Страница 1 из 1
Резкий термостат

Добавлено:
Вт, 24 мар 2009, 13:24
vovaDnepr
Доброго времени суток.
Не ругайте сильно, но такого я в поиске не нашел.
Вопрос простой - термостат работает, но как-то интересно. Для чистоты эксперимента заводим холодный двигатель и стоим на месте, никуда не едем. Двигатель прогревается - стрелка ползет вверх. Ползет упорно до 110 градусов (по показометру), при этом жидкость ходит по малому кругу. Как доходит до 110 градусов - термостат резко открывается и стрелка почти мгновенно падает до 88-90 градусов - термостат открыт, все ок.
При этом если ехать, или включить печку до открытия термостата, стрелка ползет медленнее и двигатель дольше работает в не самом оптимальном режиме (100-110 градусов).
То есть вопрос в следующем: может он там как-то залипать, цепляться за что-то? Насколько я знаю открытие/закрытие должно быть плавным. Или могут быть другие варианты? Я его пока не разбирал, т.к. боюсь потом воздушных пробок и т.д.
Корпус термостата металлический (и судя по истории обслуживания его еще за 230 тык никто не разбирал), то есть с ушками наверное проблем нет.
Всем заранее спасибо.
закрепление груза в багажнике

Добавлено:
Вт, 24 мар 2009, 14:03
-shadow-
Простенький рассказец.. прислали по Аське.. Утро. В постели двое. Она просыпается, оглядывается по сторонам, хвтается за голову, морщится. С удивлением обнаруживает его, лежащего рядом. Начинае
и так.не много о быстрой накачке ТОПов в farm`e. FARM - это кач группой,на мобах с минионами.смысл этого кача заключается в следующем."главарь" данной кучки мобов кидается в рут\слип\анчер\паралич и

Добавлено:
Вт, 24 мар 2009, 15:28
Deathman
У тебя год выпуска машины какой?
Если железный стоит штатно, то это одно, если переделка - то на датчик ОЖ там должен идти всего один провод, обычно в разрыв ставят. Соответственно в этом проводе дополнительно должен стоять резистор 47Ом вроде. Поищи мою тему про термостат, там все описано было. У меня стоит железный не родной.
Методы проверки стандартные - прокипятить вставку, померять сопротивление на проводе, где-то проскакивали цифры какое должно быть при 90.

Добавлено:
Вт, 24 мар 2009, 15:33
Alex-alex
Ненормальная работа термостата поздное открытие! Лучше поменять переборка двидка дороже выйдет!


Добавлено:
Вт, 24 мар 2009, 17:23
vovaDnepr
Deathman писал(а):У тебя год выпуска машины какой?
Если железный стоит штатно.
Год выпуска 1995-й. Железный стоит скорее всего штатно.
Добавлено спустя 19 минут 46 секунд:
Может кто подскажет VIN втулки термостата(рабочего элемента)?
Добавлено спустя 1 час 16 минут 9 секунд:
Все-таки может кто-то что-то поскажет именно по резкому открытию? Он исправно открывается и закрывается, только резко. Насколько я понимаю прогреваться должно до 90 постепенно, потом плавно открывается термостат то есть прогев должен быть примерно
70-80-90-100-карсон-95-100-карсон-95-100-...
а не
70-80-90-100-
110-90-100-карсон-95-100-карсон-95-100-...
то есть прыжка температуры при открытии не должно быть, правильно?

Добавлено:
Вт, 24 мар 2009, 18:44
Deathman
Номер найти не могу, но помню что заказывал Vernet. на 88градусов.

Добавлено:
Вт, 24 мар 2009, 21:16
Max_Damage
что бы проверить этот термос, его кипятить в рассоле придется


Добавлено:
Ср, 25 мар 2009, 11:35
Deathman
Зачем??? Если на нем надпись 88, а он при 88 открываться не начал и при 90-95 не открылся, то он неисправен. Нахрена увеличивать дальше температуру кипячения?

Добавлено:
Ср, 25 мар 2009, 12:41
shura
vovaDnepr писал(а):Все-таки может кто-то что-то поскажет именно по резкому открытию? Он исправно открывается и закрывается, только резко. Насколько я понимаю прогреваться должно до 90 постепенно, потом плавно открывается термостат то есть прогев должен быть примерно
70-80-90-100-карсон-95-100-карсон-95-100-...
а не
70-80-90-100-110-90-100-карсон-95-100-карсон-95-100-...
то есть прыжка температуры при открытии не должно быть, правильно?
Должен быть прыжок.
И температура должна быть: 70-80-90-80(термостат открылся первый раз)-90-трасса-90-90-90-пробка-100-карсон-95-100-карсон-95-трасса-90-90-90...
Если стрелка в красную зону не вылазит - имхо забить. Показометр на приборке может не точно показывать, характеристики термодатчика могут чуть отличаться от лабораторных...
По букварю рабочая температура от 70 до 110...

Добавлено:
Ср, 25 мар 2009, 14:21
vovaDnepr
shura писал(а):Должен быть прыжок.
И температура должна быть: 70-80-90-80(термостат открылся первый раз)-90-трасса-90-90-90-пробка-100-карсон-95-100-карсон-95-трасса-90-90-90...
Если стрелка в красную зону не вылазит - имхо забить. Показометр на приборке может не точно показывать, характеристики термодатчика могут чуть отличаться от лабораторных...
По букварю рабочая температура от 70 до 110...
хм...
Наверное для себя выберу вариант "забить:), т.к. после открытия температура держится 92-95, может показометр врет.

Добавлено:
Чт, 26 мар 2009, 20:40
wadiandr
у меня стоит новый оригинальный термостат.про градусы говорить не буду. когда у меня прогревается двиг стрелка поднимается чуть выше средней риски и потом резко падает ниже средней а потом поднимается к средней риске и держится так. в пробке поднимается чуть выше открытия и включается карлсон

Добавлено:
Чт, 26 мар 2009, 21:55
Olexey
wadiandr писал(а):у меня стоит новый оригинальный термостат.про градусы говорить не буду. когда у меня прогревается двиг стрелка поднимается чуть выше средней риски и потом резко падает ниже средней а потом поднимается к средней риске и держится так. в пробке поднимается чуть выше открытия и включается карлсон
Аналогично...

Добавлено:
Чт, 26 мар 2009, 22:38
макс1970
vovaDnepr писал(а):shura писал(а):Должен быть прыжок.
И температура должна быть: 70-80-90-80(термостат открылся первый раз)-90-трасса-90-90-90-пробка-100-карсон-95-100-карсон-95-трасса-90-90-90...
Если стрелка в красную зону не вылазит - имхо забить. Показометр на приборке может не точно показывать, характеристики термодатчика могут чуть отличаться от лабораторных...
По букварю рабочая температура от 70 до 110...
хм...
Наверное для себя выберу вариант "забить:), т.к. после открытия температура держится 92-95, может показометр врет.
"забить"-единственно правильное решение,у тебя все отлично работает.Вариант "горе от ума"! Могу все рассказать,но... надоело.А про показания прибора...
Ivan L. объяснял многократно.Чего вы хотите от АНАЛОГОВО прибора с нарисованной шкалой?Каллиброванной точности?
Термостат работает,а он не дурак.Ни разу не слышал про перегрев движка при ОТКРЫВАЮЩЕМСЯ термостатом.Если пар из-под капота не идет,все в норме.

Добавлено:
Пн, 30 мар 2009, 10:14
vovaDnepr
Вроде все самопофиксилось после разборки приборки и протягивания всех гаек приборов. правда кнопки перепутал...