Страница 1 из 4

есть подоздения Сцепление

СообщениеДобавлено: Чт, 26 фев 2009, 19:45
Greengo
На ручнике один знакомый ...... дал по газам и отпустил сцепление:( запах был горелым и теперь парюсь - подпалил сцепление или нет..Как проверить? вроде едет как и было но теперь больше слежу за тахометром и кажется что на 2- 3 передаче больше обороты крутить нужно:(

Re: есть подоздения Сцепление

СообщениеДобавлено: Чт, 26 фев 2009, 20:07
domov
Greengo писал(а): вроде едет как и было но теперь больше слежу за тахометром и кажется (
Если кажется, что так и было, значит так и было. Разгон такой же.
Перенервничал просто. И не давай больше никому руль.

СообщениеДобавлено: Чт, 26 фев 2009, 20:37
Greengo
А есть смысл не много отпустить на коробке гайки регулировочные? В смысле регулировки сцепления.

СообщениеДобавлено: Чт, 26 фев 2009, 20:49
shura
Greengo писал(а):А есть смысл не много отпустить на коробке гайки регулировочные? В смысле регулировки сцепления.

Если педаль стоит нормально (на уровне педали тормоза) - то нет

СообщениеДобавлено: Чт, 26 фев 2009, 20:57
Master~S
я тебе расскажу как было у меня, а думай сам.
у меня сначала тяга пропадала мал по малу. и на расстоянии 0,5м от авто был горелый запах.(более полугода точно)
а потом, как то в горку подымался и топнул до предела, тут и проскользнуло оно(свист и обороты большие, не соответствующие скорости), затем все хуже и хуже. пока моя любознательность не привела меня к тому, что у педаль сцепления должен быть "свободный ход". (как оказалось у меня вообще не было) тут то я и ослабил тросик, до предела. на пару месяцев хватило. сейчас денех нет езжу тока при большой необходимости.буксует страшно, но мафынка упорная, пыхтит и тянет. :lol:

Re: есть подоздения Сцепление

СообщениеДобавлено: Чт, 26 фев 2009, 21:58
olleggator
Greengo писал(а):На ручнике один знакомый ...... дал по газам и отпустил сцепление:( запах был горелым

может это от колёс было, если газанул сильно?

СообщениеДобавлено: Чт, 26 фев 2009, 22:10
wadiandr
один из способов проверки сцепления - на скорости 80км/ч и 4я передача обороты тахометра должны быть чуть ниже 3000об/мин у меня сцепление новое и именно так

СообщениеДобавлено: Чт, 26 фев 2009, 22:39
Ivan L.
По фазам Луны еще здорово определяется :D

1. Запах горелой резины и горелого диска сцепления отличаются - очень сильно :) Горелое сцепление точно ни с чем не спутаешь

2. Определять состояние сцепления по оборотам и скорости - полный бред. Зависимость эта определяется передаточным числом передачи в коробке. Если я на 5 еду 80 и у меня обороты до 2000 - сцепление сгорело или как? А на третьей - так под 4000 будет, тут точно сцеплению хана :D

Как определять - shura уже написал. Педаль стоит высоко, сцепление поздно "схватывает" - симптомы подгорелого диска. Выбрасывать диск надо, когда нажимаешь педаль газа, обороты резко растут, а скорость - нет. Вот тут уже точно все - диск практически потерял свои фрикционные свойства и менять его надо совершенно однозначно.

С подгоревшим сцеплением можно ездить - и довольно долго. Ничего страшного :) Вообще - если работает, не трогай. Не надо мешать механизмам выполнять свои функции ;) Регулировать нада тогда, когда это действительно нужно делать и ты четко понимаешь - что и зачем делаешь.

