Страница 1 из 3
плавающий глюк,

Добавлено:
Чт, 05 мар 2009, 11:37
wadiandr
друзья требуется мозговой штурм.. глюк заключается в следующем, машина ездит целый день без проблем, холостые держит, провалов практически нет, но.. вечером еду за женой на работу, жду мин 15-20 еду обратно и машина начинает конкретно тупить, практически не реагирует на педаль газа, дёргается и в итоге при сбросе газа глохнет... постоиш пару минут провода подёргаеш и едет дальше, причем потом сколько не стоит ездит без проблем, мои предположения - ВВ провода, свечи, пароотделитель(желтый цилиндр у карба) Ваши предположения? p.s. карб чистый коммутатор волговский,бензонасос снимал и карбклинером чистил

Добавлено:
Чт, 05 мар 2009, 11:43
kinoman
Очень похоже на то, что бензонасос перегревается и перестает качать, сам с этим парился..
Когда в след раз заглохнешь, вытощи выходящую из бензонасоса трубку и покрути стартер.. (заранее приготовь емкость)
бензонасос должен качать резво, если еле течет - замена
Если качает хорошо, далее проверка наличия искры.
Если и то и другое в норме - карб.
Удачи


Добавлено:
Чт, 05 мар 2009, 11:53
wadiandr
так в том и дело что если бензонасос то она бы постоянно глохла, а так глохнет именно после долгой дороги и простоя и заводится сразу, но тупит

Добавлено:
Чт, 05 мар 2009, 12:22
autolife23
не мог решить такую проблему 2 месяца, перепробовал все!!!!
итог: поменял бензонасос и О ЧУДО


Добавлено:
Чт, 05 мар 2009, 14:40
kinoman
wadiandr продолжаешь описывать симтомы умирающего бензонасоса
У меня тоже именно так было, во время движения бензонасос хорошо обдувается и тем самым охлаждается.. А если попасть в пробку или просто по стоять немного с заглушенным двигателем, он нагревается от тепла двигателя и перестает качать.. как только охлаждается, снова нормально..
У меня дело было летом, поэтому нагревался он быстрее, а охлаждался дольше..

Добавлено:
Чт, 05 мар 2009, 18:06
dmb
на старых "волгах" раньше поступали так - как только насос переставал качать бросали на него мокрую тряпку и ехали дальше. попробуй если поможет, то точно бензонасосю

Добавлено:
Чт, 05 мар 2009, 18:44
Ivan L.
Рецепт справедлив для любого карбраторного мотора, к бензонасосу которого можно подобраться с мокрой тряпкой

У меня, например, на десятке такая же грабля была - лечили ровно так же. В десяточных насосах выходила из строя мембрана - при нагреве из-за нее насос просто переставал качать.

Добавлено:
Пт, 06 мар 2009, 9:22
wadiandr
спасибо, понял, а скажите имеет смысл связатся с неоригиналом, а то ориг, стоит 2200 а неоригинал могу по 500р взять, и еще.. поможет ли вариант с клапанами, описанный у shurы на сайте

Добавлено:
Пт, 06 мар 2009, 9:31
Ivan L.
За такую цену 4.5 неоригинальных можно взять и менять их чуть ли не каждый день


Добавлено:
Пт, 06 мар 2009, 21:04
wadiandr
итак, что бы полностью убедится в том что бензонасос новые вводные - завел с утра проехал домой нормально, постояла 15 мин и снова начала глохнуть, поставил клапана как у shurы описано, никакого эффекта, так же глохнет, а постоиш чуть заводится, выкрутил свечи а олни светло серые, что это значит??
Добавлено спустя 6 часов 48 минут 11 секунд:
ну подскажите хотя бы по цвету свечейц, ведь насколько я знаю нормальные свечи коричневые а тут светло серые....

Добавлено:
Пт, 06 мар 2009, 21:46
dmb
светло-серые или белые - бедная смесь.

Добавлено:
Пт, 06 мар 2009, 23:31
AntiCooler
Все признаки указывают на бензонасос. В нем от перегрева возникают паровые пробки. Это типа как воздух в системе охлаждения.
Было тоже самое на девятке. Возил с собой бутылку с водой и время от времени поливал (прикольное занятие когда на перекрестке заглохнешь

). Дело было летом, решилось заменой мембраны и регулировкой привода (убрал одну прокладку).
Не знаю можно ли регулировать привод бензонасоса на филе, но если можно, то стоит попробовать. Ну а если нет или не поможет - насос под замену.

Добавлено:
Вс, 08 мар 2009, 11:08
wadiandr
в общем, купил бензонасос, неоригинал за 500р поставил и проблема пропала, появилась другая... поменял вв провода на восьмёрочные и разобрал карб, поменял в нём среднюю прокладку. вроде ничего не трогал, но стали пипец как плавать холостые, от 600 до 1200 как думаете это может быть от проводов, или всё таки в карбе чё то повредил?

Добавлено:
Вс, 08 мар 2009, 13:52
dmb
Сними и продуй жиклер холостого хода, должен стоять на клапане ЭПХХ.

Добавлено:
Вс, 08 мар 2009, 14:56
wadiandr
вариант, ибо разобрав карб брызгал карбклинером в все дыры, а этот клапан не снимал, может там чё и засорилось