Страница 1 из 2

Печка...поиском пользовался

СообщениеДобавлено: Ср, 11 мар 2009, 22:33
K_Romka
Доброго времени суток! Еще в начале зимы вентилятор печки перестал выключаться, т.е. в положении 0 он работает как в 1. В режиме 2 скорость тоже не меняется, а вот в 3-ке крутит на максималке. Во время зимы сия проблема как то не докучала, повернул ключ, печка включилась но вот с потеплением решил довести ее до ума, и вот добрался я до блока резисторов, перечистил все контакты, заодно смазал подшипники моторчика, все перемыл и собрал на место. Сел в машину, повернул ключ, все равно крутится зараза. И потом сообразил, что в форуме народ описывал ситуации когда переставал работать в некоторых режимах, а у меня он не выключается совсем! Может дело в самом переключателе, если да, то возможно подойдет от нашемарки, а то в нашей деревне с оригиналом напряг!

СообщениеДобавлено: Ср, 11 мар 2009, 22:55
Сашко
Наверно дело в переключателе,у меня не работает переключатель направления воздуха,разбирал там тросики стоят и переключатель тупо их не тянет(((

СообщениеДобавлено: Ср, 11 мар 2009, 23:01
Пёстрый™
K_Romka разбери и прочисть регулятор... это раз... Если не поможет, то мне кажется что-то в проводке коротнуло...

СообщениеДобавлено: Ср, 11 мар 2009, 23:05
K_Romka
Сашко писал(а):Наверно дело в переключателе,у меня не работает переключатель направления воздуха,разбирал там тросики стоят и переключатель тупо их не тянет(((

Я имел в виду переключатель скоростей работы вентилятора печки, а не регулятор заслонки воздушного потока!

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

Пёстрый™ писал(а):K_Romka разбери и прочисть регулятор... это раз... Если не поможет, то мне кажется что-то в проводке коротнуло...

А регулятор разборной? Если у кого есть опыт поделитесь!!!

СообщениеДобавлено: Ср, 11 мар 2009, 23:09
Ivan L.
Не надо спорить, не зная предмета - регулятор скоростей тоже с тросиком ;)

Конструкция - наверняка разборная, но лично мне кажется, что проще печку целиком достать. Она выйдет вместе с этим блоком. Заодно проверишь блок резисторов.

СообщениеДобавлено: Ср, 11 мар 2009, 23:15
K_Romka
Зачем же трос на регуляторе скоростей вентилятора, провода от которого идут на этот самый блок резисторов, который я уже вынемал и чистилЮ написано в первом сообщении!

СообщениеДобавлено: Ср, 11 мар 2009, 23:24
Ivan L.
Еще раз повторяю - не надо спорить, не разбираясь в предмете. Трос тот (точнее - проволочная тяга) служит для того, чтобы перекрывать доступ воздуха в салон. Не задумывался, почему от крайнего левого положения регулятора до I такой большой сектор? ;) Открой капот, смотри сбоку на печку и попроси кого-нибудь покрутить регулятор - тебя ждет открытие :D

По теме - тебе уже правильно сказали: ревизовать сам блок управления и блок резисторов.

Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:

Пестрый :D Читай выше и смотри сам ;) Я, пока не обнаружил, тоже не верил ;) На снятой печке тяга эта вообще великолепно видно - жаль фотки убил, было оно у меня...

P.S. Курил - Winston One :D Обычный, из ларька.

СообщениеДобавлено: Ср, 11 мар 2009, 23:33
K_Romka
Да, спорю рано, действительно регулятор когда разбирал торпедо не рассматривал, но блок резисторов чистил вчера дважды, и может я что то не понимаю, но если бы дело было в окислении контактов на блоке резисторов, то печка перестала бы работать на одном из режимов, а к выключению вентилятора вообще, помоему блок резисторов не причастен!

СообщениеДобавлено: Ср, 11 мар 2009, 23:35
Сашко
K_Romka писал(а):Да, спорю рано, действительно регулятор когда разбирал торпедо не рассматривал, но блок резисторов чистил вчера дважды, и может я что то не понимаю, но если бы дело было в окислении контактов на блоке резисторов, то печка перестала бы работать на одном из режимов, а к выключению вентилятора вообще, помоему блок резисторов не причастен!

Значит что-то либо с регулятором,либо с тросом)

СообщениеДобавлено: Чт, 12 мар 2009, 0:09
K_Romka
Я вот подумал, если меняют моторчик печки на ГАЗелевский, может попробовать и переключатель приколхозить?

СообщениеДобавлено: Чт, 12 мар 2009, 9:37
Ivan L.
Регулятор скоростей вращения там обычный механический - посмотри его, может там с контактами что-то не так. Поворот этого регулятора просто включает одну из резисторных сборок в блоке, только и всего.

СообщениеДобавлено: Чт, 12 мар 2009, 21:41
K_Romka
В выходные буду разбирать! Если у кого есть какие варианты, с радостью выслушаю! После ремонта отчитаюсь!

СообщениеДобавлено: Чт, 12 мар 2009, 23:31
Пёстрый™
Ivan L. писал(а):Курил - Winston One :D Обычный, из ларька.

Странно всё это))) Тоже его курил....

СообщениеДобавлено: Пн, 19 окт 2009, 15:11
Omega
Опишу проблему: при включении вентилятора печки на скорость от 1 до 4 появляется то ли свист то ли писк... причём можно включить - и вентилятор печки работает... и потом в процессе работы начинает пищать... После выключения и с нова включения писк пропадает... какое-то время нормально - и снова...
Вот такая плавающая проблема...
И кстати - обдув в ног передней части салона - откуда воздух дует? :shock: Я не нашёл.... или он слабо дует...

СообщениеДобавлено: Пн, 19 окт 2009, 15:21
shura
Пищит подшипник моторчика печки. Решение - снять верхнюю часть корпуса печки (из моторного отсека) и смозать подшипники моторчика, лучше кончистентной какй смазкой, а то я силиконом аэрозольным смазал летом - щас опять запищала...

По второму вопросу - скорее всего соскочил воздуховод. Нагнитесь вниз - увидите его, выходы в районе пелади газа. Чтобы поставить на место - выньте пеерльницу и пошевелите воздуховод - увидите где он там болтается, но поставить могут мешать провода...