forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.6 АЕЕ БУДЗ

1.6 АЕЕ БУДЗ

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

1.6 АЕЕ БУДЗ

Сообщение sergo-72 » Чт, 19 мар 2009, 18:31

Как снимать дроссельную заслонку , чтобы промыть самому , на что обратить внимание , ?
sergo-72
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вт, 10 мар 2009, 10:42
Откуда: Киев

Сообщение MayskiyJuk » Чт, 19 мар 2009, 18:48

Может для начала просто без съёма промыть очистителем лдя карбов? Или там так всё плохо что снимать надо?
Была Skoda Felicia 1.6 LX 1997 --> Hyundai Elantra 1.6 GLS,
всё ещё есть Skoda Felicia 1.6 GLX 1997
Аватара пользователя
MayskiyJuk
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Вс, 26 фев 2006, 16:49
Откуда: Москва,Зеленоград/Тверь

Сообщение Ivan L. » Чт, 19 мар 2009, 19:11

Ничего сложного в "снять" нет - лично я снимаю, чтобы помыть. Не люблю, когда всякая фигня попадает внутрь движка.

Снять пластиковый кожух, снять пластиковый воздуховод с заслонки, отсоединить клеммы (вроде бы две, точно не помню), выкрутить 4 винта (нужен шестигранник - крепкий, усилие нужно довольно приличное. Я уже один винт выкинул - сломал шестигранник, кусок остался в головке), снять БУДЗ. Мыть - банальным ацетоном и зубной щеткой :)
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение MiXi » Чт, 19 мар 2009, 22:11

ААААА! дядя Иван ... тоже крутить любитЪ?

Я свою мыл, только не решился весь БУДЗ откручивать т.к. прочёл что необходимо сразу менять при этом прокладку .( В сервисе за эту прцедуру мне загнули под 30$). Новую прокладку я не смог нигде найти и посему ограничился смывкой масла с входного коллектора и заслонки . Вобщем сверху подмарафетил. Честно- толку никакого , пока не поменял топливный фильтр , машинку не перестало колбасить .

Вот теперича думаю мож повторную баньку закатить? тоКА без навязчивого сервиса ?
Аватара пользователя
MiXi
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Сб, 02 фев 2008, 18:26
Откуда: Donetsk. Ua

Сообщение Ivan L. » Чт, 19 мар 2009, 22:20

Да, "дядя Иван" шибко крутить любит :D

Прокладку не помню никакую под БУДЗ - раза три снимал. Сервисы за эту нехитрую, в общем, для АЕЕ процедуру сильно много денег хотят - на себе проверено. Т.к. "дядя Иван" еще и жадный - он решил не платить злым дядькам, а делать все собственными шаловливыми ручонками. Тем более, что даже для него там никаких проблем не нашлось.

Вообще БУДЗ надо бы регулярно мыть - маслосепаратор дорогой, мыть его сильно геморройно. Проще мыть БУДЗ :D
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение Gigi15 » Пт, 20 мар 2009, 10:36

sergo-72, поиск, уже не раз обсуждалось. На форуме есть даже ссылка на фото, где по пунктам написано, где и что отсоединить, чтобы снять БУДЗ.
Ivan L., прокладка там есть :wink: . В самом "низу" БУДЗ лежит. Но я не думаю, что необходимо её менять. С ней там ничего страшного не просходит. :) [/b]
Gigi15
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Пн, 14 апр 2008, 20:48
Откуда: Тюмень

Сообщение sergo-72 » Пт, 20 мар 2009, 14:06

когда снял БУДЗ, под ним большая пластиковая штука ну незнаю как называется но когда мыть неснимая вся срань летит туда ,надо ли ее снимать ? сверху неснимая я промыл почти балон для чистки карб., выбрызгал , но эфекта никакого незаметил. На хододную заводится отлично , об. ок 1200-1400, по мере прогрева падают до 700-750 приблизительно, ничего недергается все норм, а когда прогреласЬ начинает колбасить обор. падают, до 200 потом востанавливаются, раньше не глохла а сейчас начала глохнуть особенно когда переключаеш передачи газ сбросил при перключении она глохнет, но невсегда, был на сто шкода тестили дроссельную сказали к замене, но пока нет возможноси покупать новую, предлагают неоригинал , едет и тянет авто очень даже неплохо, И ЧТО ДАСТ СНЯТИЕ БУДЗ ПРИ МОЙКЕ, ВЕДЬ МОЕТСЯ ТО МЕСТО ГДЕ САМА ЗАСЛОНКА??? А ЧТО ТАМ ВНУТРИ МЫТЬ ?
sergo-72
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вт, 10 мар 2009, 10:42
Откуда: Киев

Сообщение Ivan L. » Пт, 20 мар 2009, 22:13

Сильно похоже на мертвый БУДЗ - потенциометрам хана, обрыв цепи мотора может быть. На диагностику, короче. Если при перегазовке ХХ падает почти до нуля - БУДЗ мертв. Переходные режимы не работают.
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5