Честно говоря, не знаю в чем разница, всем говорил, что у моей моновпрыск

Ну, теперь буду знать - распределенный впрыск...
Один раз датчик температуры ОЖ поменял.
Мыл маслоотделитель пару раз.
Термостат задолбал. Теперешний (уже 3-й) хреново работает. Но хоть в открытом состоянии... По зиме на трассе выше 65 градусов не греется двигатель. Езжу заткнув дырки для охлаждения радиатора.
А менять уже боюсь - когда 3-й термостат ставил, уже саморез один прокручивался, видно резьба сорвана... Кстати, это ремонтируется, или только менять пласт.корпус?
Насчет тяговитости - хорошо идет!
Не знаю почему, но как в глушителе дырки заварили, стала вообще как зверь тянуть! Может ли давление в выпускной системе на лямбду как-то влиять?
Расход - в городе 10 литров или около того. За городом до 110 в 6-6,5 литров укладывается. По нормативу на 90 км/ч - 5.5 литров - не проверял как-то...
Вобщем, если двигатель ухожен, отлично себя ведет!
При эксплуатации в городе - 1я передача очень короткая, даже жигуль может обойти, но на 2-3-й - все компенсируется.
Выше 3.000 оборотов ее не рву никогда. Прекрасно тянет при переключении на 2.000 оборотов. Как я понял расход увеличивается где-то с 2.900 оборотов.