » Ср, 25 фев 2009, 20:43

Не опасно - у меня друг катается на гольфе 3 с таким же двигателем 1993 году розлива. Ничего так, совершенно доволен жизнью. В ближайшее время совершенно не хочет его ни на что менять - хотя в хозяйстве и гольф 3 с ABU, и пыж 307 2006 года :)

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:

Не любишь серьезных работ? :) Возьми оригинальный термостат с корпусом, датчиком ОЖ, термостатом и уплотнительным кольцом в сборе - и забудешь про эту проблему года на два-три минимум (если, конечно, за уровнем ОЖ следить и дерьмо не лить в систему).

НАсчет бензина - говорят, что кур доят, а коровы несутся... Неужто у батьки в стране нет ни одной гарантированно нормальной заправки? АЕЕ в принципе работает на 92 - но очень его не любит. Бо рассчитан на 95 :)
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение tomas » Ср, 25 фев 2009, 21:21

хмм интересная мысль с дизельком мощь + эконом+надежность, займусь поисками октахи такой=)
Аватара пользователя
tomas
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Ср, 28 янв 2009, 12:54
Откуда: Пермь

Сообщение VOVA L » Ср, 25 фев 2009, 21:24

Ivan L. писал(а):
Старые чешские моторы были хороши в 60-х годах, когда их придумали. Установка впрыска их не спасает :D


А ещё были "ТАТРА" ,мой отец работал на таком грузовике,старый,с "косолапыми"колесами,и до сих пор вспоминает неубиваемый движок!В принципе,при выборе мною авто ,его мнение о чешских моторах сыграло свою роль в пользу шкоды.Надеюсь что не ошибся.Пока жаловаться не на что,только по нашим "дорогам"застучала подвесочка,копим сантики! :D
"счастливая"1,3 mono .96 года
Аватара пользователя
VOVA L
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Чт, 04 дек 2008, 12:10
Откуда: Орел

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7