forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Замена трамблера на Фильке

Замена трамблера на Фильке

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Замена трамблера на Фильке

Сообщение MakSim Ko » Вт, 06 июн 2006, 7:07

Подскажите, плиз., может кто менял трамблер своими силами на фильке?

Суть вопроса следующая:
Я снял со своей фильки трамблер и при обратной установке потерял зажигание :( Кто знае, по каким меткам, и как правильно установить трамблер обратно?
Буду признателен за советы!
Аватара пользователя
MakSim Ko
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Сб, 22 апр 2006, 18:12
Откуда: Москва

Сообщение Fox » Вт, 06 июн 2006, 10:55

ну как, выворачиваем свечи смотрим чтобы первый цилиндр это который самый аправый если лицом к капоту был в ерхней мертвой точке и смотрим чтобы бегунок смотрел на первый чилиндр по крышке трамблера. на ней номер стоит у каждого провода. потом когда заведется уже надо очень тонко-туда сюда чтобы поточнее выставить.

как повернуьт коленвал? четсно говоря хз, но мона ключ накиныть либо на помпу либо на шкив гены. без свечей должно вращаться оч легко.

описанный выше способ я делал на классике. бюолее таого траблер крутил на работающем двигле. для фильки тоже подойдет.
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Philka » Вт, 06 июн 2006, 11:01

Да на 9-ке такая же система, только ВМТ
мне кажется лучше по меткам выставлять, так точнее должно получиться, + повернуть коленвал можно катая мафынку :D
Philka
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт, 16 май 2006, 23:39
Откуда: Москва, ЮВАО

Сообщение Fox » Вт, 06 июн 2006, 11:07

да везде такая система, как выставить ВМТ по метке виг знает - хотя на шкиве коленвала должна быть. катать действительно лучше. при вывернутых свечах удобнее.
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Andreas » Вт, 06 июн 2006, 11:29

Только зачем катать?
Можно вывесить одно колесо, затянуть ручник, включить 4-ю передачу и крутить это колесо, так наверное легче будет.
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Чт, 31 мар 2005, 21:29
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение MakSim Ko » Вт, 06 июн 2006, 11:35

Всё именно так и делаю! За исключением того, что ВМТ определяю по отметке на шкиве... х.з., возможно ли такое, что метка на шкиве не соответствует ВМТ?
Аватара пользователя
MakSim Ko
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Сб, 22 апр 2006, 18:12
Откуда: Москва

Сообщение Fox » Вт, 06 июн 2006, 11:38

Maxi писал(а):Всё именно так и делаю! За исключением того, что ВМТ определяю по отметке на шкиве... х.з., возможно ли такое, что метка на шкиве не соответствует ВМТ?

нет, невозможно. однако нада иметь в виду что коленвал совершает два полных оборота за 4 такта. т.е. грубо говоря можно поставить в такую вмт, когда происходит выпуск и как следствие воспламенять нечему. вы это случае нада еще на один оборот коленвал прокрутить.
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Сообщение MakSim Ko » Вт, 06 июн 2006, 11:55

Fox писал(а):
Maxi писал(а):Всё именно так и делаю! За исключением того, что ВМТ определяю по отметке на шкиве... х.з., возможно ли такое, что метка на шкиве не соответствует ВМТ?

нет, невозможно. однако нада иметь в виду что коленвал совершает два полных оборота за 4 такта. т.е. грубо говоря можно поставить в такую вмт, когда происходит выпуск и как следствие воспламенять нечему. вы это случае нада еще на один оборот коленвал прокрутить.


Короче, на сколько я понял - отвертку в цилиндр, и ждем когда поршень поднимится на MAX отметку... Сегодня вечером так и сделаю :))
Аватара пользователя
MakSim Ko
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Сб, 22 апр 2006, 18:12
Откуда: Москва

Сообщение Fox » Вт, 06 июн 2006, 12:16

Maxi писал(а):
Fox писал(а):
Maxi писал(а):Всё именно так и делаю! За исключением того, что ВМТ определяю по отметке на шкиве... х.з., возможно ли такое, что метка на шкиве не соответствует ВМТ?

нет, невозможно. однако нада иметь в виду что коленвал совершает два полных оборота за 4 такта. т.е. грубо говоря можно поставить в такую вмт, когда происходит выпуск и как следствие воспламенять нечему. вы это случае нада еще на один оборот коленвал прокрутить.


Короче, на сколько я понял - отвертку в цилиндр, и ждем когда поршень поднимится на MAX отметку... Сегодня вечером так и сделаю :))

лучше обойтись без отвертки. тонкая деревенная палочка была бы лучше. отверткой можно поцарапаьт зеркало или днище поршня.
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Сообщение MakSim Ko » Вт, 06 июн 2006, 13:07

Fox писал(а):
Maxi писал(а):
Fox писал(а):
Maxi писал(а):лучше обойтись без отвертки. тонкая деревенная палочка была бы лучше. отверткой можно поцарапаьт зеркало или днище поршня.


Блин, не хотелось сегодня ужинать в суши-баре, но чувствую, придется :cry: :cry: :cry:
Аватара пользователя
MakSim Ko
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Сб, 22 апр 2006, 18:12
Откуда: Москва

Сообщение walker898 » Вс, 02 июл 2006, 1:01

ВМТ (точнее нужный оборот коленвала) вычисляентся при вращении коленвала и зажатии пальцем отверстия для свечи в цилиндре. Как почцуствуете давление - так значит поршень подымается. :D
Изображение
SKoda Favorit, 1.3 1992
walker898
 
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Пн, 19 июн 2006, 13:58
Откуда: Беларусь


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2