Страница 1 из 2

Черный дым.

СообщениеДобавлено: Ср, 04 мар 2009, 14:45
илан
После длительной поездки ФИЛЯ начинает дергаться и валит черный дым,как из дизеля.Что может быть.[/u][/i][/b]

СообщениеДобавлено: Ср, 04 мар 2009, 16:01
Sasha195
Мое мнение, переливает. Расход большой? Съездий на сервис, пусть карб подрегулируют. :wink:

СообщениеДобавлено: Ср, 04 мар 2009, 22:12
s-tiger
Месяц назад страдал такой же проблемой... Заменил топливный и воздушный фильтры, провода свечей и сами свечи - не помогло... Все решилось заменой коммутатора!!! Удачи...

З.Ы. Отпишись о результатах

СообщениеДобавлено: Ср, 04 мар 2009, 22:53
kinoman
странно, что коммутатор послужил пречиной.. ну раз так, то ладно.
черный дым, от богатой смеси., если валит только на холодную, то пул даун

СообщениеДобавлено: Ср, 04 мар 2009, 23:07
Ivan L.
Начать надо с воздушного фильтра.

СообщениеДобавлено: Чт, 05 мар 2009, 11:25
Steaven
я бы начал с проверки СО

СообщениеДобавлено: Вт, 17 мар 2009, 16:43
NN
Такая же проблема решилась промывкой карбюратора. Правда дым валил только на хорлодную, думал пулдаун, но оказалось что нет... Хотя проблемка довольно страя, еще летом черный дым стал ижти на холодную, но после замены топливного и воздушного фильтров - стал нормальным. через 4-5 тыс. все поворилось и уже заменой фильтров проблема не решилась... а вот зимой вообще не завелась... и пришлось долго мучаться пока до карба дошел и почистил... но в общем теперь нормально - дым как положено из трубы.
Причем расход никогда большим не был - в среднем за весь период использования (а это уже год) - 8-8.5 литров на 100 км.

СообщениеДобавлено: Чт, 19 мар 2009, 15:31
Алексей 1
Только что от карбюраторщика! Сказал что нужно менять топливный насос + замена масла (черный выхлоп на прогретой, горит лампа масла+глохнет прогретая(()

СообщениеДобавлено: Чт, 19 мар 2009, 16:59
Ivan L.
Интересные диагнозы карбюраторщики ставят :) Сразу машину поменять не предложил? ;)

Для начала - поменять масло и фильтры. Черный (не сизый) выхлоп - переобогащенная смесь. К маслу - никакого ровным счетом отношения. Единственное показание смотреть масло - лампочка.

СообщениеДобавлено: Чт, 19 мар 2009, 20:20
Алексей 1
Дело в том что масло менял 3 мес назад после этого прошел 6к км(фильтр тоже новый) при снятие кожуха с воздушного фильтра из патрубка который подходит от двигателя запах сильный бензина карб-к сказал что через неисправный бензонасос бензин гонит в масло(( и требуется замена, купил родной завтра буду ставить только подскажите пожалуйста какое масло залить, было вр 10/40.

СообщениеДобавлено: Чт, 19 мар 2009, 21:17
shura
Алексей 1 писал(а):только подскажите пожалуйста какое масло залить, было вр 10/40.

10w40 полусинька - нормально.
Производитель - на вкус (лично мне на вкус местные производители не нравятся :))

СообщениеДобавлено: Чт, 19 мар 2009, 21:30
Ivan L.
Shell Helix Plus 10W40 (синяя банка) - если поблизости есть Metro, там можно купить очень дешево (в Москве - около 600 р. за 4 литра)

На будущее - как говорит мой приятель, "проверять масло с утра - все равно, что чистить зубы и умываться". У тебя уровень масла должен зашкаливать в таком раскладе.

Из наших - полусинтетический Лукойл народ тоже нахваливает.

СообщениеДобавлено: Пт, 20 мар 2009, 7:10
Алексей 1
Спасибо.

СообщениеДобавлено: Пт, 20 мар 2009, 13:22
lynx
Алексей 1 писал(а):....карб-к сказал что через неисправный бензонасос бензин гонит в масло(( ....

Это в том месте, где он приводится чтоли?

СообщениеДобавлено: Пт, 20 мар 2009, 22:14
Ivan L.
Так точно :) В бензонасосе под мембраной - масло, над мембраной - пинзин. Прохудилась/покоробило - пинзин попер в масло. Сам насос работает за счет того, что кулачок на распредвалу толкает толкатель, на котором закреплена мембрана.