forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Резкий термостат

Резкий термостат

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Резкий термостат

Сообщение vovaDnepr » Вт, 24 мар 2009, 13:24

Доброго времени суток.
Не ругайте сильно, но такого я в поиске не нашел.
Вопрос простой - термостат работает, но как-то интересно. Для чистоты эксперимента заводим холодный двигатель и стоим на месте, никуда не едем. Двигатель прогревается - стрелка ползет вверх. Ползет упорно до 110 градусов (по показометру), при этом жидкость ходит по малому кругу. Как доходит до 110 градусов - термостат резко открывается и стрелка почти мгновенно падает до 88-90 градусов - термостат открыт, все ок.
При этом если ехать, или включить печку до открытия термостата, стрелка ползет медленнее и двигатель дольше работает в не самом оптимальном режиме (100-110 градусов).

То есть вопрос в следующем: может он там как-то залипать, цепляться за что-то? Насколько я знаю открытие/закрытие должно быть плавным. Или могут быть другие варианты? Я его пока не разбирал, т.к. боюсь потом воздушных пробок и т.д.

Корпус термостата металлический (и судя по истории обслуживания его еще за 230 тык никто не разбирал), то есть с ушками наверное проблем нет.

Всем заранее спасибо.
vovaDnepr
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пн, 14 июл 2008, 17:12
Откуда: Днепропетровск, Украина

закрепление груза в багажнике

Сообщение -shadow- » Вт, 24 мар 2009, 14:03

Простенький рассказец.. прислали по Аське.. Утро. В постели двое. Она просыпается, оглядывается по сторонам, хвтается за голову, морщится. С удивлением обнаруживает его, лежащего рядом. Начинае
и так.не много о быстрой накачке ТОПов в farm`e. FARM - это кач группой,на мобах с минионами.смысл этого кача заключается в следующем."главарь" данной кучки мобов кидается в рут\слип\анчер\паралич и
Последний раз редактировалось -shadow- Вс, 20 дек 2009, 23:55, всего редактировалось 2 раз(а).
Неудача только временна. Если вы сдаетесь, вы делаете ее постоянной. ©Мерилин Саван
Skoda Felicia 1.3 карб, LPG, SECU-3, 97 г, 210 тык - Продал
Skoda Fabia Combi 1.4 74kW 16V BBZ, 2004 г, ГБО4 TAMONA, 174 тык - в наличии
Аватара пользователя
-shadow-
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пн, 10 ноя 2008, 19:25
Откуда: Евпатория

Сообщение Deathman » Вт, 24 мар 2009, 15:28

У тебя год выпуска машины какой?
Если железный стоит штатно, то это одно, если переделка - то на датчик ОЖ там должен идти всего один провод, обычно в разрыв ставят. Соответственно в этом проводе дополнительно должен стоять резистор 47Ом вроде. Поищи мою тему про термостат, там все описано было. У меня стоит железный не родной.

Методы проверки стандартные - прокипятить вставку, померять сопротивление на проводе, где-то проскакивали цифры какое должно быть при 90.
Хвалу и клевету приемли равнодушно И не оспаривай глупца (с) А.С. Пушкин 364
Мой персональный игнорлист: 1.Serg_01 2. BatmanTSI 3. DDR, 4. место вакантно, но кандидаты вовсю стараются
Felicia 1.3 combi. FF3 hatch Titanium
Аватара пользователя
Deathman
 
Сообщения: 2521
Зарегистрирован: Пн, 19 фев 2007, 18:31
Откуда: Рязань

Сообщение Alex-alex » Вт, 24 мар 2009, 15:33

Ненормальная работа термостата поздное открытие! Лучше поменять переборка двидка дороже выйдет! :lol:
Аватара пользователя
Alex-alex
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Чт, 10 апр 2008, 17:17
Откуда: Moskov СЗАО

Сообщение vovaDnepr » Вт, 24 мар 2009, 17:23

Deathman писал(а):У тебя год выпуска машины какой?
Если железный стоит штатно.

Год выпуска 1995-й. Железный стоит скорее всего штатно.

Добавлено спустя 19 минут 46 секунд:

Может кто подскажет VIN втулки термостата(рабочего элемента)?

Добавлено спустя 1 час 16 минут 9 секунд:

Все-таки может кто-то что-то поскажет именно по резкому открытию? Он исправно открывается и закрывается, только резко. Насколько я понимаю прогреваться должно до 90 постепенно, потом плавно открывается термостат то есть прогев должен быть примерно
70-80-90-100-карсон-95-100-карсон-95-100-...
а не
70-80-90-100-110-90-100-карсон-95-100-карсон-95-100-...
то есть прыжка температуры при открытии не должно быть, правильно?
vovaDnepr
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пн, 14 июл 2008, 17:12
Откуда: Днепропетровск, Украина

Сообщение Deathman » Вт, 24 мар 2009, 18:44

Номер найти не могу, но помню что заказывал Vernet. на 88градусов.
Хвалу и клевету приемли равнодушно И не оспаривай глупца (с) А.С. Пушкин 364
Мой персональный игнорлист: 1.Serg_01 2. BatmanTSI 3. DDR, 4. место вакантно, но кандидаты вовсю стараются
Felicia 1.3 combi. FF3 hatch Titanium
Аватара пользователя
Deathman
 
Сообщения: 2521
Зарегистрирован: Пн, 19 фев 2007, 18:31
Откуда: Рязань

Сообщение Max_Damage » Вт, 24 мар 2009, 21:16

что бы проверить этот термос, его кипятить в рассоле придется :shock: :shock:
Аватара пользователя
Max_Damage
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Сб, 12 июл 2008, 20:56
Откуда: Mосква, ЦАО.

