Страница 1 из 2
Свеча пошла не по резьбе

Добавлено:
Вс, 15 мар 2009, 16:56
MiXi
Купил на базаре свечной ключ...
Малость кривоватый...
вобщем одна из свечей криво стала и ... резьба испортилась .
понимаю что сам виноват . покупай нормальный инструмент , но вот вопрос
Как теперь с этим жить? вкрутил назад старые свечи ( подкопчёные) .
Та единственная теперь легко вкручивается и есть подозрения что резь бе с новой заменой придёт крантец окончательный . Есть ли какие-нибудь способы лечения в этом случае ?
И чем грозит ,если эта свеча не плотно подогнана?

Добавлено:
Вс, 15 мар 2009, 17:07
Shystrui
купи новую свечки и нормальный ключ, должно быть все гуд.

Добавлено:
Вс, 15 мар 2009, 17:13
MiXi
новые свечи- понятное дело....За ключем теперь тоже не заржавеет .
Меня собственно интересует как усилить ослабленую резьбу, если новая свеча в ней станет прокручиваться? Есть ли какиенибудь шаманские фокусы на подобный случай?
А свечной ключь уже готов к полёту в космос с матерным напутствием!!!!

Добавлено:
Вс, 15 мар 2009, 18:14
Ivan L.
Где именно свернул резьбу? Если в головке - алилуйя. Не уверен, что есть нормальные методы "восстановления" резьбы. Лишний раз напоминание, что свечи закручиваются сначала РУКАМИ, и потом уже дотягиваются ключом.

Добавлено:
Вс, 15 мар 2009, 19:40
MiXi
Да В головке ... это чего? теперь весь корпус двигла менять?
Мне подсказали на фольгу мотать...
менял провода и заодно решил свечи сменить....
Старая свеча туго выкручивалась и также туго вворачивалась , я сразу не понял , что к чему Потом стоп !!!! выкрутить не могу
потом рванул к приятелю за его-йным ключём . Вобщем выкрутил поставил новые свечи ( ужасно плохие оказались ) движек взмолил выбрось их нафиг , купи мне дорогие и новые !!!
пришлось вернуть старые на место . Зато провода ВВ новые, но всё равно движек мало-помалу подтраивает.

Добавлено:
Вс, 15 мар 2009, 19:54
Ivan L.
Перед тем, как выкручивать свечи - всегда надо продувать свечные колодцы. Только на ВАЗ-21083 они сделаны так, что песок не скапливается, что в АЕЕ, что в 1.3 - вокруг свечей залежи грязи. Которой ничто не мешает попадать в цилиндры и забивать резьбу в ГБЦ.
Если свернул резьбу в ГБЦ - это очень и очень нехорошо, если нет герметичности в месте вворачивания свечи, мотор нормально работать не будет. Ты пока не кипишуй, сядь, подумай - может не все так плохо. Продуй колодцы, аккуратно выверни свечи (без фанатизма), осмотри их резьбу. Если сорвал - на резьбе свечи обязательно будет алюминиевая крошка.
Свечи какие ставил - которые "очень плохие"? Родные для АЕЕ - например, NGK BUR6ET.
И - свечу надо всегда вворачивать руками до упора. Это единственная гарантия от того, что резьбу сорвешь в ГБЦ (на свече это нереально - у нее часть, на которой нарезана резьба, стальная).

Добавлено:
Пн, 16 мар 2009, 9:42
Коробейник
А еще свечи надо менять на прогретом движке.
Тогда они выворачиваются легче и соответственно ставить их намного легче.
Обязательно сначала от руки, так легче понять идет свеча по резьбе или нет.
Если резьба испорчена, то как вариант, ставят фольгу и проходят метчиком.
Если и это не поможет - снятие головы, высверливание, запрессовка переходной втулки и т.п.

Добавлено:
Пн, 16 мар 2009, 10:02
Sasha195
У меня в гбц стоит футорка. Начала выкручиватся вместе со свечей.
Решил занятся вплотную этой проблемой.
Позвонил в "Механика" сказали что будет около 2000рэ стоить работа с зч и 1-2часа работы.
Типа они изготовят футорку под мой блок и т.д.
Спросил, со свечей есть гарантия что не будет выкручиватся? Они сказали что лубая футорка будет выкручиватся но со временем, ни сразу.
Вот пока собираю денег на всю эту ботву, нада же еще ГБЦ снять. А это в сервис.


Добавлено:
Пн, 16 мар 2009, 10:11
Alex-alex
Этт дело оч хреновое! Итог заминаетца родная резьба в ГБЦ и свеча там естественно закручиваеца хуже! Как быть? Закрутить новые свечи хорошие и ездить не париться! А если париться это примерно так- сверлица новое отверстие в старом (под свечу) Нарезаеца большая резьба в неё вкручиваеца футорка а в футорку вкручиваеца родная свеча где то так! Умельцы делают такие вещи без снятия головы официалы сделают с разборкой движка Соответственно и бабло попросят! Гарантии что футорка не будет выкручиваться? никаких!

Добавлено:
Пн, 16 мар 2009, 10:21
Ivan L.
Вообще Коробейник описал самый правильный вариант с запрессовкой. Если даже резьбу резать - ИМХО ГБЦ снимать (из-под метчика стружка же идет, которая попадет под клапана и в ГРМ).

Добавлено:
Пн, 16 мар 2009, 11:00
Коробейник
Алюминиевая мелкая стружка легко сгорает. Вреда не причинит...

Добавлено:
Пн, 16 мар 2009, 11:08
fruger
Ivan L. писал(а):Вообще Коробейник описал самый правильный вариант с запрессовкой. Если даже резьбу резать - ИМХО ГБЦ снимать (из-под метчика стружка же идет, которая попадет под клапана и в ГРМ).
При востановлении резьбы в свечной колодец вставляют приспособу напоменающию зонтик который в цилиндре раскрывается, ремонтируют резьбу, вынимают зонтик со всей стружкой.

Добавлено:
Пн, 16 мар 2009, 11:23
Ivan L.
Т.е. отсутствие стружки в ГБЦ после этого гарантируется? Мне как-то не везло - пока ни разу резьбу в ГБЦ не сворачивал... Как-то все колесные болты рвутся...

Добавлено:
Пн, 16 мар 2009, 13:51
Deathman
про гарантию ты классно пошутил! вспоминается "королевский" карбюратор без гарантии, "королевская" пайка и т.д.


Добавлено:
Пн, 16 мар 2009, 20:10
MiXi
Ребята , спасибо за советы!!!!
пока езжу на старых...подкопчённых...
Как совсем станет троить двигло , тогда и менять буду...
В своё оправдание могу сказать , что менял на прогретом движке и акуратно канал от грязи вычищал , но не смог поставить свечу в нормальное положение из-за кривого ключа.
С тремя остальными которые откручивал и закручивал уже провереным ключем проблем никаких не возникло.
МоралЬ!!!!! ребята не экономьте на инструменте.