Страница 1 из 1
пыльник рейки

Добавлено:
Вс, 15 мар 2009, 19:43
densmart
Проблема в следующем. Лопнул пыльник на рулевой рейки(со стороны водителя). Что б его поменять надо отсоединять рулевой наконечник, нужно ли делать потом развал? И если да то что еще посоветуете поменять заодно. Какую нужно смазку заталкивать в рейку. Так проехал 300 км., какие последствия могут быть? Вобщем собираю инфу по этому поводу. Хотел менять сам, но развал в гараж. условия не реально выст. Зарание огромный спс.

Добавлено:
Вс, 15 мар 2009, 19:56
Ivan L.
При снятии наконечника - посчитать количество витков, потом на столько же завернуть. Развал, в принципе, можно и не делать в этом случае.
Последствия - ровно такие же, как и для порванного пыльника на ШРУС. Рейка, правда, подольше выхаживает с порванным пыльником - но все равно в условиях "вода-дерьмище" как можно скорее надо менять пыльник. Насчет смазки - смотри в мануале, там написано.

Добавлено:
Вс, 15 мар 2009, 21:20
azimut
год ездил без пылника - все нормуль

Добавлено:
Пн, 16 мар 2009, 8:07
Ivan L.
Снимай тогда пыльники со ШРУСов - там они тоже не нужны

поездка на украину

Добавлено:
Пн, 16 мар 2009, 9:55
-shadow-
В тему Московская нирвана Гонщик Синие Писалки» откурил дури и, распугав ворон диким рыком мотора, лихо вырулил из двора на своей тюнингованной затонированной в ноль двенадцатой мо