Страница 1 из 1

После ДТП проблемы со стойкой

СообщениеДобавлено: Ср, 04 мар 2009, 13:58
Timon
Каширка, Борисовские пруды, левый ряд, скорость около 70. В ряду на один правее движется Нексия со скоростью около 50 км/ч, мы ее обгоняем. Водитель Нексии видит слева разворот и понимает что ему туда. Включает поворотник и перестраивается нам в бок (не заметил нас). Нас от удара бросает на разворот где мы останавливаемся залетев на снег на разделительном бордюре.

На первый взгляд мы отделались легко (фото, пара мегабайт) - убит диск, небольшая вмятина на двери, сложилось зеркало (крыла правого не было) - дождались ДПС, поставили запаску и поехали дальше. Новенькая Нексия пострадала гораздо сильнее (передние колеса стоят под углом около 30 градусов друг у другу).

Руль после удара, при движении прямо, был повернут немного влево (это понятно, от такого удара схождение должно было нарушиться). К сожалению, стенд сход-развала показал что ушли все возможные углы. В том числе, колесо сместилось назад на 6-8 мм. Я очень надеялся, что отделаюсь заменой поворотного кулака и/или аммика, но теперь даже не знаю к чему готовиться. Может кто-то из форумчан сталкивался с подобным: есть предположения, из-за чего колесо так может сместиться? Нижний рычаг? Подрамник? Все углы задней подвески и левой стойки в норме.

СообщениеДобавлено: Ср, 04 мар 2009, 14:12
Колючк@
До меня мою фильку засадили в правую сторону по морде меняли крыло и дверь. но на этом все не закончилось. после того как я ее взял начал ездить за прошлый сезон убил просто в хлам 4 балона резины из-за того что был увеличенный развал начал капать в чем дело в итоге при замене передних стоек выяснилось что эти стойки согнуты бананом и за счет этого развал ушел значительно... в итоге поменыл стойки и все встало в норму жрать резину покрайней мере зимнюю перестала хотя стиль вождения остался тот же (Агрессивный)!

СообщениеДобавлено: Ср, 04 мар 2009, 15:24
Ivan L.
Рычаг/подрамник - вряд ли. Думается мне - либо цапфа, либо непосредственно амортизатор. Амортизатор не течет - проверял?

СообщениеДобавлено: Ср, 04 мар 2009, 15:37
Deathman
Мне газель как-то въехала в вывернутое колесо. Итог - при движении прямо руль повернут был на полоборота. Причина - погнутая в самом низу стойка. Сменил стойку и рычаг вместе с шаровой (благо вторая машина под разбор стояла) даже сход-развал не делал все едит нормально.

СообщениеДобавлено: Ср, 04 мар 2009, 15:37
Timon
Стойка не течет, но, слегка "стучит" - если положить руку сверху на чашку и сильно покачать машину чувствуется большой люфт. Слева такого нету.

СообщениеДобавлено: Ср, 04 мар 2009, 15:59
Ivan L.
Ну вот тебе и ответ :) Прежде, чем согнутся рычаг/подрамник - умрет сначала амортизатор, потом цапфа. Странно, что я тебе об этом напоминаю :D

СообщениеДобавлено: Чт, 05 мар 2009, 11:31
Steaven
мы такие болячки лечии по след схеме (правда под рукой всегда есть склад):
- визуальный осмотр
- замена наименшими потерями
а рычаг
потом проверка геометрии
и так далее
после кажной замены геометрии проверка
то что согнуто на замену
остатки на склад

Добавлено спустя 40 секунд:

муторновато конечно
но а чтож делать) работа такая)

СообщениеДобавлено: Чт, 05 мар 2009, 11:49
tomas
мдя... Тимончег сочувствую :(

СообщениеДобавлено: Чт, 05 мар 2009, 23:04
kinoman
tomas писал(а):мдя... Тимончег сочувствую :(

+1 :(