Страница 1 из 2

Покупаю Felicia, есть недостатки. Подскажите, плиз!!!

СообщениеДобавлено: Вт, 10 мар 2009, 18:25
shabalinig
Уважаемые владельцы Skoda Felicia!

Собираюсь покупать первую свою машинку. Денег немного, долго выбирал - Felicia нравиться, и я на ней остановился. Теперь вопрос конкретного экземпляра. Осмотрел - понравилась.
Хозяин утверждает, что гаражного хранения, два раза делали антикор, пробег всего 75000, проблем нет, все своевременно менялось. Поездили (за рулем хозяин) - никаких посторонних звуков я не слышал, ездит неплохо (ИМХО). Загнали на сервис официального представителя и вскрылись некоторые моменты. В итоге:

1) Двигатель в хорошем состоянии (компрессию не меряли)
2) Днище действительно в хорошем состоянии, покрыто антигравием

Но,
3) деформирована кулиса КПП (на мой взгляд совсем чуть-чуть). Я сам переключал передачи (не на скорости) - довольно четко, я не путаюсь. Механик говорит, что есть люфт.
4)Просели верхние опоры передних амортизаторов (сами амортизаторы недавно менялись).
5)Течь масла в районе стыка корпусов КПП - я сам видел небольшую каплю масла. Действительно был удар (защиты нет). Рекомендуется разбор коробки и герметизация.
6)Темная тормозная жидкость (владелец говорит, что после замены чего-то из тормозной системы жидкость не меняли, грязь могла набраться до замены)
7)Пыльники ШРУС раздуты, рекомендуется замена
8 ) Вспучивание краски на пятой двери - небольшие очаги, ржа на задних крыльях. Это меня устраивает, ибо цена предлагается невысокая.
9)Люфт втулки рулевой рейки рекомендуют замену (насколько я понял, тефлоновой детали)

Кто в чём понимает, скажите, плиз, свою оценку авто. Что серьезно, а что нет?
Что надо срочно менять, а что просто придирки официалов?
Нужно ли вбухивать кучу денег в ремонт или она будет довально надежна при небольших вложениях?
Буду очень признателен!
Есть время подумать до 13 марта))))

P.S. Просят 80 тыс.

СообщениеДобавлено: Вт, 10 мар 2009, 18:48
olleggator
думаю, лучше будет написать сколько денег за неё просят, а потом и посоветуют, стоит она их или нет

СообщениеДобавлено: Вт, 10 мар 2009, 18:56
shabalinig
Просят 80 000. Вопрос в том, насколько серьезны/критичны указаннные недостатки

СообщениеДобавлено: Вт, 10 мар 2009, 19:04
webster
течь из поддона чтоли?

СообщениеДобавлено: Вт, 10 мар 2009, 19:11
shabalinig
течь из стыковки корпусов КПП. В нее в ходит кулиса. Это самая нижняя точка машины в этой области. Если смотреть снизу, то видна эта стыковка. Честно говоря, не знаю, поддон ли это))))

СообщениеДобавлено: Вт, 10 мар 2009, 19:48
Ivan L.
Мотор какой? Люфт кулисы, ржавчина 5 двери - болячки врожденные. Замена кулисы (оригинал) - около 4-5 килорублей, дверь если под замену - 12-15 (работа с покраской и собственно дверь). Если просто очаги - локальный ремонт и окраска. Все равно под 10 выльется.

Люфт рейки - смотреть надо, что именно. Если действительно ремонт - 2-3, замена рейки целиком - б/у оригинал или неоригинал 3500-4000, оригинал - под 8. Рейка если не под ГУР, с ГУРом - дороже. После этого - схождение регулировать в любом случае (1000-1500).

Течь масла из коробки через шток кулисы - опять болячка. Стоимость работ не помню, в поиске есть.

Темная тормозуха - плохо. Если мутная - совсем плохо. По работам опять может получиться "многа".

Мотор - смотреть надо, то, что он на показе "шелестит", ничего не значит. Маслица свежего налить прямо перед показом - любой шелестеть будет. Надо смотреть - насколько сильно дымит, не парит ли, состояние свечей. Подушки - не убиты ли.

Днище в прекрасном состоянии - не новость :) Еще ни одной фильки с гнилым днищем не видел - по кругу сплошная коррозия, а днище - как новое. Антикор с завода шел такой, что никакой дополнительный не надобен.

Считай и думай :)

СообщениеДобавлено: Вт, 10 мар 2009, 21:17
shabalinig
Ivan L - спасибо за подробный ответ!
Мотор 1.3.

Насколько я понимаю, не все эти неисправности необходимо исправлять.
Например, если кулиса немного погнута, но передачи переключаются нормально, то в этом нет ничего страшного. Также можно ездить и с ржавчиной на задней двери, а перекрашивать при желании, что может быть не рентабельно для такой машины.

Другое дело, если какие-то неисправности опасны аварийной ситуацией, остановкой на дороге, или постепенным повреждением других деталей.
Ведь понятно, что машинка не новая, и в ней не может быть всё в идеале.

Ориентировочную цену устранения этих неисправностей я уже понял. Теперь хочу понять, что здесь критично?
С чем можно ездить без последствий, а что нужно срочно менять?

Тут еще важно, что для меня это машина для обучения. Идеальное состояние кузова совсем не нужно))

СообщениеДобавлено: Вт, 10 мар 2009, 22:33
james
от себя могу сказать что кузов у фильки конечно больное место (местами) но! отличается от тазиков тем что болячки эти развиваются совсем не быстро, у меня машинка три года, все очаги которые были конечно же выросли но дырок нет

СообщениеДобавлено: Ср, 11 мар 2009, 0:36
webster
shabalinig писал(а):Ivan L - спасибо за подробный ответ!
Мотор 1.3.

