Страница 1 из 1
1.6 АЕЕ БУДЗ

Добавлено:
Чт, 19 мар 2009, 18:31
sergo-72
Как снимать дроссельную заслонку , чтобы промыть самому , на что обратить внимание , ?

Добавлено:
Чт, 19 мар 2009, 18:48
MayskiyJuk
Может для начала просто без съёма промыть очистителем лдя карбов? Или там так всё плохо что снимать надо?

Добавлено:
Чт, 19 мар 2009, 19:11
Ivan L.
Ничего сложного в "снять" нет - лично я снимаю, чтобы помыть. Не люблю, когда всякая фигня попадает внутрь движка.
Снять пластиковый кожух, снять пластиковый воздуховод с заслонки, отсоединить клеммы (вроде бы две, точно не помню), выкрутить 4 винта (нужен шестигранник - крепкий, усилие нужно довольно приличное. Я уже один винт выкинул - сломал шестигранник, кусок остался в головке), снять БУДЗ. Мыть - банальным ацетоном и зубной щеткой


Добавлено:
Чт, 19 мар 2009, 22:11
MiXi
ААААА! дядя Иван ... тоже крутить любитЪ?
Я свою мыл, только не решился весь БУДЗ откручивать т.к. прочёл что необходимо сразу менять при этом прокладку .( В сервисе за эту прцедуру мне загнули под 30$). Новую прокладку я не смог нигде найти и посему ограничился смывкой масла с входного коллектора и заслонки . Вобщем сверху подмарафетил. Честно- толку никакого , пока не поменял топливный фильтр , машинку не перестало колбасить .
Вот теперича думаю мож повторную баньку закатить? тоКА без навязчивого сервиса ?

Добавлено:
Чт, 19 мар 2009, 22:20
Ivan L.
Да, "дядя Иван" шибко крутить любит
Прокладку не помню никакую под БУДЗ - раза три снимал. Сервисы за эту нехитрую, в общем, для АЕЕ процедуру сильно много денег хотят - на себе проверено. Т.к. "дядя Иван" еще и жадный - он решил не платить злым дядькам, а делать все собственными шаловливыми ручонками. Тем более, что даже для него там никаких проблем не нашлось.
Вообще БУДЗ надо бы регулярно мыть - маслосепаратор дорогой, мыть его сильно геморройно. Проще мыть БУДЗ


Добавлено:
Пт, 20 мар 2009, 10:36
Gigi15
sergo-72, поиск, уже не раз обсуждалось. На форуме есть даже ссылка на фото, где по пунктам написано, где и что отсоединить, чтобы снять БУДЗ.
Ivan L., прокладка там есть

. В самом "низу" БУДЗ лежит. Но я не думаю, что необходимо её менять. С ней там ничего страшного не просходит.

[/b]

Добавлено:
Пт, 20 мар 2009, 14:06
sergo-72
когда снял БУДЗ, под ним большая пластиковая штука ну незнаю как называется но когда мыть неснимая вся срань летит туда ,надо ли ее снимать ? сверху неснимая я промыл почти балон для чистки карб., выбрызгал , но эфекта никакого незаметил. На хододную заводится отлично , об. ок 1200-1400, по мере прогрева падают до 700-750 приблизительно, ничего недергается все норм, а когда прогреласЬ начинает колбасить обор. падают, до 200 потом востанавливаются, раньше не глохла а сейчас начала глохнуть особенно когда переключаеш передачи газ сбросил при перключении она глохнет, но невсегда, был на сто шкода тестили дроссельную сказали к замене, но пока нет возможноси покупать новую, предлагают неоригинал , едет и тянет авто очень даже неплохо, И ЧТО ДАСТ СНЯТИЕ БУДЗ ПРИ МОЙКЕ, ВЕДЬ МОЕТСЯ ТО МЕСТО ГДЕ САМА ЗАСЛОНКА??? А ЧТО ТАМ ВНУТРИ МЫТЬ ?

Добавлено:
Пт, 20 мар 2009, 22:13
Ivan L.
Сильно похоже на мертвый БУДЗ - потенциометрам хана, обрыв цепи мотора может быть. На диагностику, короче. Если при перегазовке ХХ падает почти до нуля - БУДЗ мертв. Переходные режимы не работают.