Страница 1 из 1

Раскаленный коллектор

СообщениеДобавлено: Вс, 15 мар 2009, 19:51
griZZZli
Доброго времени суток!
Уже пол года как являюсь счастливым владельцем Skoda Felicia II Combi 1.6
Недавно заметил такую вещь – после езды по трассе (120-140 км/ч) выпускной коллектор нагревается докрасна, хоть подкуривай от него…
Я уверен это не совсем нормально… Может кто подскажет в чем может быть причина :?

СообщениеДобавлено: Вс, 15 мар 2009, 20:54
Колючк@
Температура выпускных газов может достигать и 800градусов! отсюда и расколенный коллектор!!!!!! в процесси езды нагрев происходит быстрее чем охлаждение его вот он и расколяется! на холостом ходу этого не происходит за счет малой частоты работы матора и отсутствия нагрузки на нем!!!!!!!!!!

СообщениеДобавлено: Вс, 15 мар 2009, 22:36
griZZZli
DIABLO1983 писал(а):Температура выпускных газов может достигать и 800градусов! отсюда и расколенный коллектор!!!!!! в процесси езды нагрев происходит быстрее чем охлаждение его вот он и расколяется! на холостом ходу этого не происходит за счет малой частоты работы матора и отсутствия нагрузки на нем!!!!!!!!!!

Если это предусмотрено производителем, та как же расположение буквально в несколько сантиметров, патрубков охлаждения, радиатора и масленого фильтра? И попадание влаги может повлечь трещину :cry:
Это не есть хорошо....
Ответов слышал много:
- неправильное зажигание, забит катализатор, очень обогащенная смесь и тд...
Мне интересно может кто сталкивался с этим :roll:

СообщениеДобавлено: Пн, 16 мар 2009, 7:57
Ivan L.
Гадание на кофейной гуще - очень эффективный метод, да. "Раскаленный" - это как? Какой цвет свечения металла - вишневый, красный, оранжевый, белый? :D

Сказали же - "температура выхлопных газов может достигать 800 градусов", от себя добавлю еще - катализатор начинает работать при температуре около 600, если мне не совсем отбило память. Чего не нравится-то? Машина не едет или то, что коллектор горячий? Вторая проблема очень просто решается - просто не заводим мотор ;)

СообщениеДобавлено: Пн, 16 мар 2009, 9:30
griZZZli
Раскаленный это ярко-оранжевый :roll:

СообщениеДобавлено: Пн, 16 мар 2009, 10:00
Ivan L.
Фото несложно сделать? :) Ярко-оранжевый - это температура стали под 900 градусов, если я все правильно помню. Если совсем честно - не верится мне, что такое возможно.

СообщениеДобавлено: Пн, 16 мар 2009, 12:25
griZZZli
Ivan L. писал(а):Фото несложно сделать? :) Ярко-оранжевый - это температура стали под 900 градусов, если я все правильно помню. Если совсем честно - не верится мне, что такое возможно.

Ок

СообщениеДобавлено: Пн, 16 мар 2009, 17:07
Колючк@
При испытании авто на мощностном стенде (на барабанах) раскалиться до красна может не только коллектор но и вся выпускная система зависит все от мощности авто! то что он греется это нормальное явление! а то что рядом находятся патрубки с ними ничего не будет Главное что бы эти патрубки не касались самого коллектора....

СообщениеДобавлено: Пн, 16 мар 2009, 17:36
griZZZli
DIABLO1983 писал(а):При испытании авто на мощностном стенде (на барабанах) раскалиться до красна может не только коллектор но и вся выпускная система зависит все от мощности авто! то что он греется это нормальное явление! а то что рядом находятся патрубки с ними ничего не будет Главное что бы эти патрубки не касались самого коллектора....


Спасибо за просвещение :wink:
Возите всегда с собой огнетушитель :lol:

СообщениеДобавлено: Пн, 16 мар 2009, 17:50
Deathman
griZZZli писал(а):Возите всегда с собой огнетушитель :lol:


А это не смех, это правда жизни.
ПДД, как и Устав, кровью написаны