Сразу две проблемы, помогитееее пжл!!!!

Felicia, 1.3, карб, 1997г.в
Вообщем свалилось на голову сразу несколько проблем
Во-первых: на авто я езжу в основном по выходным, всю остальную неделю авто стоит. Так вот, начиная с прошлых выходных, все как обычно - утром завел, прогрел, подъехал ближе к подъезду, заглушил, зашел забрать жену, вышел, и.... заводиться отказалась, крутил пока ак. не разрядил. Занес домой - зарядил. Вышел, поставил - завелась. Доехал до супермаркета, выйдя из него, снова не завелась. Открыв капот и подергав ВВ провода - снова завелась. Поездил еще половину дня без прошествий. Приехав домой, решил "красиво" вывести электронных тахометр(до этого провод выходил под стеклом приборки) к-рый мне достался от прежнего хозяина, для чего снял приборную панель, и вывел провода "красиво", решив завести машину посмотреть точность показания сего прибора, обнаружил что в положении ключа 1 лампы не горят, но если его прокрутить до "упора" то они загораются и ключ откидывается назад. В положение 2 ключ вовсе не проворачивается. Времени разбираться уже не было, отложил до сл.выходных, вот они настали
вытянул провода из контактной группы, соединил между собой красные с черными, завожу желтым. Но машина не заводится совсем!!! Искры с катушки зажигания НЕТ!! Купил ГАЗовский коммутатор, восьмерочную катушку, все равно нифига. Целый день сегодня с ней мучался. Люди добрые, помогите советом, без машины как без рук и воздуха!!!!!!!!!!!!!!!!!! Заранее огромное спасибо!
Вообщем свалилось на голову сразу несколько проблем

Во-первых: на авто я езжу в основном по выходным, всю остальную неделю авто стоит. Так вот, начиная с прошлых выходных, все как обычно - утром завел, прогрел, подъехал ближе к подъезду, заглушил, зашел забрать жену, вышел, и.... заводиться отказалась, крутил пока ак. не разрядил. Занес домой - зарядил. Вышел, поставил - завелась. Доехал до супермаркета, выйдя из него, снова не завелась. Открыв капот и подергав ВВ провода - снова завелась. Поездил еще половину дня без прошествий. Приехав домой, решил "красиво" вывести электронных тахометр(до этого провод выходил под стеклом приборки) к-рый мне достался от прежнего хозяина, для чего снял приборную панель, и вывел провода "красиво", решив завести машину посмотреть точность показания сего прибора, обнаружил что в положении ключа 1 лампы не горят, но если его прокрутить до "упора" то они загораются и ключ откидывается назад. В положение 2 ключ вовсе не проворачивается. Времени разбираться уже не было, отложил до сл.выходных, вот они настали
