Страница 1 из 1

Выбот топливного фильтра для 1,3 (карбюратор)

СообщениеДобавлено: Сб, 28 фев 2009, 18:15
visitoid
Уважаемые Гуру посоветуйте хороший топливный фильтр для Фильки! Раньше ставил оригинальный, но теперь такой у нас из продажи исчез, в магазинах предлагают по стоимости 20-50 р. Стремно такой ставить. А в одном из магазинов предложили вообще какой-то странный фильтр, большой, в металлическом корпусе, я так понимаю это для инжекторных модификаций. Может его мне поставить?

СообщениеДобавлено: Сб, 28 фев 2009, 18:35
wadiandr
стоит обычный за 25р с отстойником, работает хорошо, менять только почаще надо, а инжекторный мне продавец в магазине говорил неплохо было бы поставить но уж больно дорогой он, да и не факт что насос сможет через него бензин качать

Re: Выбот топливного фильтра для 1,3 (карбюратор)

СообщениеДобавлено: Сб, 28 фев 2009, 18:39
dadymax
visitoid писал(а):Уважаемые Гуру посоветуйте хороший топливный фильтр для Фильки! Раньше ставил оригинальный, но теперь такой у нас из продажи исчез, в магазинах предлагают по стоимости 20-50 р. Стремно такой ставить. А в одном из магазинов предложили вообще какой-то странный фильтр, большой, в металлическом корпусе, я так понимаю это для инжекторных модификаций. Может его мне поставить?

обсуждалось уже:
ставить инжекторный фильтр на карбюратор - обрекать топливный насос на скоропостижную кончину, т.к. нагрузка больше.

СообщениеДобавлено: Сб, 28 фев 2009, 19:15
Колючк@
поставь от индекторной машины фильтр и забудеш про гиморой и грязь в топливе!!!!!!!!! 40т. км. гарантии его работы обеспечена! Цена вопроса 150р. я себе как на шкоду такой поставил так и на класике такой же был установлен и проблем небыло!!!!!!!!! степень очистки у такова фильтра выше чем у обычного за 3 коп..... :)

СообщениеДобавлено: Сб, 28 фев 2009, 19:33
Ivan L.
Не надо заниматься ерундой и колхозить в двигатель то, что для него не предназначено. wadiandr подсказал неплохой вариант - обычный фильтр от таза с отстойником. Стоит намного дешевле фильтра для инжекторной машины, ходят они одинаково, очищают - тоже. Только у этого еще и плюс - видно, каким бензином машина питается.

СообщениеДобавлено: Сб, 28 фев 2009, 19:37
Колючк@
маленькое НО степень очистки топлива у этих фильтров обсолютно разное!!!!! и период эксплуатации тоже! Дешового фильтра хватает прим. на 5-7т.км. а от инжектора в среднем на 50т.к.


Фильтр тонкой очистки предназначен для удаления из топлива механических примесей и воды. Фильтр устанавливается после топливного насоса и предохраняет форсунки от засорения, что обеспечивает исправность и долговечность топливной системы автомобиля.

Конструктивные особенности
Корпусы фильтров ******* выполнены из алюминиевого сплава, что обеспечивает легкость и коррозионную стойкость изделий. Фильтрующие элементы изготовлены из специальной бумаги, технологию производства которой используют ведущие автопроизводители.. Размер фильтруемых частиц составляет 3,54 мкм при нормативе не более 10 мкм.

Потребительские преимущества
Качественная очистка топлива от механических примесей и водяного конденсата продлевает срок службы форсунок не менее чем на 25%;

Сохранение мощности и топливной экономичности двигателя;

Длительный срок службы (не менее 40 000 км) позволяет сократить расходы на ремонт и обслуживание топливной системы.

