Страница 1 из 2

покупка и замена шаровых опор и рулевых тяг, собираю инфу.

СообщениеДобавлено: Ср, 11 мар 2009, 20:59
Master~S
поиск мне так и ни чего не выдал :( посему начинаю опять докучать
был на халявной диагностике у дилера -надо менять рулевые тяги и шаровые опоры.
1. я правильно понимаю, что рулевые без шаровой и наоборот по отдельности не меняются, да?
2. в магазине меня спросили, мол а на вашем батенька авто шаровая отделяется ли от рычага или нет :shock: а я и не знаю :?
3.что нужно еще приобретать и заменять вместе с этими узлами, ну там разные пальники, шпильки, резинки и т.п. :?:
4. как определить умершие узлы от нормальных(осматривая на яме), ну какие там люфты и все такое :!: :?:
5. ну и соответственно какого производителя выбирать, так чтоб нормальное соотношение цены и качества?
за все ответы заранее спасибо.

СообщениеДобавлено: Ср, 11 мар 2009, 21:12
domov
1. По отдельности меняются
2. С завода шаровые приклёпывались, клёпки нужно высверливать. Отделяются и прикручиваются болтами.
3. Ничего, только на рулевых проверить наличие в комплекте новых гаек и шплинтов.
4. "На пальцах" не могу рассказать.
5. Лучше ВАГ. Если хочешь экономить - выбирай среднюю цену. Хотя, разница в твоём случае будет несущественной.

СообщениеДобавлено: Ср, 11 мар 2009, 21:22
Master~S
спасибо.
1. то что меняются по отдельности это ясно, я к тому что одна старая запчасть может убить новую, так ли это?
2. воооот про это поконкретнее, на рисунке, в магазине, мне тоже показалось, что там заклепки, тут то и возник вопрос. сами шаровые бывают ли по отдельности,могут ли продаваться отдельно от рычагов, или можно купить тока в сборе??

СообщениеДобавлено: Ср, 11 мар 2009, 21:31
IlyaAlT
Реальные производители Lemforder или TRW. Заданный ресурс отходят 100%. К тому же первые производятся в Германии точно, брал себе, знакомым на самару, отлично. Если не будет, то Optimal, тоже не плохо. В общем предлагаю собирать отзывы о производителях неоригиналов!

СообщениеДобавлено: Ср, 11 мар 2009, 21:31
domov
1. В принципе так. Но, я так понял, ты особо не шаришь, и менять наверняка будешь в сервисе, поэтому лучше поменять сразу всё.
2. В большенстве своём шаровые и продаются отдельно. (болты креплений в комплекте)

СообщениеДобавлено: Ср, 11 мар 2009, 21:47
Master~S
я категорически против сервисов. не доверяю. все делаю сам. читаю, собираю инфу, а потом делаю (менял и делаю сам:аморты-4шт.+приспособленные отбойники от 2110;шрусы;термостат;топливный насос-чистка;ремонт генератора;регулировка клапанов и всякие расходники типа охл. жидкости, стоек на 5-ю дверь и т.д.)
поэтому чем больше советов собиру сейчас тем легче мне в гараже.
:wink:
Lemforder и Optimal мне тоже в маге советовали. думаю еще сходить в 2- мага и посмотреть цены.

СообщениеДобавлено: Ср, 11 мар 2009, 21:53
domov
Отлично. И не забудь про сход-развал.

СообщениеДобавлено: Ср, 11 мар 2009, 21:55
Ivan L.
Ruville очень достойная контора. Упаковщик - но дерьмо не кладет.

И наконечники, и шаровые можно очень просто определить - не должно быть даже малейшего люфта, руками оно крутится, но немного внатяг (шаровая - так вообще "внатяг"). Правда, для этого надо вынуть стойку и наконечник из цапфы - не разбирая что-то определить довольно трудно. Я, по крайней мере, не знаю - как.

После замены наконечников - в любом случае на регулировку схождения ехать ;) Если, конечно, у тебя измерительного стенда в гараже нету :D

СообщениеДобавлено: Ср, 11 мар 2009, 21:57
Master~S
ок, спасибо за советы. думаю разберусь. :wink:
это если из ямы, а если из салона авто, при движении?? что то должно постукивать или на характеристики авто влиять??

