Страница 1 из 2

Прокладка гбц + цепь

СообщениеДобавлено: Вс, 22 мар 2009, 16:00
dadymax
Человеки, подскажите, пожалуйста, у самого не хватает познаний: цепь грм и прокладка гбц - они рядом находятся :?:
Суть вопроса:
пробег уже к 230к подходит, после предыдущего хозяина уже 5 тыщ прошел, думаю, пора и цепь менять, ибо насколько она свежая понятия не имею...
Кроме того, последнее время стал обнаруживать "майонез" на крышке маслозаливной горловины. Щуп чистый, поэтому не сильно беспокоюсь, но беспокоюсь, так как антифриз временами уходит(правда, последние 500 км вродь стабилен...) Кроме того, масло кушаетЪ (пока не измерял, сколько на сколько, только установил факт пропажи :) )...

Вот и думаю закатить машинку на СТО... Если эти объекты рядом, то, понятно, выгоднее сразу обе запчасти менять, а если нет, то с цепью мож повременю пока...

В догонку: что может помочь остановить жор масла? Маслосъёмные колпачки? ...
Если не очень понятно - задавайте наводящие вопросы :D
ЗЫ И вообще, советы приветствуются :)

СообщениеДобавлено: Вс, 22 мар 2009, 19:51
shura
Давай по порядку:
1. майонез на крышке - частые короткие поездки, в результате чего конденсат отседает на крышке...
2. Цепь и прокладка... Ну, в принципе они находятся рядом... сантиметрах в 5 друг от друга... Но только для замены одного и второго надо разбирать совершенно разные места :)
3. Для того, чтобы решить, нужно менять цепь или нет достаточно стробоскопом посмотреть на метку зажигания - если плавает более 5 градусов, и слышен металлический звон - цепь под замену...
4. Ужор: померить компрессию - если нормальная, то можно ограничиться и колпачками, тем более при замене колпачков и прокладку ГБЦ заодно менять полюбому, и состояние клапанов оцените... :)

СообщениеДобавлено: Вс, 22 мар 2009, 20:29
dadymax
shura писал(а):Давай по порядку:
1. майонез на крышке - частые короткие поездки, в результате чего конденсат отседает на крышке...
2. Цепь и прокладка... Ну, в принципе они находятся рядом... сантиметрах в 5 друг от друга... Но только для замены одного и второго надо разбирать совершенно разные места :)
3. Для того, чтобы решить, нужно менять цепь или нет достаточно стробоскопом посмотреть на метку зажигания - если плавает более 5 градусов, и слышен металлический звон - цепь под замену...
4. Ужор: померить компрессию - если нормальная, то можно ограничиться и колпачками, тем более при замене колпачков и прокладку ГБЦ заодно менять полюбому, и состояние клапанов оцените... :)

1. Если так, тады хорошо, жить можно.. А то я тут на форуме начитался страстей, к чему может привести антифриз в масле... :twisted:
2. Понятно. Значит халявы в любом случае не будет :?
3. Здорово! Осталось узнать, где взять стробоскоп и как оценить отклонения :D
4. Компрессию померять может кто-нить помочь? :)

СообщениеДобавлено: Вс, 22 мар 2009, 21:34
shura
dadymax писал(а):2. Понятно. Значит халявы в любом случае не будет :?

скорее всего нет... :)
dadymax писал(а):3. Здорово! Осталось узнать, где взять стробоскоп и как оценить отклонения :D

В магазине от 400 рэ :) Вещь полезная в любом случае...
dadymax писал(а):4. Компрессию померять может кто-нить помочь? :)

На сколько знаю, Ivan L

СообщениеДобавлено: Вс, 22 мар 2009, 21:53
olleggator
shura писал(а):На сколько знаю, Ivan L

http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=33033 :)

СообщениеДобавлено: Вс, 22 мар 2009, 21:56
Ivan L.
Приезжай, померяем. Заодно третий замок заберешь от ремней :D

СообщениеДобавлено: Вс, 22 мар 2009, 22:10
dadymax
Ivan L. писал(а):Приезжай, померяем. Заодно третий замок заберешь от ремней :D

о, точна :) блин, я уж забыл про него. ну и память... :?
Спасибо! отпишусь в аське 8)
shura писал(а):В магазине от 400 рэ Вещь полезная в любом случае.