СообщениеДобавлено: Сб, 28 фев 2009, 20:01
Ivan L.
Очень не хочется опять разводить тупое бодание, но:

1. С чего вдруг ты взял, что степень очистки у этих фильтров разная? Рабочее давление у них - да, разное, и тебе об этом уже написали. Чтобы инжекторный фильтр начал работать - ему на вход надо дать 3 атм. Которые бензонасос карбюраторного мотора дать вряд ли в состоянии.
2. В инжекторной машине фильтр стоит за насосом, в карбюраторной - до бензонасоса. Бензин является одновременно и рабочим телом, и смазкой насоса, в случае его отсутствия - насосу очень быстро настает хана. Об этом, кстати, опять же написали уже. Если бензин еще и с водичкой - все становится совсем хорошо.

Так что в карбюраторной машине инжекторным фильтрам делать нечего. Это такая же благоглупость, как и установка ксенона в фелицию.

Добавлено спустя 12 минут 24 секунды:

Приличный топливный фильтр для АЕЕ - 400 р., фильтр от таза с отстойником - 25-30 р. Ресурс у второго - конечно не 20 тыщ, но и не 5-7. При такой стоимости эти фильтры можно менять, как трусы из набора "неделька" :D Т.е. каждый божий день.

Заявленное чудодействие "топливного фильтра с некорродирующим корпусом" - фигня полня. Бензин с водой пополам с колхозной заправки совершенно спокойно убьет и этот чудо-фильтр :) К сведению - фильтр с отстойником тоже не корродирует :D Пластик - он вообще с трудом корродирует ;)

Ссылка на "нормативы" без пояснений - что это за нормативы и к чему они применяются - это просто вне конкурса :D "Сколько стоит литр гвоздей, если козырь - крести".

Жду следующей темы - как присадка "Римет" увеличивает ресурс двигателя в 100 раз, его мощность - в 10 :)

СообщениеДобавлено: Сб, 28 фев 2009, 20:07
Колючк@
Да разговор действительно пустой т.к. каждый чел. остается при своем мнении! и отстаивать ту или иную точку зрения бесполезно! т.к. найдутся сторонники как за так и против....

СообщениеДобавлено: Сб, 28 фев 2009, 20:44
Ivan L.
Конечно пустой, я о том и говорю :) Есть фильтры, рассчитанные на применение в карбюраторных моторах - из них и надо выбирать. Я, по моему, с этого и начал :D

СообщениеДобавлено: Сб, 28 фев 2009, 20:46
Колючк@
:) :)

СообщениеДобавлено: Сб, 28 фев 2009, 21:17
wadiandr
к тому же если на фильтре есть отстойник всегда можно проверииь бензин на наличие воды, а еще там сверху есть стрелочка и надпись to karb.

СообщениеДобавлено: Сб, 04 апр 2009, 14:58
Адель
всем привет...все это чушь что бензонасос накроется ..у меня ваз2106 2001 года ..я поменял на новый бензонасос за 600 руб купил хороший,+ Фильтр топливный инжекторный поставил за 400 руб..все подсоединил подкачал завел сначала машина заводилась потом глохла,,отчищает этот фильтр в 6 раз лутче чем за 25-30 рублей карбовский...я уже проехал на этом фильтре больше 15000 тыс км еще ничего не сломалось наоборот обороты машина держит ровно,тачка не дергается вообще.уменьшился потребления бензина почти на литр,это все многим покажется бредом но это правда ,главное перед заводом подкачайте бензонасос.если будете устанавливать филбтр устанавливаетя поперек ровно,,,чтоб бензин был всегда там ....мне говорили что нельзя от шевынивы поставить радиатор к шахе ..я поставил с 2 винтами и все [deleted] охлаждает правда это не в тему...но нет не возможного...

[Предупреждение. Пожалуйста, прочтите правила для начала... shura]

СообщениеДобавлено: Сб, 04 апр 2009, 15:30
Дрын
На счет твоей 2106, тебе на лада.сс форум нужно. ;-) лично мое мнение, что нужно ставить то, что и положено. Для карба обычный фильтр от таза, и просто почаще его менять. А то что люди ставят от инжектора, то эт называется синдром "владельца отечественного автомобиля", например когда в мотор старенького жигуленка льют синтетику, ну и так далее.