Страница 1 из 2
"Дергается" фелиция

Добавлено:
Ср, 31 май 2006, 1:29
saver
Проблема, состоит в том, что после дождя или когда проедешь по большой луже, машина начинает дергаться и троить на малых оборотах. Потом все проходит, и машинка едет просто замечательно. Не могу понять, куда может попадать вода и вызывать такой эффект. Может, кто сталкивался?

Добавлено:
Ср, 31 май 2006, 6:55
beomaster
Ремень генератора набрасывает капли воды на высоковольтные провода и крышку трамблера. Если крышка грязная, а провода старые, то начинает шить высокое и искра ослабевает либо пропадает на отдельных цилиндрах. Хуже может быть, если прошьет на провод к цилиндру не в такт, возможен обратный выхлоп( небольшой, но неприятно). Почистить крышку, протереть провода, побрызгать их WD40-водоотталкивает. Также заодно проверь контакт корпусов катушки и коммутатора, если надо-зачисти надфилем, поменяй винты и поставь шайбы.

Добавлено:
Ср, 31 май 2006, 12:36
Игорь1978
beomaster писал(а):Ремень генератора набрасывает капли воды на высоковольтные провода и крышку трамблера. Если крышка грязная, а провода старые, то начинает шить высокое и искра ослабевает либо пропадает на отдельных цилиндрах. Хуже может быть, если прошьет на провод к цилиндру не в такт, возможен обратный выхлоп( небольшой, но неприятно). Почистить крышку, протереть провода, побрызгать их WD40-водоотталкивает. Также заодно проверь контакт корпусов катушки и коммутатора, если надо-зачисти надфилем, поменяй винты и поставь шайбы.
+1

Добавлено:
Ср, 31 май 2006, 19:31
saver
beomaster писал(а):Ремень генератора набрасывает капли воды на высоковольтные провода и крышку трамблера. Если крышка грязная, а провода старые, то начинает шить высокое и искра ослабевает либо пропадает на отдельных цилиндрах. Хуже может быть, если прошьет на провод к цилиндру не в такт, возможен обратный выхлоп( небольшой, но неприятно). Почистить крышку, протереть провода, побрызгать их WD40-водоотталкивает. Также заодно проверь контакт корпусов катушки и коммутатора, если надо-зачисти надфилем, поменяй винты и поставь шайбы.
Спасиб за совет. Хотя, провода у меня новые. Крышку трамблера, тоже недавно менял. Завтра, попробую всё почистить, может поможет...

Добавлено:
Чт, 01 июн 2006, 11:46
Анна
saver писал(а):beomaster писал(а):Ремень генератора набрасывает капли воды на высоковольтные провода и крышку трамблера. Если крышка грязная, а провода старые, то начинает шить высокое и искра ослабевает либо пропадает на отдельных цилиндрах. Хуже может быть, если прошьет на провод к цилиндру не в такт, возможен обратный выхлоп( небольшой, но неприятно). Почистить крышку, протереть провода, побрызгать их WD40-водоотталкивает. Также заодно проверь контакт корпусов катушки и коммутатора, если надо-зачисти надфилем, поменяй винты и поставь шайбы.
Спасиб за совет. Хотя, провода у меня новые. Крышку трамблера, тоже недавно менял. Завтра, попробую всё почистить, может поможет...
Не бейте сильно, но опять скажу - коммутатор. У меня такое было - при этом провода и крышка трамблера были в порядке. Замена коммутатора решила проблему.

Добавлено:
Чт, 01 июн 2006, 11:59
Игорь1978
а тогда в догонку. За что отвечает девайс под названием "электронный выключатель зажигания" располагается рядом с катушкой.

Добавлено:
Чт, 01 июн 2006, 12:08
Fox
кста, сегодня постараюсь не забыть выложить фотки как вкрячить волговский коммутатор на фильку. дешевле в три раза и искра мощьнее, как следствие полное сгорание )))

Добавлено:
Чт, 01 июн 2006, 12:23
saver
Fox писал(а):кста, сегодня постараюсь не забыть выложить фотки как вкрячить волговский коммутатор на фильку. дешевле в три раза и искра мощьнее, как следствие полное сгорание )))
Вот это было бы супер! Я б тоже замутил. И денежные затраты, на сколько я помню по твоим рассказам, совсем минимальные.

Добавлено:
Чт, 01 июн 2006, 12:41
Fox
saver писал(а):Fox писал(а):кста, сегодня постараюсь не забыть выложить фотки как вкрячить волговский коммутатор на фильку. дешевле в три раза и искра мощьнее, как следствие полное сгорание )))
Вот это было бы супер! Я б тоже замутил. И денежные затраты, на сколько я помню по твоим рассказам, совсем минимальные.
да он рублей 300 стоит вроде

Добавлено:
Чт, 01 июн 2006, 12:44
saver
Fox писал(а):saver писал(а):Fox писал(а):кста, сегодня постараюсь не забыть выложить фотки как вкрячить волговский коммутатор на фильку. дешевле в три раза и искра мощьнее, как следствие полное сгорание )))
Вот это было бы супер! Я б тоже замутил. И денежные затраты, на сколько я помню по твоим рассказам, совсем минимальные.
да он рублей 300 стоит вроде
Отлично! Тогда будем ждать фоток.

Добавлено:
Чт, 01 июн 2006, 12:44
Игорь1978
подождем посмотрим.

Добавлено:
Ср, 23 авг 2006, 15:23
Sasha K
Всем привет.
Я поставил на филю АД5+
Филя 1.3 карб 97 год

Добавлено:
Ср, 23 авг 2006, 18:15
Дмитрий 65
Для начала надо попробовать защитить крышку трамблера и провода по максимуму обычным пакетом полиэтиленовым. Это позволит сузить поиск. Если исчезнет смотри именно там, если нет-то и вправду может быть коммутатор, а так же датчик Холла, а так же просто свечи, а так же и т.д., но это смотреть после пакета.

Кстати проверить сейчас есть где -луж хватает

Добавлено:
Чт, 24 авг 2006, 10:41
Dru
Fox писал(а):кста, сегодня постараюсь не забыть выложить фотки как вкрячить волговский коммутатор на фильку. дешевле в три раза и искра мощьнее, как следствие полное сгорание )))
А хде фотки то?

Добавлено:
Чт, 24 авг 2006, 11:04
Magnum
Dru писал(а):А хде фотки то?
Если не ошибаюсь, то их уже выкладывали. Если надо, то могу у себя на компе поискать!