Насколько я понимаю, не все эти неисправности необходимо исправлять.
Например, если кулиса немного погнута, но передачи переключаются нормально, то в этом нет ничего страшного. Также можно ездить и с ржавчиной на задней двери, а перекрашивать при желании, что может быть не рентабельно для такой машины.

Другое дело, если какие-то неисправности опасны аварийной ситуацией, остановкой на дороге, или постепенным повреждением других деталей.
Ведь понятно, что машинка не новая, и в ней не может быть всё в идеале.

Ориентировочную цену устранения этих неисправностей я уже понял. Теперь хочу понять, что здесь критично?
С чем можно ездить без последствий, а что нужно срочно менять?

Тут еще важно, что для меня это машина для обучения. Идеальное состояние кузова совсем не нужно))
Кулиса может отвалиться :) у меня отваливается переодически, вчера например я с волгоградки на 3 передаче по городу ехал :)
А дверь может знакомый заварить за 3.5к как у меня + покраска штуки 3 :)

СообщениеДобавлено: Ср, 11 мар 2009, 14:48
shabalinig
Как раз насчет кузова не волнуюсь - очаги совсем небольшие, в виде бугров под краской внизу пятой двери. Когда разрастутся - можно будет что-то предпринять, или сразу их подкрасить. Это как на душу придется, или что посоветуют)))))

А у Вас кулиса отваливалась, наверное, это связано с плохим сочленением? Болты отвалильсь, или еще что.
Ведь в моем случае она просто немного гнута.

А что скажите про пункты
4)Просели верхние опоры передних амортизаторов (сами амортизаторы недавно менялись).
и
9)Люфт втулки рулевой рейки рекомендуют замену (насколько я понял, тефлоновой детали)

???

СообщениеДобавлено: Ср, 11 мар 2009, 14:53
Timon
4 - не критично совсем.
9 - замена этих втулок, насколько я помню, достаточно простая операция и стоят сами втулки копейки.

СообщениеДобавлено: Ср, 11 мар 2009, 20:10
Demetryus
Ivan L. писал(а): Подушки - не убиты ли.


Иван, а как проверить подушки (двигателя?)?
Сори, за оффтоп. Просто сам давно думаю, что не должна машина дергаться, когда газ сбрасываешь, а вот что-то дергается. Не вся машина, а что-то в ней.

По теме:

Опоры амортизаторов передних стоят до 20 баксов за одну. Если есть спец.инструмент, чтобы пружины амортизатора сжать, то и самому поменять можно. Мне делали на СТО, видел. Все просто до безобразия. Опоры там не в пример другим авто маленькие, может потому и разбиваются быстрее.

Насчет кулисы подтверждаю - болтается. Ну и шут с ней. Чтобы передачей промахнуться - такого не бывало. И что масло на сальнике - куда кулиса в КПП втыкается - это тоже да. И сальник даже мне на СТО меняли, все равно течет, и по-моему даже больше. Тоже вобщем-то ерунда. Сколько там его вытечет.

По тормозам не знаю... Мне в свое время пришлось менять оба задних цилиндра, на резинках появилась жидкость. Возможно и здесь то же будет.

Шрусы и пыльники - скорее всего придется менять и то, и другое. Маловероятно, чтобы дело обошлось одними пыльниками. Проверяется шрус - тронуться с ручника с буксами, предварительно выкрутив руль до упора - если стучит, значит шрус на замену. Но опытные люди здесь на форуме и другие методы посоветуют.

А если говорить о небольших вложениях... Мне за 2 года пришлось подвеску всю перебрать и большинство деталей заменить. Двигатель - про 1.3 не скажу. Про рулевую рейку тоже не в курсе. А ржаветь - да, будет: пятая дверь, арки крыльев и по стыку крепления бампера, еще пороги дверей стоит внимательно осмотреть.

Насчет надежности - ездит машина и с хрустящим шрусом, и с ржавчиной. Был бы движок в порядке.

СообщениеДобавлено: Ср, 11 мар 2009, 20:25
Ivan L.
Слушай, ну я уже два раза писал :) Вроде не новенький... Только из уважения - еще раз повторю. Нужны два человека. Машина заведена, рычаг КПП - на нейтралке, стоит на ручнике. Один сидит в машине, второй - стоит СБОКУ от машины, так и наблюдать проще, и проблем не будет, если ручник таки приказал долго жить.
Втыкаешь первую передачу - и очень плавно начинаешь сцепление. До конца не надо, хватит, чтобы диск зацепился. Второй человек при этом смотрит на блок двигателя - он будет отклоняться. Смотреть надо, чтобы он не отклонялся слишком сильно (понимаю, что все субъективно - но заметное отклонение, градусов на 15 и больше - не есть хорошо). Ровно то же самое надо повторить и на задней передаче. Двигатель с нормальными подушками не должно сильно колбасить - он обязательно будет отклоняться, но несильно.

СообщениеДобавлено: Ср, 11 мар 2009, 21:16
Olexey
Ivan L.

Таким образом можно выявить что резина опор усохла и появились зазоры? А может быть вариант что резинки задубели и двигатель не будет сильно отклоняться но опоры на замену?
Сорри за оффтоп, не хочу плодить темы.

СообщениеДобавлено: Ср, 11 мар 2009, 21:43
domov
shabalinig писал(а):Просят 80 000. Вопрос в том, насколько серьезны/критичны указаннные недостатки
Подходишь и твёрдо говоришь: за 75 забираю сейчас, 5 на устранение течи масла и диагностику и возможный ремонт тормозной системы.
Кузов походит, мотор, если верить на слово тоже ничего.
Что ещё требовать от первого авто......
Всё это ИМХО.