Сообщение Deathman » Ср, 25 мар 2009, 11:35

Зачем??? Если на нем надпись 88, а он при 88 открываться не начал и при 90-95 не открылся, то он неисправен. Нахрена увеличивать дальше температуру кипячения?
Хвалу и клевету приемли равнодушно И не оспаривай глупца (с) А.С. Пушкин 364
Мой персональный игнорлист: 1.Serg_01 2. BatmanTSI 3. DDR, 4. место вакантно, но кандидаты вовсю стараются
Felicia 1.3 combi. FF3 hatch Titanium
Аватара пользователя
Deathman
 
Сообщения: 2521
Зарегистрирован: Пн, 19 фев 2007, 18:31
Откуда: Рязань

Сообщение shura » Ср, 25 мар 2009, 12:41

vovaDnepr писал(а):Все-таки может кто-то что-то поскажет именно по резкому открытию? Он исправно открывается и закрывается, только резко. Насколько я понимаю прогреваться должно до 90 постепенно, потом плавно открывается термостат то есть прогев должен быть примерно
70-80-90-100-карсон-95-100-карсон-95-100-...
а не
70-80-90-100-110-90-100-карсон-95-100-карсон-95-100-...
то есть прыжка температуры при открытии не должно быть, правильно?

Должен быть прыжок.
И температура должна быть: 70-80-90-80(термостат открылся первый раз)-90-трасса-90-90-90-пробка-100-карсон-95-100-карсон-95-трасса-90-90-90...

Если стрелка в красную зону не вылазит - имхо забить. Показометр на приборке может не точно показывать, характеристики термодатчика могут чуть отличаться от лабораторных...
По букварю рабочая температура от 70 до 110...
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение vovaDnepr » Ср, 25 мар 2009, 14:21

shura писал(а):Должен быть прыжок.
И температура должна быть: 70-80-90-80(термостат открылся первый раз)-90-трасса-90-90-90-пробка-100-карсон-95-100-карсон-95-трасса-90-90-90...

Если стрелка в красную зону не вылазит - имхо забить. Показометр на приборке может не точно показывать, характеристики термодатчика могут чуть отличаться от лабораторных...
По букварю рабочая температура от 70 до 110...

хм...
Наверное для себя выберу вариант "забить:), т.к. после открытия температура держится 92-95, может показометр врет.
vovaDnepr
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пн, 14 июл 2008, 17:12
Откуда: Днепропетровск, Украина

Сообщение wadiandr » Чт, 26 мар 2009, 20:40

у меня стоит новый оригинальный термостат.про градусы говорить не буду. когда у меня прогревается двиг стрелка поднимается чуть выше средней риски и потом резко падает ниже средней а потом поднимается к средней риске и держится так. в пробке поднимается чуть выше открытия и включается карлсон
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение Olexey » Чт, 26 мар 2009, 21:55

wadiandr писал(а):у меня стоит новый оригинальный термостат.про градусы говорить не буду. когда у меня прогревается двиг стрелка поднимается чуть выше средней риски и потом резко падает ниже средней а потом поднимается к средней риске и держится так. в пробке поднимается чуть выше открытия и включается карлсон


Аналогично...
Felicia II, 1999, 220 тк, 1,3 карб.
Аватара пользователя
Olexey
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Чт, 27 ноя 2008, 11:34
Откуда: Днепропетровск

Сообщение макс1970 » Чт, 26 мар 2009, 22:38

vovaDnepr писал(а):
shura писал(а):Должен быть прыжок.
И температура должна быть: 70-80-90-80(термостат открылся первый раз)-90-трасса-90-90-90-пробка-100-карсон-95-100-карсон-95-трасса-90-90-90...

Если стрелка в красную зону не вылазит - имхо забить. Показометр на приборке может не точно показывать, характеристики термодатчика могут чуть отличаться от лабораторных...
По букварю рабочая температура от 70 до 110...

хм...
Наверное для себя выберу вариант "забить:), т.к. после открытия температура держится 92-95, может показометр врет.

"забить"-единственно правильное решение,у тебя все отлично работает.Вариант "горе от ума"! Могу все рассказать,но... надоело.А про показания прибора...Ivan L. объяснял многократно.Чего вы хотите от АНАЛОГОВО прибора с нарисованной шкалой?Каллиброванной точности? :D
Термостат работает,а он не дурак.Ни разу не слышал про перегрев движка при ОТКРЫВАЮЩЕМСЯ термостатом.Если пар из-под капота не идет,все в норме.
форд си-макс на клубных рамках
Аватара пользователя
макс1970
 
Сообщения: 1460
Зарегистрирован: Вс, 27 июл 2008, 16:00
Откуда: Москва,Некрасовка

Сообщение vovaDnepr » Пн, 30 мар 2009, 10:14

Вроде все самопофиксилось после разборки приборки и протягивания всех гаек приборов. правда кнопки перепутал...
vovaDnepr
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пн, 14 июл 2008, 17:12
Откуда: Днепропетровск, Украина


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8