Страница 1 из 1

Тяжелый день для Фелиции. Нужен срочный совет :(

СообщениеДобавлено: Ср, 31 май 2006, 14:55
Anuta
с утра планировала повести свою Фелицию на первую диагностику в М Сервис 2, но не завилась родная. Схватывает но обороты не держит совсем на холостом ходу. Товарищи подталкнули с горем попалам дотянула до сервиса первого повавшегося, там проводки подергали, все действительно заработало. Только отъехала от сервиса, скончался и стартерь (не схватывает просто щелчки) и обороты сново не держит. Вообщем стоит машинка во дворах, сделать с ней ничего не могу: ни в сервис отогнать, ни домой. Да вопрос вообщем в том мне всё-таки ее сново в первый попавшийся сервис гнать или всё-таки в специализированный? Но М сервис находится на севере, а я на юге даже на буксире не доеду. Что делать? устала и растроена, ничего беольше не соображаю :(
P.S. Машинку купила не давно, с рук чужих и не знакомых (уж больно нравиться мне Фелиция), 98г.

СообщениеДобавлено: Ср, 31 май 2006, 15:01
s.p
Можно в ДимКо позвонить, у них эвакуатор бесплатный, но ремонт не бюджетный :( :(
Либо Ангел и в М-Севис 2, дешево и сердито.
Либо в ВДВ они на юге..

СообщениеДобавлено: Ср, 31 май 2006, 15:02
MayskiyJuk
Неужели нет никакого шкодовского центра поближе к югу столицы? Причин то может быть море, что она не работает. Но если уж стартер щелкает и не схватывает значит и ему плохо стало. Вообщем лучше не торопится и постораться в нормальный сервис загнать имхо. Надо у южан спросить про сервисы. Посмотрите тут ссылки

Re: Тяжелый день для Фелиции. Нужен срочный совет :(

СообщениеДобавлено: Ср, 31 май 2006, 15:18
Kin
Anuta писал(а):а я на юге даже на буксире не доеду


http://www.skoda.rus-lan.ru/ru/service/
Это Руслан, официальный дилер.

ул. Миклухо-Маклая, д.8, стр.3
тел.: 739 52 11

СообщениеДобавлено: Ср, 31 май 2006, 15:53
Anuta
Спасибо :cry: огромное!
Значит эвакуируюсь в сервис Шкоды. По крайней мере избавлюсь от дуратской паранои , что стоит отъехать на пару метров от сервиса, что-то обязательно сломается. (в последнее время случается со мной всегда).
почему то мне кажется, что работы с моей машиной хватит, и попала я на не малую сумму. Поэтому сервис хочется, действительно, "дешевый и сердитый". Есть время до вечера еще подумать.

СообщениеДобавлено: Ср, 31 май 2006, 16:04
Koker
Anuta писал(а):Спасибо :cry: огромное!
Значит эвакуируюсь в сервис Шкоды. По крайней мере избавлюсь от дуратской паранои , что стоит отъехать на пару метров от сервиса, что-то обязательно сломается. (в последнее время случается со мной всегда).
почему то мне кажется, что работы с моей машиной хватит, и попала я на не малую сумму. Поэтому сервис хочется, действительно, "дешевый и сердитый". Есть время до вечера еще подумать.


посмотри www.avtotd.ru достаточно бюджетный сервис.

СообщениеДобавлено: Ср, 31 май 2006, 23:25
beomaster
Скорей всего банально попала грязь в воздушный канал ХХ. Потом в сервисе подергали проводки и отрубилось втягивающее реле стартера. В целом, с тестером и баллоном-очистителем карба делов минут на 30. По-ходу возможны нюансы, но что зажигание в порядке-факт, явно дело с топливной системой. Либо механика карба. Вот только скажи, а почему на ПЕРВУЮ ТО-диагностику? Машинке-то годов сколько?

СообщениеДобавлено: Чт, 01 июн 2006, 8:30
Koker
Щелчки стартера- накрылось втягивающее реле. грязь тут не при чем

СообщениеДобавлено: Чт, 01 июн 2006, 8:53
MayskiyJuk
Koker писал(а):Щелчки стартера- накрылось втягивающее реле. грязь тут не при чем

+1
То бишь ремонт стартера :?

СообщениеДобавлено: Чт, 01 июн 2006, 10:02
Magnum
Koker писал(а):Щелчки стартера- накрылось втягивающее реле. грязь тут не при чем


У меня тоже были щелчки стартёра, оказалось, что провод на втягивающее реле глючит. Попробуй прощупай провод на втягивающее реле (у меня провод жёлтого цвета ) и почисть на нём контакты.Мне это помогло, щас запускается с пол-оборота (тьфу-тьфу-тьфу). И ещё, этот провод имеет способность перегнивать внутри, так что может потребоваться и замена.

З.Ы. Вопрос о втягивающем рыле рассматривался в F.A.Q

СообщениеДобавлено: Пт, 02 июн 2006, 11:08
koks
Тоже не схватывал...
зарядил аккумулятор - схватило

СообщениеДобавлено: Ср, 07 июн 2006, 17:18
Anuta
Ну стартёр, действительно сдох. в сервисе его чинить отказались. Поставила новый, но старый забрала, покажу по случаю стартер-дел мастеру. Послушаю его приговор. Я понимаю, что в сервисе Шкодовском со страрьем не любят возиться :)
А проблема в машине та что при её готочках все родное стоит, переизношенное и не ухоженное. Не ухоженное - это самое неприятное. Как так можно относится к железному коню не знаю :(
Стартер поменяли, карбюратор прочистили. Выехала из сервиса, но проблемы с холостым ходом остались. Держать обороты держит, но клинет его: утром заводишь обороты взлетают до 4тыс сразу и дальше ползут - сразу глушу страшно. или встанет на 2тыс и стоит так бесконечно, не поймешь толи прогрелась толи нет и вообще что происходит. Газу дашь и до 10 опустится - почему? Ведь не прогрета еще совсем?

СообщениеДобавлено: Ср, 07 июн 2006, 17:23
Fox
ну скажем так практически все сервисы ставят новые детали а не ремонтируя старые.
то что с карбом лажа - это холодный пуск не работает.
потмоу что при заводе на холодную обороты должны вставть примерно 2-2.5 тыс а при прогазовке опускаться(елсли уже прогрелась) или держаться дальше.