forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Покупаю Felicia, есть недостатки. Подскажите, плиз!!!

Покупаю Felicia, есть недостатки. Подскажите, плиз!!!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Покупаю Felicia, есть недостатки. Подскажите, плиз!!!

Сообщение shabalinig » Вт, 10 мар 2009, 18:25

Уважаемые владельцы Skoda Felicia!

Собираюсь покупать первую свою машинку. Денег немного, долго выбирал - Felicia нравиться, и я на ней остановился. Теперь вопрос конкретного экземпляра. Осмотрел - понравилась.
Хозяин утверждает, что гаражного хранения, два раза делали антикор, пробег всего 75000, проблем нет, все своевременно менялось. Поездили (за рулем хозяин) - никаких посторонних звуков я не слышал, ездит неплохо (ИМХО). Загнали на сервис официального представителя и вскрылись некоторые моменты. В итоге:

1) Двигатель в хорошем состоянии (компрессию не меряли)
2) Днище действительно в хорошем состоянии, покрыто антигравием

Но,
3) деформирована кулиса КПП (на мой взгляд совсем чуть-чуть). Я сам переключал передачи (не на скорости) - довольно четко, я не путаюсь. Механик говорит, что есть люфт.
4)Просели верхние опоры передних амортизаторов (сами амортизаторы недавно менялись).
5)Течь масла в районе стыка корпусов КПП - я сам видел небольшую каплю масла. Действительно был удар (защиты нет). Рекомендуется разбор коробки и герметизация.
6)Темная тормозная жидкость (владелец говорит, что после замены чего-то из тормозной системы жидкость не меняли, грязь могла набраться до замены)
7)Пыльники ШРУС раздуты, рекомендуется замена
8 ) Вспучивание краски на пятой двери - небольшие очаги, ржа на задних крыльях. Это меня устраивает, ибо цена предлагается невысокая.
9)Люфт втулки рулевой рейки рекомендуют замену (насколько я понял, тефлоновой детали)

Кто в чём понимает, скажите, плиз, свою оценку авто. Что серьезно, а что нет?
Что надо срочно менять, а что просто придирки официалов?
Нужно ли вбухивать кучу денег в ремонт или она будет довально надежна при небольших вложениях?
Буду очень признателен!
Есть время подумать до 13 марта))))

P.S. Просят 80 тыс.
Последний раз редактировалось shabalinig Вт, 10 мар 2009, 18:53, всего редактировалось 1 раз.
shabalinig
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт, 10 мар 2009, 17:38

Сообщение olleggator » Вт, 10 мар 2009, 18:48

думаю, лучше будет написать сколько денег за неё просят, а потом и посоветуют, стоит она их или нет
Аватара пользователя
olleggator
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Вт, 02 дек 2008, 21:45
Откуда: Екатеринбург

Сообщение shabalinig » Вт, 10 мар 2009, 18:56

Просят 80 000. Вопрос в том, насколько серьезны/критичны указаннные недостатки
shabalinig
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт, 10 мар 2009, 17:38

Сообщение webster » Вт, 10 мар 2009, 19:04

течь из поддона чтоли?
feLLicia 1.3 карб м626м*197 на рамках
fabia 1,4
Аватара пользователя
webster
 
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: Вс, 23 мар 2008, 12:59
Откуда: Москва, Теплый встан

Сообщение shabalinig » Вт, 10 мар 2009, 19:11

течь из стыковки корпусов КПП. В нее в ходит кулиса. Это самая нижняя точка машины в этой области. Если смотреть снизу, то видна эта стыковка. Честно говоря, не знаю, поддон ли это))))
shabalinig
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт, 10 мар 2009, 17:38

Сообщение Ivan L. » Вт, 10 мар 2009, 19:48

Мотор какой? Люфт кулисы, ржавчина 5 двери - болячки врожденные. Замена кулисы (оригинал) - около 4-5 килорублей, дверь если под замену - 12-15 (работа с покраской и собственно дверь). Если просто очаги - локальный ремонт и окраска. Все равно под 10 выльется.

Люфт рейки - смотреть надо, что именно. Если действительно ремонт - 2-3, замена рейки целиком - б/у оригинал или неоригинал 3500-4000, оригинал - под 8. Рейка если не под ГУР, с ГУРом - дороже. После этого - схождение регулировать в любом случае (1000-1500).

