Страница 1 из 1

Течь ож из под бошки

СообщениеДобавлено: Пн, 02 мар 2009, 17:19
Shpecl
В общем менял кольца, колпачки, после сборки 1 день ездил нормально, течи не наблюдал, сегодня же когда приехал на работу, обратил внимание на дам из под капота, открыл и увидел ож на коробке, и на блоке цилиндров со стороны салона. подтянул коллектор, сначала думал из под него, завёл, и заметил как течет из бод бошки. прокладки ставил оригинальные. в чём дело может? затягивал с динамометрическим ключом с силой в 50 нм. думаю может не дотянул? кто может дать совет? боюсь шпильку сломать.

СообщениеДобавлено: Пн, 02 мар 2009, 17:21
Timon
Болты заворачивали по спирали? В три этапа?

СообщениеДобавлено: Пн, 02 мар 2009, 17:40
Shpecl
если честно, не знаю как по спирали, начинал от середины и что-то типо в шахматном порядке.. если можно расскажите. помогал знакомый моторист, думаю он знает что к чему.

СообщениеДобавлено: Пн, 02 мар 2009, 17:43
Timon
Порядок затягивания болтов можно посмотреть на этой фотографии. Болты затягиваются сначала усилием 20Нм, затем два раза доворачиваются на 90 градусов. Каждый раз необходимо строго соблюдать последовательность указанную на фотографии. После затягивания болтов затягиваются, в указанной последовательности, гайки.

СообщениеДобавлено: Пн, 02 мар 2009, 17:56
Shpecl
да значит правильно затягивали. сейчас немного подтянул верхние и правый болт если по фотографии смотреть (откуда течь была), вроде перестало, но вот не уверен со стороны салона, смыл антифриз, на данный момент сохнет.

Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:

еще вопрос, что дает железка которая сверху коллектора вешается (типо защиты) от неё патрубок к воздухану крепиться. какая её функция?

СообщениеДобавлено: Пн, 02 мар 2009, 17:58
Timon
еще вопрос, что дает железка которая сверху коллектора вешается (типо защиты) от неё патрубок к воздухану крепиться. какая её функция?

Собирать горячий воздух от выпускного коллектора и подавать его на впуск чтобы зимой двигатель быстрее прогревался.

СообщениеДобавлено: Вт, 03 мар 2009, 10:33
Shpecl
зы) еще такая проблема. после ремонта двиг стал дергаться. т.е. в стоячем положении при работе машина вибрирует. до ремонта такого не было.

Добавлено спустя 16 часов 34 минуты 3 секунды:

подтянув вчера чюток и нормально отъездив, думал что всё ок... Но оказалось совсем не так. выйдя с утра дёрнул капот и опять увидел подтёки (( на горячую вроде не течёт, но под коллектором не видно (
уже не знаю что делать. боюсь срывать бошку опять уж сильно не хочеться...

СообщениеДобавлено: Вт, 03 мар 2009, 12:13
Bayker
На ТАЗах при снятии башки рекомендуют шлифовать её. Возможно, был перегрев, или еще что, от чего ее "повело". Вот только не знаю, филькины головки шлюфуются?

СообщениеДобавлено: Вт, 03 мар 2009, 13:02
Shpecl
перегрев был, головку шлифовал. уже палево дальше болты тянуть )) правда не подтягивал под клапанной крышкой.