forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - свист из водяной помпы

свист из водяной помпы

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

свист из водяной помпы

Сообщение Леня » Ср, 04 мар 2009, 18:30

Ребят помогите. У меня из водяной помпы идет свист, как будто ремень свистит, но это не ремень, а именно откуда то из помпы, ремень пробовал подтягивать. причем свистит только примерно пол минуты или минуту после того как машину зовожу, потом перестает и не свистит. еще от погоды зависит, иногда когда потеплее вообще не свистит. но проблему нужно решать. понятия не могу представить откуда там может свистеть, мож врулка просохла там. фелиция 1.3 карбюр, 1997


Еще не отходя от дела хочу спросить откуда подбираться к мотору печи? я так понял похоже под капотом он, под черным пластиковым кожухом???
Леня
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Ср, 04 мар 2009, 18:15
Откуда: Чебоксары

Сообщение Ivan L. » Ср, 04 мар 2009, 19:20

"Чтобы два раза не вставать - за присутствующих здесь дам", ага. Под кожухом. В поиск ;)
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение Леня » Ср, 04 мар 2009, 20:12

в поиске полазил там конкретно нчего. кто говорит ремень покороче поставить, кто ваще говорит фигня пройдет. я сам не шарю в движках, но думаю начать разбираться во всем. вы можите мне скзать что там свистит и что менять нужно, помпу целиком или по частям что то заменить?
Леня
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Ср, 04 мар 2009, 18:15
Откуда: Чебоксары

Сообщение Ivan L. » Ср, 04 мар 2009, 20:32

Поиск - про печку. Разжевано - даже с картинками, коллеги расстарались. По поводу помпы - твердо уверен, что это именно помпа? В принципе, если ремень был перетянут - мог накрыться подшипник. Не в курсе, насколько это чинибельно - тем более на карбюраторном моторе.
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение Filiman » Ср, 04 мар 2009, 21:44

У меня точно так же свистит помпа сразу после завода двигателя, уже не первый год свистит, посвиситит секунд 10 после завода и перестанет. Как-то раз давно официалам показывал этот свист/вой, те сказали, что надо менять помпу целиком. Но уже больше года прошло с тех времен - все так и езжу.
Filiman
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Ср, 17 окт 2007, 11:35
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Сообщение Ivan L. » Ср, 04 мар 2009, 21:55

Нравятся мне заявления типа "а ШРУС у меня уже второй год хрустит, фигня" или "помпа? да хрен с ней, пусть посвистит". Без обид :)

Нельзя на такое не обращать внимание - с остановившейся помпой двигатель закипает практически на раз. Стоимость ремонта - перекроет стоимость новой оригинальной помпы с запасом.
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение webster » Чт, 05 мар 2009, 1:34

Ivan L. писал(а):Нравятся мне заявления типа "а ШРУС у меня уже второй год хрустит, фигня" или "помпа? да хрен с ней, пусть посвистит". Без обид :)

Нельзя на такое не обращать внимание - с остановившейся помпой двигатель закипает практически на раз. Стоимость ремонта - перекроет стоимость новой оригинальной помпы с запасом.
Если не ошибаюсь, то за некоторое время перед смертью помпа издает ужасные звуки :) и только потом ее клинит... у меня помпа поскрипывает, я купил новую, но скрипы не увеличиваются... думаю менять пока не стану :)
feLLicia 1.3 карб м626м*197 на рамках
fabia 1,4
Аватара пользователя
webster
 
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: Вс, 23 мар 2008, 12:59
Откуда: Москва, Теплый встан

Сообщение Ivan L. » Чт, 05 мар 2009, 9:33

Подобные рассуждения очень напоминают мне известный анекдот на тему "больной перед смертью сильно потел?"

Смотреть надо - а потом уже делать глубокомысленные выводы относительно состояния любого механизма. Ориентироваться на "ужасные звуки" - опасно.
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение Steaven » Чт, 05 мар 2009, 11:21

на карбе оно чинибельно, но только грамотным спецом
высок риск похерить вал и пр при перепресовках
так по памяти было
себе менял сразу в сборе
превда недешево (около 120 евро)
но есть альтернативы - рувиль например
тока в рувилевском комплекте прокладка под помпу никакая
лучче оригинал докупить
Аватара пользователя
Steaven
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Вс, 20 июл 2008, 8:27

Сообщение Леня » Чт, 05 мар 2009, 20:37

короче, седня разобрал мотор ментилятора и смазал обе втулки, скрип пропал на вентиляторе, но появился другой, толи от коллектора. короче думаю притрется. зато продл заодно, там между плстин коллектора была угольная пыль, щас почистил и вентилятор стал немного быстре вращаться, особенно заметно на низких оборотах.

а по поводу помпы я дмаю стоит купить наверно новую. только не знаю какую именно, что посоветуете на экзисте?? впринципе мужики на работе говорят что можно отремонтировать, дабы и станки токарные есть и вообще все, но дело не в этом, я сомневаюсь что смогу сам заменить, тут почитал сказали что бвижок поддамкрачивать нужно, это ваще жопа похоже. может кого найду. а помпу мне посоветуйте всеже по каталогу экзиста вот: http://www.elcats.ru/skoda/parts.asp?md ... t=CD000005
Леня
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Ср, 04 мар 2009, 18:15
Откуда: Чебоксары

Сообщение STIG_TOP_GEAR » Сб, 07 мар 2009, 17:09

Полюбому это подшипник помпы
1.Фелиция 1.3 карб 1996г.в. 160тыс.км. синяя
2.Октавия Тур 1.4MPI 2006 г.в. 45тыс.км. серебристая
3.Фабия I 1.4 AME 2002 г.в. 130тыс.км. сине-серый металлик
Аватара пользователя
STIG_TOP_GEAR
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Ср, 04 мар 2009, 0:58
Откуда: Москва


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3