Страница 1 из 2

3-ти вопроса у меня...

СообщениеДобавлено: Пт, 06 мар 2009, 10:38
Sasha195
Привет всем. :wink:

Предисловие: машинка 1.3карб, 68л.с. хэтч.

1ый вопрос: вчера залез под торпеду со стороны пассажира и увидел вот такой непонятный разъем. Знаю что на инж. машинах в чтота подобное подключают сканеры ошибок. а вот в моей не понятно зачем он.
Фото сие чюда:
Изображение

2ый вопрос: вчера также поднял ковер и увидел что под ним какойта материал. Это так должно быть или это аля шумо-теплоизоляция???
Фото:
Изображение

3ый вопрос: расскажите поподробнее, как поменять ремень на генераторе. А то платить 300рэ за замену не хоца, да и до сервиса над доехать. Буду признателен если объясните.
Спасибо заранее всем откликнувшимся. :)

СообщениеДобавлено: Пт, 06 мар 2009, 10:55
Deathman
Предисловие: машинка 1,3 карб содержит всего ~54 л.с

1-ый вопрос - не знаю

2-ой вопрос - так и должно быть, это штатно
3-ий вопрос. Ослабить креление генератора, снять ремень, одеть ремень, натянуть при помощи крепления генератора

СообщениеДобавлено: Пт, 06 мар 2009, 11:37
Sasha195
Deathman у меня в ПТС написано 68л.с.
насчет гены спасибо.

Re: 3-ти вопроса у меня...

СообщениеДобавлено: Пт, 06 мар 2009, 11:37
lynx
Deathman
Бывает 1.3 с 58 л.с. ...
Sasha195
... а вот 68 - точно не бывает )))

Sasha195 писал(а):3ый вопрос: расскажите поподробнее, как поменять ремень на генераторе. А то платить 300рэ за замену не хоца, да и до сервиса над доехать. Буду признателен если объясните.
Спасибо заранее всем откликнувшимся. :)


http://skoda-felicia.5go.ru/html/4_2_6.htm

СообщениеДобавлено: Пт, 06 мар 2009, 11:39
Timon
1) Да, это диагностический разъем используется чтобы:
а) Диагностировать электронные блоки автомобиля. У вас, несмотря на карбюраторный двигатель, могут быть ABS/EDS, подушки.
б) Питать диагностическое оборудование

2) Да, это штатная тепло-шумо-изоляция. Все нормально

3) См. ответ Deathman'а.

СообщениеДобавлено: Пт, 06 мар 2009, 11:40
Olexey
Послесловие: карбовые фильки 58 л.с. (43 кВт) :wink:

Разъем по-видимому для считывания информации по некоторым системам типа абс и подушек. Причем такое впечатление что проводку прокладывали стандартно для всех не взирая на наличие той или иной опции, у меня разъем тоже торчит, но ни одной системы на борту нет...

СообщениеДобавлено: Пт, 06 мар 2009, 11:45
Sasha195
у меня в ПТС написано "Мощность двигателя, кВт/л.с. 50.0/68.0" Модель движка кстати 781135.

Эт чтоже получается тада, на заводе чета напутали? :(

СообщениеДобавлено: Пт, 06 мар 2009, 11:47
Timon
ПТС, случайно, не дубликат?

СообщениеДобавлено: Пт, 06 мар 2009, 11:49
Sasha195
Тимон. на птс отметки что ПТС дубликат нету.
Продовал машинку мне знакомый с работы такчто он бы мне сказал если чета с доками мутил.

СообщениеДобавлено: Пт, 06 мар 2009, 11:55
Timon
ПТС на автомобиль "рисует" таможня при его импорте в Россию. Видимо они опечатались или что-то перепутали.

Двигатель 781 135 развивает мощность 43 кВт при 5000 об/мин что соответствует 57.6 лошадиных сил.

СообщениеДобавлено: Пт, 06 мар 2009, 12:10
Sasha195
Блин вот гады. :( наверна вместо 58 написали 68.

СообщениеДобавлено: Пт, 06 мар 2009, 12:42
Ivan L.
Если на ПТС стоит печать ГАИ - непорядок. Должна стоять таможенная.

СообщениеДобавлено: Пт, 06 мар 2009, 14:24
Deathman
Sasha195 писал(а):Deathman у меня в ПТС написано 68л.с.
насчет гены спасибо.


У меня у знакомого (лично видел), да не сочтут админу за мат, написано "Даебу нексия". :D

Это выражается тебе только в лишнем налоге.

СообщениеДобавлено: Пт, 06 мар 2009, 14:35
nightwind
Ну на счёт налога вопрос спорный :) Ибо налог начинается с 70 л.с. ;)
У самого 68 на фабии, налога нет вообще :)

СообщениеДобавлено: Пт, 06 мар 2009, 16:39
Deathman
это в Москве, а в Рязани с 70 есть...