мм.. а для чего ещё можно приспособить? :)

СообщениеДобавлено: Вс, 22 мар 2009, 22:24
shura
dadymax писал(а):
shura писал(а):В магазине от 400 рэ Вещь полезная в любом случае.

мм.. а для чего ещё можно приспособить? :)

Зажигание еще можно выставлять :lol: :lol: :lol:

СообщениеДобавлено: Пн, 23 мар 2009, 14:23
dadymax
принято :)

вопрос следующий: как экзисту втолковать, чего я от него хочу? :) Подскажите номер цепи ГРМ, её стопудова надо менять, сегодня послушал повнимательнее и понял, что слышу этот шелест с перезвоном уже 4 месяца :oops:

Если я правильно понял, то это здесь под номеро 11. или 13. или 27. :?

Проезжал сегодня рядом с СТО Шкода-отрадное, заглянул, спросил, скока стоит поменять цепь + запчасть. Сказали 5,5 килорублей из них 3,5 работы...

по поводу расхода масла - у меня ещё 200 мл. на долив есть, так что до лета доезжу :D , а там уж буду что-то предпринимать, всё-равно к тому времени уже можно будет менять масло... Или я не прав? :?:

СообщениеДобавлено: Пн, 23 мар 2009, 15:04
Master~S
прошу прошения, но подскажите пожалуйста, во время замены цепи ГРМ, что еще меняется , ну там типа прокладки, шайбы, сальники??(кроме цепи,шестерней,масла и фильтра). :)

СообщениеДобавлено: Пн, 23 мар 2009, 15:39
Timon
dadymax Если у вас машина выпуска после августа 97 то номер 6U0 198 026 A

Master~S Еще меняется прокладка под боковой крышкой и шайба фиксирующая гайку распред вала.

СообщениеДобавлено: Пн, 23 мар 2009, 19:51
dadymax
Timon писал(а):dadymax Если у вас машина выпуска после августа 97 то номер 6U0 198 026 A

Спасибо, но машинка у меня, как и у вас - 96 года :) Тоже в подписи :)
я так думаю, что, по логике вещей, для машин до 97 года в номере нужно А убрать... правильно?

СообщениеДобавлено: Пн, 23 мар 2009, 20:49
shura
dadymax писал(а):Спасибо, но машинка у меня, как и у вас - 96 года :) Тоже в подписи :)
я так думаю, что, по логике вещей, для машин до 97 года в номере нужно А убрать... правильно?

Да, правильно.
Но при замене цепи придется и масло сливать, так что замену масла и цепи нужно совместить.

СообщениеДобавлено: Пн, 23 мар 2009, 22:52
dadymax
shura писал(а):Но при замене цепи придется и масло сливать, так что замену масла и цепи нужно совместить.

Ну, 5 тыщ малова-то, конечно, но покатит. Тем более я не знаю, как машинка до меня эксплуатировалась... Так что будем считать это промывочной заменой :)
в смысле, я менял 5 тыщ назад ))

Добавлено спустя 1 час 47 минут 46 секунд:

и до кучи вопрос. когда крайний раз менял термостат его посадили на герметик "термостойкий". Кавычки, т.к. не на столько он оказался крепок, герметик этот :( Сейчас его пощупаешь - так как зубная паста... Но пока держит. Вот озаботился проблемой прокладки. Её номер 115 095 851 (позиция 38 ), правда ведь? :)

СообщениеДобавлено: Вт, 24 мар 2009, 1:20
domov
Timon писал(а):Master~S Еще меняется прокладка под боковой крышкой и шайба фиксирующая гайку распред вала.
А как же сальник коленвала в крышке.