Течь масла из коробки через шток кулисы - опять болячка. Стоимость работ не помню, в поиске есть.

Темная тормозуха - плохо. Если мутная - совсем плохо. По работам опять может получиться "многа".

Мотор - смотреть надо, то, что он на показе "шелестит", ничего не значит. Маслица свежего налить прямо перед показом - любой шелестеть будет. Надо смотреть - насколько сильно дымит, не парит ли, состояние свечей. Подушки - не убиты ли.

Днище в прекрасном состоянии - не новость :) Еще ни одной фильки с гнилым днищем не видел - по кругу сплошная коррозия, а днище - как новое. Антикор с завода шел такой, что никакой дополнительный не надобен.

Считай и думай :)
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение shabalinig » Вт, 10 мар 2009, 21:17

Ivan L - спасибо за подробный ответ!
Мотор 1.3.

Насколько я понимаю, не все эти неисправности необходимо исправлять.
Например, если кулиса немного погнута, но передачи переключаются нормально, то в этом нет ничего страшного. Также можно ездить и с ржавчиной на задней двери, а перекрашивать при желании, что может быть не рентабельно для такой машины.

Другое дело, если какие-то неисправности опасны аварийной ситуацией, остановкой на дороге, или постепенным повреждением других деталей.
Ведь понятно, что машинка не новая, и в ней не может быть всё в идеале.

Ориентировочную цену устранения этих неисправностей я уже понял. Теперь хочу понять, что здесь критично?
С чем можно ездить без последствий, а что нужно срочно менять?

Тут еще важно, что для меня это машина для обучения. Идеальное состояние кузова совсем не нужно))
shabalinig
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт, 10 мар 2009, 17:38

Сообщение james » Вт, 10 мар 2009, 22:33

от себя могу сказать что кузов у фильки конечно больное место (местами) но! отличается от тазиков тем что болячки эти развиваются совсем не быстро, у меня машинка три года, все очаги которые были конечно же выросли но дырок нет
james
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Пн, 28 янв 2008, 15:47

Сообщение webster » Ср, 11 мар 2009, 0:36

shabalinig писал(а):Ivan L - спасибо за подробный ответ!
Мотор 1.3.

Насколько я понимаю, не все эти неисправности необходимо исправлять.
Например, если кулиса немного погнута, но передачи переключаются нормально, то в этом нет ничего страшного. Также можно ездить и с ржавчиной на задней двери, а перекрашивать при желании, что может быть не рентабельно для такой машины.

Другое дело, если какие-то неисправности опасны аварийной ситуацией, остановкой на дороге, или постепенным повреждением других деталей.
Ведь понятно, что машинка не новая, и в ней не может быть всё в идеале.

Ориентировочную цену устранения этих неисправностей я уже понял. Теперь хочу понять, что здесь критично?
С чем можно ездить без последствий, а что нужно срочно менять?

Тут еще важно, что для меня это машина для обучения. Идеальное состояние кузова совсем не нужно))
Кулиса может отвалиться :) у меня отваливается переодически, вчера например я с волгоградки на 3 передаче по городу ехал :)
А дверь может знакомый заварить за 3.5к как у меня + покраска штуки 3 :)
feLLicia 1.3 карб м626м*197 на рамках
fabia 1,4
Аватара пользователя
webster
 
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: Вс, 23 мар 2008, 12:59
Откуда: Москва, Теплый встан

Сообщение shabalinig » Ср, 11 мар 2009, 14:48

Как раз насчет кузова не волнуюсь - очаги совсем небольшие, в виде бугров под краской внизу пятой двери. Когда разрастутся - можно будет что-то предпринять, или сразу их подкрасить. Это как на душу придется, или что посоветуют)))))

А у Вас кулиса отваливалась, наверное, это связано с плохим сочленением? Болты отвалильсь, или еще что.
Ведь в моем случае она просто немного гнута.

А что скажите про пункты
4)Просели верхние опоры передних амортизаторов (сами амортизаторы недавно менялись).
и
9)Люфт втулки рулевой рейки рекомендуют замену (насколько я понял, тефлоновой детали)

???
shabalinig
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт, 10 мар 2009, 17:38

Сообщение Timon » Ср, 11 мар 2009, 14:53

4 - не критично совсем.
9 - замена этих втулок, насколько я помню, достаточно простая операция и стоят сами втулки копейки.
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение Demetryus » Ср, 11 мар 2009, 20:10

Ivan L. писал(а): Подушки - не убиты ли.