СообщениеДобавлено: Пт, 13 мар 2009, 17:49
domov
При движении если стучит и отдаёт в руль, то это рулевые наконечники или рулевые тяги или рейка. Но, если тебе в этом случае после диагностики сказали менять только наконечники, значит рейка и тяги не в счёт.
Если отдаёт в кузов, то это шаровые. (в руль тоже, но не так сильно)
Когда наконечники раздолбанные сильно, то можно определить это подёргав его рукой (сняв только колесо или вывернуть руль и както подлезть рукой или яма).
Можно так: друг энергично делает рулём туда-сюда(не от упора до упора, а сантиметров 10-20. Ты под капотом слушаешь где стучит. Что бы подтвердить слух нужно взяться за предположительно стучащую деталь и сразу всё поймёшь.
Проверяем шаровые. Ничего не делаем, не домкратим, не разбираем. Для удобства можно вывернуть руль в крайнее положение. Край монтировки заводим под ухо цапфы(где крепится наконечник шаровой), и давим вниз, опирая монтировку на рычаг. Если люфт есть - ты его увидишь.
Только, если у тебя вообще ничего не стучит в движении, то не вижу смысла ваще что то менять, по крайней мере сейчас.

СообщениеДобавлено: Пт, 13 мар 2009, 19:33
Master~S
1. в акте написано, что требуется замена рулевых тяг. и шаровых опор.
2.при движении мне както не понятно, много что еще стучит.
не хочу оказаться в беде на дороге. по этому при возможности буду менять, лишним не станет.
я так понял, что старый хозяин ни чего не менял
помимо всех деталей, что уже заменил нужно сделать:
1.сцепления хватит, только чтоб доехать до гаража(НУЖНА ИНФА О ПЕРВИЧНОМ ВАЛЕ, НО ЭТО ПОЗЖЕ В НОВОЙ ТЕМЕ);
2.менять передние торм колодки;
3.замена задн. ступичных подшипников;
4.и моя самая любимая вещь это цепь ГРМ(вообще переживаю, как буду менять, страшновато+(НУЖНА В БУДУЩЕМ ИНФА ВСЯ))
+рулевые тяги и шаровые.

СообщениеДобавлено: Вт, 17 мар 2009, 20:22
domov
Master~S писал(а):1. в акте написано, что требуется замена рулевых тяг. и шаровых опор.

Будь внимателен!
Варнинг!
Ахтунг!
Увага! Рулевые тяги и рулевые наконечники - это разные вещи! Внимательно читай акт!

СообщениеДобавлено: Ср, 18 мар 2009, 9:37
Alexandr/RA3ATA/
Доброго времени суток.
Мне кажется самостоятельно можно проверить наличие люфтов
в шаровых и тягах.
Наличие люфта в подшипниках заднего моста проверяется качанием
колеса,при чем не надо поддомкрачивать машину.
Просто прикладываеш усилие в верхней точке колеса, и при
качании почуствуеш характерный стук подшипника.
У переднего моста т.е. подвески надо поддомкратить,снять колесо,
и и покачать супорт в горизонтальной плоскости.
Люфт обязательно себя выдаст.
Только в отношении рулевых тяг у меня возникает сомнение
т.к. рулевые тяги меняются вместе с рейкой. Замена рулевых тяг
по отдельностиТ.Е. самим узом рулевой рейки не предусмотрены.
Отдельная замена возможна но на сколько это будет правильно
сказать не могу.
Филька это не ВАЗ и замена узлов такого характера может сказаться
на сход-развале.Очень смахивает на развод со стороны мастеров
СТО. Тормозные колодки я менял вместе с дисками,ни чего
мудреного в выполнении замены нет. Если до Фильки общался с
ВАЗами,это вообще работа на 1,5-2 часа. без преложения
интелектуальных способностей.
Вообщето на эту тему можно подчерпнуть много информации
на постах "Гараж Тимона" и "Шуры". Очень грамотно все
описывается и прилагаются фотки. За что им большое спасибо.

СообщениеДобавлено: Ср, 18 мар 2009, 9:43
Ivan L.
Совсем необязательно тяги вместе с рейкой меняются.

СообщениеДобавлено: Чт, 19 мар 2009, 15:07
Master~S
филя мое первое авто, да и самого себя могу охарактеризовать как юного мастера, говорю же читаю собираю инфу, а потом ремонтирую.
в плане шаровых вроде картина прояснилась и че как делать мысленно представляю, с колодками думаю разберусь,ступичные подшипники задней оси тоже представляю, а вот рулевые тяги(КАК УКАЗАНО В АКТЕ ОСМОТРА ХОДОВОЙ) пока что для меня мало инфы.