Страница 1 из 5

Потепление. влага хреново стала заводиться....

СообщениеДобавлено: Пн, 09 мар 2009, 23:53
Колючк@
Добрый вечер Машинка филька 1,3 карбюраторная карб установлен солекс.
Суть проблемы заключается в следующем были небольшие морозы ну или просто морозы машина заводилась великолепно проблем не было! Сегодня утром тоже завелся замечательно. Вечер после работы выхожу и пытаюсь завестись эффекта ноль небольшие порывы схватывания присутствуют но без успеха... в итоге машина завелась только с педали в пол в моменты перегазовки мотор начинал протраивать но не глох на подсосе авто работало стабильно после перкгозовок... (Провода ВВ. новые Бегунок и крышка трамблера тоже в порядке) Провода уже обробатывал спец. составом эффекта ноль.... что за беда???? и как ее лечить???? :( :( :( :(

СообщениеДобавлено: Вт, 10 мар 2009, 0:39
shura
Все-таки имхо провода, трамблер, катушка, коммутатор...

СообщениеДобавлено: Вт, 10 мар 2009, 10:35
Колючк@
не ну так не бывает что все и срузу пришло в негодность... Это же порадоксально... темболие провода я менял месяц назат.... комутатор исправно работает сбоев вроде не дает... :( :(

СообщениеДобавлено: Вт, 10 мар 2009, 10:39
nova
Была аналогичная трабла совсем недавно, но у меня вообще не схватывала, решилось зачистой,обработкой "земли" на катушке, коммутаторе, плюс новый коммутатор заодно поставил, старый весь был мокрый (немонолит), стоит на штатном месте.

СообщениеДобавлено: Вт, 10 мар 2009, 14:19
lynx
Имхо и эта тема и моя недавняя суть одна и та же проблема, решение которой приблизительно такое

СообщениеДобавлено: Ср, 11 мар 2009, 0:36
Колючк@
Ну вот сегодня машина заглохла через 500м. после того ка проехал по луже. искра есть коммутатор сухой провода не пробивают..... 10минут постояла завелась с пол оборота и поехал дальше.... что за фигня и как ее Лечить?????????? :( :( :( :(

СообщениеДобавлено: Ср, 11 мар 2009, 9:39
artemique
Присоединяюсь к проблеме DIABLO1983 - имею абсолютно схожую ситуацию.
Поменяно: трамблёр Magneton - 15 т.км назад, свечи NGK и ВВ-провода Tesla - 7 т.км назад, коммутатор (неориг.), катушка зажигания (неориг.) и бегунок не прошли ещё и тысячи км.
Стартер крутит, но двигатель не схватывает. Проблема появляется только при большОй влажности, и как правило если машина постояла какое-то время без использования (сутки-двое).

СообщениеДобавлено: Ср, 11 мар 2009, 10:02
Ivan L.
Проблема в ВВ-части. Паша даже писал уже про то, что "трамблер подмокает". Провода - проверьте, чтобы были сухими и чистыми.

СообщениеДобавлено: Ср, 11 мар 2009, 14:40
shura
Так же может очень полезной оказаться замена крышки :)

СообщениеДобавлено: Ср, 11 мар 2009, 15:29
Колючк@
ну вот сегодня ели ели завелся днем Но завелась педаль в пол с энной попытки всетаки начала работать троить но работать. через минуту такой работы мотора обороты резко стали рости отпустил газ и вытянул подсос! все нормально заработало прогрел ну и поехал. стараясь объезжать все лужи крупные на пути. Это дело надоело поехал в магаз за проводами (облом их не было...) купил от ваз 2110 провода поставил и поменял крышку трамблера поставил свою старую но хорошую крышку... в итоге машина с пол оборота сразу же завилась без каких либо намеков на глюки... Тестовая покатушка по району и дорогам с лужами эффекта 0 все нормально работает... Буду ждать вечера или утра посмотрю как она заведется после долгого стояния.... :) :)

СообщениеДобавлено: Ср, 11 мар 2009, 16:31
Hariton
Мне кажется это не лечится, ну если путем только замены всей машины! Впринцыпе так я и сделал.
Я тоже на своей всю электрику поменял и один фиг, во влажную погоду может и не завестись! Устал я с этим боротся, нервов не хватает. Куда надо ехать а она не в какую. Весна, осень - одни годания, поеду я сегодня или буду ждать "летной" погоды!

СообщениеДобавлено: Ср, 11 мар 2009, 16:42
Колючк@
ну видимо просто качество изготовления некоторых элементов оставляет желать лучшего и в связи с этим и происходит данная конитель. стравнивая с класикой тоже карбюраторной такого у меня не было никогда всегда завод с пол оборота и пофигу было на лужи.... так что увсе леальне вылечить остается только понять как именно и что дает такой сбой в работе......

СообщениеДобавлено: Ср, 11 мар 2009, 17:55
Deathman
Hariton писал(а):Мне кажется это не лечится, ну если путем только замены всей машины! Впринцыпе так я и сделал.
Я тоже на своей всю электрику поменял и один фиг, во влажную погоду может и не завестись! Устал я с этим боротся, нервов не хватает. Куда надо ехать а она не в какую. Весна, осень - одни годания, поеду я сегодня или буду ждать "летной" погоды!


Значит что-то не досмотрел. У меня 1 раз на двух машинах такое было. Помогло "высушивание" крышки трамблера. Комутатор расположен действительно не удачно, но и это лечится.

СообщениеДобавлено: Ср, 11 мар 2009, 19:46
Ivan L.
ПРоблема не в качестве изготовления деталей, а в качестве ремонта. Самую качественную крышку трамблера за стотыщмильонов поставь с перекосом - и до свиданья, не заведется. Сказано же - проверяйте ВВ-часть, назачем проверять ВСЮ проводку? Внимательно и вдумчиво ОДИН раз разобрать, отревизовать, сломанное/изношенное - заменить и ровно так же (внимательно и вдумчиво) собрать. И все, проблема решена.

СообщениеДобавлено: Ср, 11 мар 2009, 20:31
Solo
[/quote]Проблема появляется только при большОй влажности, и как правило если машина постояла какое-то время без использования (сутки-двое).
А я стараюсь (если даже не езжу) каждый день заводить и хотя бы 10 мин. что бы поработала погода то- не очень