Иван, а как проверить подушки (двигателя?)?
Сори, за оффтоп. Просто сам давно думаю, что не должна машина дергаться, когда газ сбрасываешь, а вот что-то дергается. Не вся машина, а что-то в ней.

По теме:

Опоры амортизаторов передних стоят до 20 баксов за одну. Если есть спец.инструмент, чтобы пружины амортизатора сжать, то и самому поменять можно. Мне делали на СТО, видел. Все просто до безобразия. Опоры там не в пример другим авто маленькие, может потому и разбиваются быстрее.

Насчет кулисы подтверждаю - болтается. Ну и шут с ней. Чтобы передачей промахнуться - такого не бывало. И что масло на сальнике - куда кулиса в КПП втыкается - это тоже да. И сальник даже мне на СТО меняли, все равно течет, и по-моему даже больше. Тоже вобщем-то ерунда. Сколько там его вытечет.

По тормозам не знаю... Мне в свое время пришлось менять оба задних цилиндра, на резинках появилась жидкость. Возможно и здесь то же будет.

Шрусы и пыльники - скорее всего придется менять и то, и другое. Маловероятно, чтобы дело обошлось одними пыльниками. Проверяется шрус - тронуться с ручника с буксами, предварительно выкрутив руль до упора - если стучит, значит шрус на замену. Но опытные люди здесь на форуме и другие методы посоветуют.

А если говорить о небольших вложениях... Мне за 2 года пришлось подвеску всю перебрать и большинство деталей заменить. Двигатель - про 1.3 не скажу. Про рулевую рейку тоже не в курсе. А ржаветь - да, будет: пятая дверь, арки крыльев и по стыку крепления бампера, еще пороги дверей стоит внимательно осмотреть.

Насчет надежности - ездит машина и с хрустящим шрусом, и с ржавчиной. Был бы движок в порядке.
Skoda Felicia Combi 1.6 GLX 1998 г. Пробег 258 тыс. км., из них со мной с 2007 г. 111 тыс. км.
Demetryus
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: Чт, 26 июн 2008, 17:42
Откуда: Minsk, Belarus

Сообщение Ivan L. » Ср, 11 мар 2009, 20:25

Слушай, ну я уже два раза писал :) Вроде не новенький... Только из уважения - еще раз повторю. Нужны два человека. Машина заведена, рычаг КПП - на нейтралке, стоит на ручнике. Один сидит в машине, второй - стоит СБОКУ от машины, так и наблюдать проще, и проблем не будет, если ручник таки приказал долго жить.
Втыкаешь первую передачу - и очень плавно начинаешь сцепление. До конца не надо, хватит, чтобы диск зацепился. Второй человек при этом смотрит на блок двигателя - он будет отклоняться. Смотреть надо, чтобы он не отклонялся слишком сильно (понимаю, что все субъективно - но заметное отклонение, градусов на 15 и больше - не есть хорошо). Ровно то же самое надо повторить и на задней передаче. Двигатель с нормальными подушками не должно сильно колбасить - он обязательно будет отклоняться, но несильно.
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение Olexey » Ср, 11 мар 2009, 21:16

Ivan L.

Таким образом можно выявить что резина опор усохла и появились зазоры? А может быть вариант что резинки задубели и двигатель не будет сильно отклоняться но опоры на замену?
Сорри за оффтоп, не хочу плодить темы.
Felicia II, 1999, 220 тк, 1,3 карб.
Аватара пользователя
Olexey
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Чт, 27 ноя 2008, 11:34
Откуда: Днепропетровск

Сообщение domov » Ср, 11 мар 2009, 21:43

shabalinig писал(а):Просят 80 000. Вопрос в том, насколько серьезны/критичны указаннные недостатки
Подходишь и твёрдо говоришь: за 75 забираю сейчас, 5 на устранение течи масла и диагностику и возможный ремонт тормозной системы.
Кузов походит, мотор, если верить на слово тоже ничего.
Что ещё требовать от первого авто......
Всё это ИМХО.
domov
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Ср, 24 сен 2008, 22:42

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2