Страница 1 из 1

Замена трамблера на Фильке

СообщениеДобавлено: Вт, 06 июн 2006, 7:07
MakSim Ko
Подскажите, плиз., может кто менял трамблер своими силами на фильке?

Суть вопроса следующая:
Я снял со своей фильки трамблер и при обратной установке потерял зажигание :( Кто знае, по каким меткам, и как правильно установить трамблер обратно?
Буду признателен за советы!

СообщениеДобавлено: Вт, 06 июн 2006, 10:55
Fox
ну как, выворачиваем свечи смотрим чтобы первый цилиндр это который самый аправый если лицом к капоту был в ерхней мертвой точке и смотрим чтобы бегунок смотрел на первый чилиндр по крышке трамблера. на ней номер стоит у каждого провода. потом когда заведется уже надо очень тонко-туда сюда чтобы поточнее выставить.

как повернуьт коленвал? четсно говоря хз, но мона ключ накиныть либо на помпу либо на шкив гены. без свечей должно вращаться оч легко.

описанный выше способ я делал на классике. бюолее таого траблер крутил на работающем двигле. для фильки тоже подойдет.

СообщениеДобавлено: Вт, 06 июн 2006, 11:01
Philka
Да на 9-ке такая же система, только ВМТ
мне кажется лучше по меткам выставлять, так точнее должно получиться, + повернуть коленвал можно катая мафынку :D

СообщениеДобавлено: Вт, 06 июн 2006, 11:07
Fox
да везде такая система, как выставить ВМТ по метке виг знает - хотя на шкиве коленвала должна быть. катать действительно лучше. при вывернутых свечах удобнее.

СообщениеДобавлено: Вт, 06 июн 2006, 11:29
Andreas
Только зачем катать?
Можно вывесить одно колесо, затянуть ручник, включить 4-ю передачу и крутить это колесо, так наверное легче будет.

СообщениеДобавлено: Вт, 06 июн 2006, 11:35
MakSim Ko
Всё именно так и делаю! За исключением того, что ВМТ определяю по отметке на шкиве... х.з., возможно ли такое, что метка на шкиве не соответствует ВМТ?

СообщениеДобавлено: Вт, 06 июн 2006, 11:38
Fox
Maxi писал(а):Всё именно так и делаю! За исключением того, что ВМТ определяю по отметке на шкиве... х.з., возможно ли такое, что метка на шкиве не соответствует ВМТ?

нет, невозможно. однако нада иметь в виду что коленвал совершает два полных оборота за 4 такта. т.е. грубо говоря можно поставить в такую вмт, когда происходит выпуск и как следствие воспламенять нечему. вы это случае нада еще на один оборот коленвал прокрутить.

СообщениеДобавлено: Вт, 06 июн 2006, 11:55
MakSim Ko
Fox писал(а):
Maxi писал(а):Всё именно так и делаю! За исключением того, что ВМТ определяю по отметке на шкиве... х.з., возможно ли такое, что метка на шкиве не соответствует ВМТ?

нет, невозможно. однако нада иметь в виду что коленвал совершает два полных оборота за 4 такта. т.е. грубо говоря можно поставить в такую вмт, когда происходит выпуск и как следствие воспламенять нечему. вы это случае нада еще на один оборот коленвал прокрутить.


Короче, на сколько я понял - отвертку в цилиндр, и ждем когда поршень поднимится на MAX отметку... Сегодня вечером так и сделаю :))

СообщениеДобавлено: Вт, 06 июн 2006, 12:16
Fox
Maxi писал(а):
Fox писал(а):
Maxi писал(а):Всё именно так и делаю! За исключением того, что ВМТ определяю по отметке на шкиве... х.з., возможно ли такое, что метка на шкиве не соответствует ВМТ?

нет, невозможно. однако нада иметь в виду что коленвал совершает два полных оборота за 4 такта. т.е. грубо говоря можно поставить в такую вмт, когда происходит выпуск и как следствие воспламенять нечему. вы это случае нада еще на один оборот коленвал прокрутить.


Короче, на сколько я понял - отвертку в цилиндр, и ждем когда поршень поднимится на MAX отметку... Сегодня вечером так и сделаю :))

лучше обойтись без отвертки. тонкая деревенная палочка была бы лучше. отверткой можно поцарапаьт зеркало или днище поршня.

СообщениеДобавлено: Вт, 06 июн 2006, 13:07
MakSim Ko
Fox писал(а):
Maxi писал(а):
Fox писал(а):
Maxi писал(а):лучше обойтись без отвертки. тонкая деревенная палочка была бы лучше. отверткой можно поцарапаьт зеркало или днище поршня.


Блин, не хотелось сегодня ужинать в суши-баре, но чувствую, придется :cry: :cry: :cry:

СообщениеДобавлено: Вс, 02 июл 2006, 1:01
walker898
ВМТ (точнее нужный оборот коленвала) вычисляентся при вращении коленвала и зажатии пальцем отверстия для свечи в цилиндре. Как почцуствуете давление - так значит поршень подымается. :D