Страница 1 из 1
Чудеса с электрикой

Добавлено:
Ср, 11 мар 2009, 12:40
PitNN
Добрый день. Сегодня с любимой машинкой произошла такая штуковина. Утром пришел, завел, еду, слушаю музыку в общем как обычно. И тут слышу звуки сирены. Сначала подумал, что гайцы где-то едут. Но дальнейшее движение показало, что на самом деле это у меня сигналка пиликает. Причем пиликает она как-то загадочно. Т.е. начинает пищать только во время движения при достижении определенных оборотов и чем выше тем соответственно громче. Если просто стоять на месте и газовать, то эффект не наблюдается. Так же было замечено более интенсивное свечение панели приборов и дворник увеличил частоту оборотов. Т.о. можно сделать определенный вывод о повышенном напряжении в бортовой сети. Если это так, то вопрос с чем это может быть связан? Если проблема в другом, то в чем? Дополнительно могу сказать, что сегодня потепление, погода влажная. Помогите кто чем может, плиз.

Добавлено:
Ср, 11 мар 2009, 12:42
Timon
Да, проблема, 99% в повышенном напряжении. Смотреть в сторону регулятора напряжения на генераторе (он же "таблетка"). Поиск по форуму по этому слову даст море информации.

Добавлено:
Ср, 11 мар 2009, 12:49
PitNN
А как это влияет на сигналку?
И что содержит в себе последний процент?

Добавлено:
Ср, 11 мар 2009, 12:57
Timon
Сигналке банально становится плохо от слишком высокого напряжения в бортовой сети. Для управления сиреной там, скорее всего, установлен простой ключ на транзисторе который начинает "пропускать" напряжение на сирену.
А последний процент содержит в себе повреждение колец на роторе генератора.

Добавлено:
Ср, 11 мар 2009, 13:13
PitNN
А можно ли чем-нибудь на недельку заменить РР на какой-нибудь наш аналог до покупки нового (только на заказ ждать нужно, а машина нужна)?

Добавлено:
Ср, 11 мар 2009, 14:43
wadiandr
от десятки вроде подходит с небольшой переделкой массы

Добавлено:
Ср, 11 мар 2009, 17:23
PitNN
А от какой десятки, ВАЗ или ГАЗ? И в чем переделка?
Добавлено спустя 1 час 58 минут 49 секунд:
Ходил сейчас в магазин. Внешне (издалека) похож на РР ВАЗ2110. При ближайшем рассмотрении оказалось что на вазовском щетки расположены ближе, отсутствует провод на генератор и массовая клемма расположена с другой стороны. В связи с этим вопрос о минимальных переделках остается открытым. В теме про список заменяемых деталей говорилось что подходит РР от восьмерки. Там ситуация в том, что отверстия для крепления расположены не горизонтально, а под наклоном, т.е. не понятно как крепить его.

Добавлено:
Ср, 11 мар 2009, 17:52
Deathman
Провод в генератор отвечает только за лампочку на панеле вроде

Добавлено:
Ср, 11 мар 2009, 18:10
Timon
Провод в генератор отвечает только за лампочку на панеле вроде
И за начальное питание обмотки возбуждения. Без этого генератор "не включится".

Добавлено:
Ср, 11 мар 2009, 18:34
PitNN
Спасибо всем за ответы. Закажу новый РР. Буду надеяться что проблема в нем

Добавлено:
Пт, 13 мар 2009, 10:34
PitNN
Добрый день. Если все же не затруднит, расскажите какие переделки нужно сделать чтобы можно было использовать таблетку от десятки