forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Стук в передней подвеске

Стук в передней подвеске

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Стук в передней подвеске

Сообщение pups1979 » Вт, 03 мар 2009, 17:57

Стук в передней подвеске, шток стойки ходит относительно кузова на 2-3 мм, что нужно менять подшипник опоры (8) или опору стойки (9)? Эти запчасти продаются отдельноИзображение
pups1979
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт, 03 мар 2009, 17:18

Сообщение Ivan L. » Вт, 03 мар 2009, 19:03

Стойка - это детали с 4 по 13 в сборе ;) Шток - имеется в виду шток амортизатора? В каком плоскости перемещается - вертикальной или горизонтальной? Если в вертикальной - убита подушка (8). Продается отдельно, стоит около 80 рублей. Заодно настоятельно рекомендую и подшипник со втулкой поменять (на схеме показаны как одна деталь - 10, на самом деле их две), а также отбойник (5). В горизотальной (отклоняется от вертикали) - надо просто гайки затянуть :D
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение Shpecl » Пн, 09 мар 2009, 12:40

не стал создавать тему, отпишу тут. сегодня влетел в яму от чего сорвало одну из 2х шпилек крепления к стакану (правого).
по экзисту деталь №11 http://www.elcats.ru/skoda/parts.asp?md ... t=11900007
руль стало сильно тянуть влево. возможнали дальнейшая эксплуатация? боюсь сломать 2, т.к. нагрухка на неё сейчас увеличилась. деталь стоит копейки, завтра пойду покупать, но не полностью представляю как. придется откручвать центральную гайку, которая держит мартер, либо оставшуюся 2 шпильку? просто нету стяжки для пружины. ну или если кто знает как её стянут подручными способами, буду благодарен. менял сам подушки, было очень проблематично впятером меняли )))))))) не хочеться опять мучаться. заранее спасибо!

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

или шпилька имеет 2 резбы, одной она вкручивается в чашку, а другой затягивается гайкой.. или нет?

Добавлено спустя 16 часов 54 минуты 24 секунды:

так что? никто не подскажет?
Shpecl
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Вт, 07 окт 2008, 3:05

Сообщение Колючк@ » Пн, 09 мар 2009, 15:41

Могу сказать лиш одно то что снятие пружины реально только со стяжками!!!!!!!! иначе ее никак не вкарячеш обратно!!!!!!!!! да и гаражный вариант стягивание пружины проволкой на загруженной оси до хорошего не доведет может сорвать!!!!!!!! при замене данной опоры в догонку можно поменять опорный подшипник (6,7) и тарелки и резинку (8,9)... но если это делать то делать лучше на обоих стойках! на этих чашках находчтся запресованные шпильки и если она прокручивается ее придется срезать из нутри арки к ним не подлезиш!
Ваз2105=>филька=>Honda Accord V 2.0l (С клубной символикой)=>....
Аватара пользователя
Колючк@
 
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Пн, 31 дек 2007, 16:48
Откуда: Бибирево

Сообщение Shpecl » Чт, 12 мар 2009, 0:09

опору поменял, но все равно тянет, влево, но уже не так сильно. тяги не погнуты, все целое в общем. в чем может быть причина?
Shpecl
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Вт, 07 окт 2008, 3:05

Сообщение Ivan L. » Чт, 12 мар 2009, 9:38

Рулевые наконечники смотрел, схождение регулировал?
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение Shpecl » Чт, 12 мар 2009, 11:02

наконечники норм. схождение не делал. а разве после замены опоры нужно его делать? это если наконечники и тяги менять. а так считай что гайку открутил, стойку опустил, поменял и обратно собрал.

