Страница 1 из 2

Не работает печка, дворники, ближний свет на Felicia

СообщениеДобавлено: Пт, 27 фев 2009, 15:28
ru23
Нужна ваша помощь
Не работает печка, дворники, ближний свет на Felicia, но машина при этом заводится и ездит. Проверили, кажется все, все преды рабочие. Контактная крупа замка зажигания выдаем везде +, кроме провода, идущего на стартер. Где может быть проблема??? Помогите, без машины очень плохо……….((( ( :( :(


[/b]

СообщениеДобавлено: Пт, 27 фев 2009, 15:47
Bayker
Похоже проблема желтого провода, который идет на стартер. Посмотри, возможно "отгнил". По поиску найдешь еще много тем, где более детально расписано что и где проверять.

СообщениеДобавлено: Пт, 27 фев 2009, 15:49
Timon
Х-реле проверяли? Похоже, что либо оно умерло, либо обгорели его контакты.

СообщениеДобавлено: Сб, 28 фев 2009, 19:26
xaxolok2
аналогичная проблема....ЖП поменял!
значит реле?? X-реле, это реле стартера???
помогите его найти....8 или 9???
http://www.elcats.ru/skoda/parts.asp?md ... t=0F80000A

СообщениеДобавлено: Сб, 28 фев 2009, 19:30
Timon
Номер 9

СообщениеДобавлено: Сб, 28 фев 2009, 19:31
Ivan L.
relay-starter - с английского переводится как "реле" :D

СообщениеДобавлено: Сб, 28 фев 2009, 20:01
xaxolok2
relay - starter это 8, а 9 это реле электровентилятора....???????

Добавлено спустя 10 минут 17 секунд:

может уже тема поднималась...но найти не смог...
как проверить реле??? с виду всё чисто....
спасибо!

СообщениеДобавлено: Сб, 28 фев 2009, 20:04
Timon
а 9 это реле электровентилятора....?

Где вы этот бред нашли?
contact close relay
for relief relay x contact
connecter location: R7

Почти дословно переводится как:
Замыкающее контакты реле (т.е. контакты замкнуться при подаче напряжения)
Для разгрузочного реле X-контакта (слово relief в английском имеет очень много значений, особенно в технике. Например, relief valve - перепускной клапан)
Расположение разъема: R7

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

как проверить реле??? с виду всё чисто....

Подаём 12 вольт на контакты реле и тестером убеждаемся что контактная группа замкнулась...

СообщениеДобавлено: Сб, 28 фев 2009, 20:09
xaxolok2
спасибо за популярный ответ)!

СообщениеДобавлено: Сб, 28 фев 2009, 21:36
ru23
Я так понимаю, Вы не поняли вопроса. Причем тут желтый провод, идущий на стартер. Машина заводится. Не работает электрика, которая должна работать , при включенном зажигание. Это печка, дворники, обогрев заднего стекла и т. п.
А стартер крутит и заводит машине….
И еще если бы причина была в желтом проводе я думаю стартер бы не крутил……
:(

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:

А да х- реле это что? Контактная группа замка зажигания или втягивающее

СообщениеДобавлено: Сб, 28 фев 2009, 21:42
Ivan L.
Как я понимаю - ты не понял ответа. Если воспользоваться поиском - много интересного найдется. В т.ч. - выяснится, что при проблемах с ЖП стартер-то работает, а вот с электрикой - полны штаны фокусов.

Х-реле - разгрузочное. Предотвращает контактную группу замка от выгорания, насколько я помню.

СообщениеДобавлено: Сб, 28 фев 2009, 21:50
ru23
Проверяли контактная группа замка зажигания, есть везде +, а почему питание не попадает на печку, дворники, т.п., ну короче как будто зажигание выкл. На панели все лампочки гатят и на стартер питание попадает и крутится.

СообщениеДобавлено: Сб, 28 фев 2009, 21:50
Timon
ru23
X-реле - реле в блоке предохрантелей (разъем R7). Его задача - отключать все потребители на время включения стартера чтобы обеспечить больший ток для стартера и уменьшить просадку напряжения в бортовой сети (это особенно критично для инжекторных машин). Замок зажигания эту роль выполнять не может из-за очень большого тока протекающего через это реле (оно исправное достаточно сильно греется во время работы). Как уже сказал Ivan L. у замка зажигания постоянно обгорали бы контакты. Использование реле это предотвращает.

СообщениеДобавлено: Сб, 28 фев 2009, 22:15
ru23
Ivan L. писал(а):Как я понимаю - ты не понял ответа. Если воспользоваться поиском - много интересного найдется. В т.ч. - выяснится, что при проблемах с ЖП стартер-то работает, а вот с электрикой - полны штаны фокусов.

Х-реле - разгрузочное. Предотвращает контактную группу замка от выгорания, насколько я помню.


Спасибо огромное........

А Х-реле где оно находится??

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

Timon писал(а):ru23
X-реле - реле в блоке предохрантелей (разъем R7). Его задача - отключать все потребители на время включения стартера чтобы обеспечить больший ток для стартера и уменьшить просадку напряжения в бортовой сети (это особенно критично для инжекторных машин). Замок зажигания эту роль выполнять не может из-за очень большого тока протекающего через это реле (оно исправное достаточно сильно греется во время работы). Как уже сказал Ivan L. у замка зажигания постоянно обгорали бы контакты. Использование реле это предотвращает.

Спасибо

Добавлено спустя 17 минут 7 секунд:

На http://www.exist.ru/
7M0951253A contact close relay
for relief relay x contact
connecter location: R7
Что это номер-Реле электровентилятора и как быть а..а..а.. голова сейчас взорвется

СообщениеДобавлено: Сб, 28 фев 2009, 22:18
Timon
Это X-реле, а не реле электровентилятора. Не читайте машинный перевод вписаный EXIST'ом от балды.