forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Раскаленный коллектор

Раскаленный коллектор

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Раскаленный коллектор

Сообщение griZZZli » Вс, 15 мар 2009, 19:51

Доброго времени суток!
Уже пол года как являюсь счастливым владельцем Skoda Felicia II Combi 1.6
Недавно заметил такую вещь – после езды по трассе (120-140 км/ч) выпускной коллектор нагревается докрасна, хоть подкуривай от него…
Я уверен это не совсем нормально… Может кто подскажет в чем может быть причина :?
Аватара пользователя
griZZZli
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Ср, 12 ноя 2008, 18:53
Откуда: БелаяРусь. Гомель

Сообщение Колючк@ » Вс, 15 мар 2009, 20:54

Температура выпускных газов может достигать и 800градусов! отсюда и расколенный коллектор!!!!!! в процесси езды нагрев происходит быстрее чем охлаждение его вот он и расколяется! на холостом ходу этого не происходит за счет малой частоты работы матора и отсутствия нагрузки на нем!!!!!!!!!!
Ваз2105=>филька=>Honda Accord V 2.0l (С клубной символикой)=>....
Аватара пользователя
Колючк@
 
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Пн, 31 дек 2007, 16:48
Откуда: Бибирево

Сообщение griZZZli » Вс, 15 мар 2009, 22:36

DIABLO1983 писал(а):Температура выпускных газов может достигать и 800градусов! отсюда и расколенный коллектор!!!!!! в процесси езды нагрев происходит быстрее чем охлаждение его вот он и расколяется! на холостом ходу этого не происходит за счет малой частоты работы матора и отсутствия нагрузки на нем!!!!!!!!!!

Если это предусмотрено производителем, та как же расположение буквально в несколько сантиметров, патрубков охлаждения, радиатора и масленого фильтра? И попадание влаги может повлечь трещину :cry:
Это не есть хорошо....
Ответов слышал много:
- неправильное зажигание, забит катализатор, очень обогащенная смесь и тд...
Мне интересно может кто сталкивался с этим :roll:
Аватара пользователя
griZZZli
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Ср, 12 ноя 2008, 18:53
Откуда: БелаяРусь. Гомель

Сообщение Ivan L. » Пн, 16 мар 2009, 7:57

Гадание на кофейной гуще - очень эффективный метод, да. "Раскаленный" - это как? Какой цвет свечения металла - вишневый, красный, оранжевый, белый? :D

Сказали же - "температура выхлопных газов может достигать 800 градусов", от себя добавлю еще - катализатор начинает работать при температуре около 600, если мне не совсем отбило память. Чего не нравится-то? Машина не едет или то, что коллектор горячий? Вторая проблема очень просто решается - просто не заводим мотор ;)
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение griZZZli » Пн, 16 мар 2009, 9:30

Раскаленный это ярко-оранжевый :roll:
Аватара пользователя
griZZZli
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Ср, 12 ноя 2008, 18:53
Откуда: БелаяРусь. Гомель

Сообщение Ivan L. » Пн, 16 мар 2009, 10:00

Фото несложно сделать? :) Ярко-оранжевый - это температура стали под 900 градусов, если я все правильно помню. Если совсем честно - не верится мне, что такое возможно.
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение griZZZli » Пн, 16 мар 2009, 12:25

Ivan L. писал(а):Фото несложно сделать? :) Ярко-оранжевый - это температура стали под 900 градусов, если я все правильно помню. Если совсем честно - не верится мне, что такое возможно.

Ок
Аватара пользователя
griZZZli
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Ср, 12 ноя 2008, 18:53
Откуда: БелаяРусь. Гомель

Сообщение Колючк@ » Пн, 16 мар 2009, 17:07

При испытании авто на мощностном стенде (на барабанах) раскалиться до красна может не только коллектор но и вся выпускная система зависит все от мощности авто! то что он греется это нормальное явление! а то что рядом находятся патрубки с ними ничего не будет Главное что бы эти патрубки не касались самого коллектора....
Ваз2105=>филька=>Honda Accord V 2.0l (С клубной символикой)=>....
Аватара пользователя
Колючк@
 
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Пн, 31 дек 2007, 16:48
Откуда: Бибирево

Сообщение griZZZli » Пн, 16 мар 2009, 17:36

DIABLO1983 писал(а):При испытании авто на мощностном стенде (на барабанах) раскалиться до красна может не только коллектор но и вся выпускная система зависит все от мощности авто! то что он греется это нормальное явление! а то что рядом находятся патрубки с ними ничего не будет Главное что бы эти патрубки не касались самого коллектора....


Спасибо за просвещение :wink:
Возите всегда с собой огнетушитель :lol:
Аватара пользователя
griZZZli
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Ср, 12 ноя 2008, 18:53
Откуда: БелаяРусь. Гомель

Сообщение Deathman » Пн, 16 мар 2009, 17:50

griZZZli писал(а):Возите всегда с собой огнетушитель :lol:


А это не смех, это правда жизни.
ПДД, как и Устав, кровью написаны
Хвалу и клевету приемли равнодушно И не оспаривай глупца (с) А.С. Пушкин 364
Мой персональный игнорлист: 1.Serg_01 2. BatmanTSI 3. DDR, 4. место вакантно, но кандидаты вовсю стараются
Felicia 1.3 combi. FF3 hatch Titanium
Аватара пользователя
Deathman
 
Сообщения: 2521
Зарегистрирован: Пн, 19 фев 2007, 18:31
Откуда: Рязань


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2