forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - плавающий глюк,

плавающий глюк,

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

плавающий глюк,

Сообщение wadiandr » Чт, 05 мар 2009, 11:37

друзья требуется мозговой штурм.. глюк заключается в следующем, машина ездит целый день без проблем, холостые держит, провалов практически нет, но.. вечером еду за женой на работу, жду мин 15-20 еду обратно и машина начинает конкретно тупить, практически не реагирует на педаль газа, дёргается и в итоге при сбросе газа глохнет... постоиш пару минут провода подёргаеш и едет дальше, причем потом сколько не стоит ездит без проблем, мои предположения - ВВ провода, свечи, пароотделитель(желтый цилиндр у карба) Ваши предположения? p.s. карб чистый коммутатор волговский,бензонасос снимал и карбклинером чистил
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение kinoman » Чт, 05 мар 2009, 11:43

Очень похоже на то, что бензонасос перегревается и перестает качать, сам с этим парился..
Когда в след раз заглохнешь, вытощи выходящую из бензонасоса трубку и покрути стартер.. (заранее приготовь емкость)
бензонасос должен качать резво, если еле течет - замена
Если качает хорошо, далее проверка наличия искры.
Если и то и другое в норме - карб.
Удачи :)
kinoman
 
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Чт, 31 янв 2008, 22:55

Сообщение wadiandr » Чт, 05 мар 2009, 11:53

так в том и дело что если бензонасос то она бы постоянно глохла, а так глохнет именно после долгой дороги и простоя и заводится сразу, но тупит
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение autolife23 » Чт, 05 мар 2009, 12:22

не мог решить такую проблему 2 месяца, перепробовал все!!!!
итог: поменял бензонасос и О ЧУДО :lol:
autolife23
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Ср, 21 янв 2009, 14:49
Откуда: Краснодар

Сообщение kinoman » Чт, 05 мар 2009, 14:40

wadiandr продолжаешь описывать симтомы умирающего бензонасоса :)
У меня тоже именно так было, во время движения бензонасос хорошо обдувается и тем самым охлаждается.. А если попасть в пробку или просто по стоять немного с заглушенным двигателем, он нагревается от тепла двигателя и перестает качать.. как только охлаждается, снова нормально.. :)
У меня дело было летом, поэтому нагревался он быстрее, а охлаждался дольше..
kinoman
 
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Чт, 31 янв 2008, 22:55

Сообщение dmb » Чт, 05 мар 2009, 18:06

на старых "волгах" раньше поступали так - как только насос переставал качать бросали на него мокрую тряпку и ехали дальше. попробуй если поможет, то точно бензонасосю
Skoda Felicia II combi 1.3 карб. 1998 г.в
dmb
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Вс, 11 янв 2009, 7:49
Откуда: Киров

Сообщение Ivan L. » Чт, 05 мар 2009, 18:44

Рецепт справедлив для любого карбраторного мотора, к бензонасосу которого можно подобраться с мокрой тряпкой :) У меня, например, на десятке такая же грабля была - лечили ровно так же. В десяточных насосах выходила из строя мембрана - при нагреве из-за нее насос просто переставал качать.
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение wadiandr » Пт, 06 мар 2009, 9:22

спасибо, понял, а скажите имеет смысл связатся с неоригиналом, а то ориг, стоит 2200 а неоригинал могу по 500р взять, и еще.. поможет ли вариант с клапанами, описанный у shurы на сайте
Последний раз редактировалось wadiandr Пт, 06 мар 2009, 9:31, всего редактировалось 1 раз.
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение Ivan L. » Пт, 06 мар 2009, 9:31

За такую цену 4.5 неоригинальных можно взять и менять их чуть ли не каждый день :D
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение wadiandr » Пт, 06 мар 2009, 21:04

итак, что бы полностью убедится в том что бензонасос новые вводные - завел с утра проехал домой нормально, постояла 15 мин и снова начала глохнуть, поставил клапана как у shurы описано, никакого эффекта, так же глохнет, а постоиш чуть заводится, выкрутил свечи а олни светло серые, что это значит??

Добавлено спустя 6 часов 48 минут 11 секунд:

ну подскажите хотя бы по цвету свечейц, ведь насколько я знаю нормальные свечи коричневые а тут светло серые....
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение dmb » Пт, 06 мар 2009, 21:46

светло-серые или белые - бедная смесь.
Skoda Felicia II combi 1.3 карб. 1998 г.в
dmb
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Вс, 11 янв 2009, 7:49
Откуда: Киров

Сообщение AntiCooler » Пт, 06 мар 2009, 23:31

Все признаки указывают на бензонасос. В нем от перегрева возникают паровые пробки. Это типа как воздух в системе охлаждения.
Было тоже самое на девятке. Возил с собой бутылку с водой и время от времени поливал (прикольное занятие когда на перекрестке заглохнешь :) ). Дело было летом, решилось заменой мембраны и регулировкой привода (убрал одну прокладку).
Не знаю можно ли регулировать привод бензонасоса на филе, но если можно, то стоит попробовать. Ну а если нет или не поможет - насос под замену.
Аватара пользователя
AntiCooler
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Ср, 17 дек 2008, 0:13
Откуда: Zmievka

Сообщение wadiandr » Вс, 08 мар 2009, 11:08

в общем, купил бензонасос, неоригинал за 500р поставил и проблема пропала, появилась другая... поменял вв провода на восьмёрочные и разобрал карб, поменял в нём среднюю прокладку. вроде ничего не трогал, но стали пипец как плавать холостые, от 600 до 1200 как думаете это может быть от проводов, или всё таки в карбе чё то повредил?
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение dmb » Вс, 08 мар 2009, 13:52

Сними и продуй жиклер холостого хода, должен стоять на клапане ЭПХХ.
Skoda Felicia II combi 1.3 карб. 1998 г.в
dmb
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Вс, 11 янв 2009, 7:49
Откуда: Киров

Сообщение wadiandr » Вс, 08 мар 2009, 14:56

вариант, ибо разобрав карб брызгал карбклинером в все дыры, а этот клапан не снимал, может там чё и засорилось
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3