Добавлено спустя 8 минут 40 секунд:

а если отбойник менять, пружину снимать не придется? я вчера когда менял чето внимания не обратил. холодно было ))
Shpecl
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Вт, 07 окт 2008, 3:05

Сообщение Ivan L. » Чт, 12 мар 2009, 13:43

Стойка в сборе снимается вместе с отбойником, пыльников и прочей требухой. Пружину - да, снимать. Перед этим ее стянуть надо - лучше всего съемником, но можно попробовать и нетянущейся крепкой веревкой. Выстрелит если - может быть очень нехорошо.
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение Shpecl » Чт, 12 мар 2009, 15:00

спасибо ;) съемники есть, поеду тогда куплю подшипники, подушки и опору. с отбойниками тогда пока заморачиваться не буду.

Добавлено спустя 1 час 4 минуты 31 секунду:

всё купил. а надо ли смазывать дополнительно подшипники? у них у всех пластмассовый корпус с 1 стороны?
Shpecl
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Вт, 07 окт 2008, 3:05

Сообщение Ivan L. » Чт, 12 мар 2009, 15:11

Так чтобы менять подушки и пр. - пружины все равно снимать ;) Почему бы не сменить и отбойники, это ж копеечная деталь? Смазывать подшипники - не нужно. Просто монтируются и все. Втулку в подшипник не забудь поменять.
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение Shpecl » Чт, 12 мар 2009, 16:12

за отбойники и пыльники 900р заломили, брать не стал. опору и подушки раньше я менял не вынимая пружины. а втулок не было ( их обязательно менять? или не критично?

Добавлено спустя 43 минуты 55 секунд:

и как втулка крепиться? прикручивается к штоку мартера? или как?
Shpecl
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Вт, 07 окт 2008, 3:05

Сообщение Ivan L. » Чт, 12 мар 2009, 17:04

Одуреть... Этому отбойнику красная цена 150-170 - оригинальному, пыльники - так вообще меньше сотни. Втулка - просто вставляется внутрь подшипника. На схеме же все показано ;)
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение Колючк@ » Чт, 12 мар 2009, 21:10

Про стук. такая же фигня вся морда перебрана все установлено новое но стук идет. очередной раз задрали машину на подъемник и проверили все что может стучать в итоге стучала рейка а точнее втулка рулевой рейки запчасть копеечная... но при снятии пыльника с рейки выяснилось то что у меня вал рейку гнутый... и смысла менять эту втулку нет.... в итоге сейчас катаюсь в багажнике с б/у рейкой. осталось ее перебрать (Зам. наконечников и тяг) и вкорячить ее на свою машину...
Ваз2105=>филька=>Honda Accord V 2.0l (С клубной символикой)=>....
Аватара пользователя
Колючк@
 
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Пн, 31 дек 2007, 16:48
Откуда: Бибирево

Сообщение Shpecl » Чт, 12 мар 2009, 22:00

Ivan L. писал(а):Одуреть... Этому отбойнику красная цена 150-170 - оригинальному, пыльники - так вообще меньше сотни. Втулка - просто вставляется внутрь подшипника. На схеме же все показано ;)


вот вот, поэтому столько вопросов и задавал )) по экзисту вообще копьё получается, а в магазе 300% накрутка ппц. поменял в общем еще 1 опору, подшипники не стал менять, еще хорошие, при замене мартеров пригодяться. только вот опять косяк. со двора выехал отлично стал поворачивать на лево, какойто звук такой как будто резино под тяжестью с металла соскользнула только руль прямо и его опять стало вести.. не может быть такая фигня, то что пружина не полностью в своем месте сидеть засчет чего такая фигня происходит.. когда ставил верхняя крашка под пружину немного не так стояла, т.е. виток пружины в предназначенное углубление не полностью вошел, а гдето примерно на 1 см, даже меньше не полностью вошел.
Shpecl
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Вт, 07 окт 2008, 3:05

Сообщение Mutagen » Пт, 20 мар 2009, 15:28

А если стойка в горизотальной плоскости стойка ходит что менять? Хочу в выходные залезть, а что сегодня купить не знаю!
Аватара пользователя
Mutagen
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: Чт, 05 июн 2008, 10:57
Откуда: Мытищи

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7