Страница 1 из 2

Дергается +

СообщениеДобавлено: Вт, 03 мар 2009, 23:19
Shpecl
Обратил внимание что после незапланированной капиталки двжки машина на холодную дергается при трогании на 1 и 2. т.е. втыкаю 1 начинаю разгон, сначала вроде норм, а потом начинает дергать, переключаюсь на 2 тоже вроде норм сначала, а потом опять дергается, проехав буквально метров 300 все пропадает. с чем моежт быть связано? зажигалка?
и еще из трубы течет вода чёрная как уголь, видать с выхлопной всю ачу вымывает, а откуда она (вода) там взялась? конденсат? 0_о как от этой бяки пролечиться можно?

СообщениеДобавлено: Ср, 04 мар 2009, 0:18
Ivan L.
Если катализатор жив - запросто может течь вода. Если нет - либо в бензине вода, либо через прокладку в цилиндры прет. В этом случае дергаться будет запросто.

СообщениеДобавлено: Ср, 04 мар 2009, 0:23
Shpecl
уровень антифриза в норме. масла тоже не прибавилось )))))) уже изрядно надоело добиваться стабильной работы движки (

СообщениеДобавлено: Ср, 04 мар 2009, 16:08
Sasha195
Ivan L.
Если катализатор жив - запросто может течь вода.


А где катализатор расположен? Можно визуально определить его исправность?
Просто тоже капает вода из трубы. На масленой крышке заливной, белой имульсии нету. Знаш воды, поидее в цилиндрах нету. :?

СообщениеДобавлено: Ср, 04 мар 2009, 16:10
m'city#Geka
добрый день!!!тоже хотел узнать у меня дергается постоянно на холостом ходу(немного но чувствуется)...говорят бензин плохой...но а у других не дергается ведь...( в чем причина?хелп

СообщениеДобавлено: Ср, 04 мар 2009, 16:32
kinoman
У меня на пониженных передачах сильно дергается когда отпускаю газ.. приходится сначала на сцепление нажамать, потом отпускать газ, потом передачу менять...

СообщениеДобавлено: Ср, 04 мар 2009, 17:11
Ivan L.
Катализатор расположен в приемной трубе глушителя (она еще называется "передней частью"). На карбюраторные моторы, насколько я помню, его не ставили. В любом случае визуально его наличие не определишь, можно только косвенно - вода из выхлопной трубы и специфический запах выхлопа (по мне - цианидами отдает).

СообщениеДобавлено: Ср, 04 мар 2009, 17:26
Shpecl
катализатора у меня на сколько я знаю нет. двиг - карбулька. как-то напрягает эти лужи.

СообщениеДобавлено: Ср, 04 мар 2009, 19:19
Ivan L.
В таком случае - либо бензин с водой, либо ОЖ. Больше неоткуда. Для начала попробуй поменять заправку.

СообщениеДобавлено: Ср, 04 мар 2009, 19:43
domov
У меня сколько машина, столько и капает с выхлопной. ОЖ и др жидкости в норме. Думаю, что это конденсат. Жить не мешает.
Тебе зажигание нормально отрегулировали, может пораньше сделать?

СообщениеДобавлено: Ср, 04 мар 2009, 19:47
Ivan L.
Он же вроде пишет: "на прогретой машине". КОнденсат может быть только пока двигатель и выхлопная система не прогрета, потом он физически не в состоянии образоваться.

СообщениеДобавлено: Ср, 04 мар 2009, 19:58
domov
Он ничего "не пишет". Мою очень долго нужно прогревать и прогазовывать, что бы более-менее перестало капать.
Эксплуатация ежедневная.
Потом (В движении) не знаю что происходит - сидя за рулём неудобно смотреть на выхлопную :) .

СообщениеДобавлено: Ср, 04 мар 2009, 20:06
Ivan L.
domov писал(а):Потом (В движении) не знаю что происходит - сидя за рулём неудобно смотреть на выхлопную :) .

Факт :D

По поводу "очень долго надо прогревать" - термостат точно в порядке? У меня конденсат перестает выбрасываться меньше, чем через минуту после того, как двигатель заработал. Так у меня еще и катализатор стоит :)

СообщениеДобавлено: Ср, 04 мар 2009, 20:30
domov
Термостат в порядке - не то имел в виду. Мы же про воду тут говорим.

СообщениеДобавлено: Ср, 11 мар 2009, 23:50
mart-skoda
тоже капает с трубы. катика нет. уровни неизменны.
Периодические рывки при наборе скорости. Пенял на свечи и провода. А вина тому, всё таки распределитель зажигания. Снимите крышку, почистите все контакты. Должно вылечиться.
Мне помогло, но не очень...
ИМХО чистить надо нормально! :wink:

С уважением, Март.