СообщениеДобавлено: Чт, 26 фев 2009, 22:54
Greengo
Всем спасибо.. будем посмотреть:)

СообщениеДобавлено: Чт, 26 фев 2009, 23:11
AntiCooler
Ivan L., способ описаный wadiandr имеет место быть. При 80 км/ч на авто действует приличное сопротивление воздуха, поэтому если сцепление буксует, обороты будут больше.
По педали тоже особо не определишь. Я когда покупал авто сразу обратил внимание на то, что сцепление схватывает в самом верху, потом дома разобрался, оказалось что педаль стоит выше чем нужно, отрегулировал и теперь все норм.
Мое мнение, надо определять состояние сцепления по всем описанным методам. Если четко проявится хоть один - лезть и смотреть/менять.
Вы правы, не стоит лезть в механизм, который нормально работает, поэтому пока не будет как например у Master~S, наслаждайтесь ездой на исправном автомобиле.

СообщениеДобавлено: Чт, 26 фев 2009, 23:17
olleggator
Ivan L. писал(а):Запах горелой резины и горелого диска сцепления отличаются

можно мне, как новичку, примерно рассказать об отличиях запаха?, чтоб знать, на всякий случай) запах резины представляю, недавно забуксовал в рыхлом снегу, перегазовал, в салоне на некоторое время запах появился

СообщениеДобавлено: Чт, 26 фев 2009, 23:23
Ivan L.
Ага, имеет место. Быть. По фазам Луны и предсказаниям астрологов - тоже. Имеет место быть :D

Если это такой замечательный способ - почему только на 80 кмч и только на четвертой? Почему не 120 на пятой - обороты примерно те же, сопротивление воздуха намного больше? :D Глупость это, а не способ. Матчасть надо учить ;)

Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:

olleggator писал(а):можно мне, как новичку, примерно рассказать об отличиях запаха?, чтоб знать, на всякий случай) запах резины представляю, недавно забуксовал в рыхлом снегу, перегазовал, в салоне на некоторое время запах появился

У меня сегодня вечер открытий... При пробуксовке в снегу резина гореть начинает? :shock: Что это за снег такой? Скорее у тебя как раз диск сцепления и подгорел. Запах - как я его должен описать? :D Способы передачи запахов через записи мне неизвестны, извини. Одно скажу точно - горелая резина пахнет совершенно не так. И в салоне появляется далеко не сразу - в отличие от запаха горелого сцепления, тот через печку очень шустро в салон попадает.

СообщениеДобавлено: Чт, 26 фев 2009, 23:34
AntiCooler
Ivan L. писал(а):Ага, имеет место. Быть. По фазам Луны и предсказаниям астрологов - тоже. Имеет место быть :D

Если это такой замечательный способ - почему только на 80 кмч и только на четвертой? Почему не 120 на пятой - обороты примерно те же, сопротивление воздуха намного больше? :D Глупость это, а не способ. Матчасть надо учить ;)


Ну не обязательно именно на такой скорости, наверно, просто для примера, особенно, если ехать в горку...
Расскажите как по фазам луны определять - будет еще один способ :)
Да, матчасть надо учить. А к чему это вы? :)

СообщениеДобавлено: Пт, 27 фев 2009, 0:55
wadiandr
ivan.l. я написал этот способ потому что 1)это уже проскакивало на форуме, давно, 2) недавно здесь продавалась филя, у нее была фотка щитка приборов именоо 80км/ч - 2900об/мин как показатель нормального сцепления 3) у меня сцепление новое и именно так происходит. и я писал именно про 4ю передачу и ровную местность 4) в принципе я абсолютно не удивлен твоими высказиваниями в отношении меня и моих мыслей

СообщениеДобавлено: Пт, 27 фев 2009, 8:24
Ivan L.
AntiCooler - матчась надо учить для того, чтобы не гадать на кофейной гуще. Пытаться определить убитое сцепление, привязываясь к "вот тоска оборотов на такой вот скорости" - благоглупость. На скорости можно определить только жив ли диск, не потерял ли фрикционные свойства. Я об этом, кстати, написал уже ;) Гадать по Луне и использовать прочие шаманские пассы - не обучен, для этого у нас есть потомственные шаманы. Плюс ко всему - тыщу раз говорено про volkswagen.msk.ru. Там полный комплект сервисных мануалов по фелиции плюс много книжек по автотеории. Правда, методы вида "два раза подпрыгните, три раза присядьте" там отсутствуют.

wadiandr - твой образ мысли (равно как и твоя персона) меня не интересует. Пишу исключительно для того, чтобы человек не начал страдать идиотизмом.