Страница 1 из 1

подклинивание после замены сцепеления + регулировка,как?

СообщениеДобавлено: Вс, 29 мар 2009, 11:59
Master~S
вчера поменял сцепление, но как правильно отрегулировать свободный ход, не знаю.
подклинивание, поставили запчасть на авто прокатился пару км. сегодня во время езды первые ~20км 5 раз происходило какое то странное подклинивание. 3-и раза во время проезда на скорости по неровности,2-а по трассе, на ровной.
хар-р такой:будто резко нажали на педаль тормоза и отпустили, но не подумайте что рывок очень сильный, точнее не приятный,кратковременный и не сопровождается ни какими звуками. проехав еще 25-30км данная ситуация не повторялась.
что могло быть??
и еще мне стало интересно, когда снимал коробу обратил на не понятную и не известную мне деталь, а именно шток который находиться над кулисой идет вдоль нее и к кпп крепиться маленьким болтиком, что это, как называеться и функция этой детали, уж очень интересно.
спасибо.

СообщениеДобавлено: Вс, 29 мар 2009, 13:36
Бродячий_Слон
Когда меняли сцепление, шток, по которому выжимной ходит смазывали спец.маслом?

СообщениеДобавлено: Вс, 29 мар 2009, 13:45
Timon
что это, как называеться и функция этой детали, уж очень интересно.

Это называется "реактивная тяга". Чтобы вибрации двигателя не передавались на кузов через рычаг переключения передач он закреплен на кузове свободно через резиновый уплотнитель. Но, т.к. с помощью рычага КПП необходимо передвигать шток в коробке вперед/назад возникает проблема: Рычаг вместо того чтобы двигать шток просто сжимает резинки. Чтобы этого избежать установлена реактивная тяга - одним концом она практически жестко закреплена на КПП, а вторым концом подвижно крепится к рычагу КПП. Таким образом перемещение рычага всегда происходит относительно одной и той же точки КПП.

P.S. Объяснил как смог. Если что-то не понятно - спрашивайте.

СообщениеДобавлено: Вс, 29 мар 2009, 14:33
Potemki-n
Master~S, сам менял?

СообщениеДобавлено: Вс, 29 мар 2009, 15:55
Master~S
менял сам с помошником. часа 4,5-5.
для чего нужна реактивная тяга понятно.тока пока так и не ясно как сцепление регулировать :lol:
вал не смазывал, потому что не знал об этом. :P
сейчас поездил по делам молеха, и есть предположение, что эти подклинивание не из-за сцепления (они опять пару тройку раз были) скорее похоже на провал, и даже когда топчишь педаль резко до упора тоже дергается и идет рывками.а при плавном нажатии, все ок.

СообщениеДобавлено: Вс, 29 мар 2009, 20:19
AntiCooler
Если вы про регулировку троса, то здесь:
http://automn.ru/skoda-felicia/skoda-19 ... _id2-.html

СообщениеДобавлено: Пн, 30 мар 2009, 1:34
Potemki-n
Master~S, тогда скажи пожалуйста как полуоси от дифференциала откидывали?

СообщениеДобавлено: Пн, 30 мар 2009, 15:24
Master~S
чево-чево -чево???ты на каком со мной языке разговариваешь??я слов то таких не знаю :lol: :lol:
шучу, если правильно тебя понял,то оси(валы) я не снимал, наружные гранаты тоже не трогал, только отсоединил их и все.вывернул поперечный болт,который держит шаровую -опустил вниз рычаг, и открутил гайку,ту что держит гранату -отвел в сторону стойку, мне было так проще.потом,при снятии кпп, валы придерживали.

за ссылку спасибо :wink:

СообщениеДобавлено: Пн, 30 мар 2009, 22:30
Potemki-n
Т.е. валы при снятии установки в шлицах ходили в ступице? И их даже оттуда вынимать не пришлось, я правильно понимаю?

СообщениеДобавлено: Вт, 31 мар 2009, 20:29
Master~S
нет валы остались на кпп,отовсего остального отсоединял.
нужно выкрутить гайку которая держит шрус, но вал так не вытащишь, нужно еще отдать рычаг, подвески и отодвинуть стойку в сторону, тут то и тяни вал и отводи стойку. :wink: