Страница 1 из 1
удар по касательной правой стойкой-что делать

Добавлено:
Чт, 26 мар 2009, 12:24
avt21
Ситуация следующая.
Ехал на скорости примерно 90км/час по мкад
съезжал на трассу ростов -дон, а там сняли асфальт сантиметров 8-9
удар пришёлся на правую стойку,сразу после этого машину стало тянуть вправо.
Пробывал сделать сход-развал-не помогло.
Вопрос-что придёться менять,чтоб устранить эту неисправность.
Мои предположения-погнулась от удара стойка, рулевая тяга,стабелизатор поперечной устойчивости
или что нибудь одно из этого.
У кого какие выводы или может была подобная ситуация.

Добавлено:
Чт, 26 мар 2009, 12:30
Timon
Распечатку результатов сход-развала покажите.

Добавлено:
Чт, 26 мар 2009, 13:38
Ivan L.
Вероятнее всего - хана правому амортизатору. Потеки на корпусе есть? В особо клинических случаях ломается шток.

Добавлено:
Чт, 26 мар 2009, 13:48
avt21
честно говоря работник который мне делал сход развал мне не понравился-очень молодой.
Я думаю у спеца у которого большой опыт-мог бы выправить ситуацию.
После этого сходразвала на скорости 130 км машину еле удерживаю на дороге( с силой начинает тянуть вправо),хотя раньше чуть только подруливал.
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Ivan L. писал(а):Вероятнее всего - хана правому амортизатору. Потеки на корпусе есть? В особо клинических случаях ломается шток.
подтёков нет, по внешнему осмотру всё в норме

Добавлено:
Чт, 26 мар 2009, 13:49
Timon
В распечатке не хватает самой правой колонки ("После")

Добавлено:
Чт, 26 мар 2009, 13:51
avt21
извени сейчас переделаю
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:


Добавлено:
Чт, 26 мар 2009, 13:56
Timon
Сильно нарушен развал правого колеса - его "выгнуло" наружу. Скорее всего, это и является причиной увода машины в сторону. Необходимо снять правуй стойку и найти виновника. Скорее всего, как сказал Ivan L., погнуло амортизатор.

Добавлено:
Чт, 26 мар 2009, 13:59
avt21
так, можно на этом месте по подробнее.
нужно покупать и менять стойку или амортизатор.
и я так понимаю что лучше менять обе стороны?

Добавлено:
Чт, 26 мар 2009, 14:06
Ivan L.
Хех... В очередной раз напоминаю про поиск
Стойка - это амортизатор с пружиной, пыльником, отбойником и прочей требухой в сборе. Менять - амортизатор (подозреваю, что без вариантов). Амортизаторы меняются всегда парой - это опять же прописная истина.

Добавлено:
Чт, 26 мар 2009, 14:06
Timon
ОК, рассказываю подробно. Сначала немного терминологии:
Стойка - все от поворотного кулака и выше в сборе (амортизатор, пружина, подшипник, все резинки и т.д.)
Амортизатор - только сам амортизатор и ничего более.
Грубо говоря, у вас сейчас передние колеса стоят (если смотреть на машину сзади) вот так: / /
Из-за этого машину должно вести в право.
Необходимо снять всю стойку в сборе, разобрать ее и посмотреть состояние деталей. Особенно - состояние амортизатора и его штока. Если амортизатор умер - да, они меняются парой левый и правый. Если стойка выглядит нормально - надо разбираться с поворотным кулаком (я в своё время менял его у себя - развал то же ушел в плюс).

Добавлено:
Чт, 26 мар 2009, 14:18
avt21
Всем спасибо за участие.
попробую всё же съездить в другое место на сход развал
а после пойдём путём, методом замены деталей
ещё такой момент- у шкоды амортизатор вынимается из стойки? как у переднеприводных вазов
Я имею в виду принцип устройства стойки шкоды такой же как у ваз 2109 (имеется в виду верхняя часть)

Добавлено:
Чт, 26 мар 2009, 16:04
Timon
Амортизатор из стойки вынимается путем разборки стойки. Как оно там у ВАЗа не знаю - имел счастье с ними дела не иметь.

Добавлено:
Чт, 26 мар 2009, 16:49
avt21
Спасибо!