Ну вот тока давайте не будем смешивать все в кучу, ага?

Читать не умеем? 20 я написал - замена
подвески. Переборка мотора (замена колец и колпачков) - 10-12, плюс кольца-колпачки-прокладка ГБЦ (около 3). С убитой геометрией - на одной тока резине разоришься, я не говорю про то, что есть варианты, когда на такой машине просто опасно ездить.
Генератор можно поменять самостоятельно в гараже - даже при отсутствии навыков за час.
Сцепление - комплект сцепления сейчас 2200 (LuK), работа - от 2 до 5. К переборке мотора или ходовой - никак не относится

Можно, кстати, также самому сделать - основная проблема заключается в том, что надо найти нормальный гараж, день времени и оправку выточить.
Не надо мне рассказывать - что такое чинить фелицию

Я их две уже перебрал и еще одну разобрал
Если у тебя убит кузов (уведены лонжероны) - больше, чем на 30-40 рассчитывать глупо. Да и то будут покупать, по сути, набор комплектухи - мотор, подвеску и т.д. Такую машину выгоднее продавать по частям - дороже выйдет. Но и дольше.
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
Забыл добавить - распространенная ошибка думать, что твои расходы на машину будет компенсировать покупатель

Вложи хоть миллион - на рыночной цене это скажется слабо.