Страница 1 из 1
Почернели свечи...

Добавлено:
Пн, 30 мар 2009, 10:06
Shf
Еду я по трассе и вдруг чувстую пропадает мощность, и чем дальше тем меньше мощности, доехал потихоньку до заправки - к тому моменту двигатель вовсе "затроил".
Залез под капот - 4я свеча вся черная, остальные в порядке, ну почистил ее...хватило километров на 400, а вчера на обратоном пути начался дождь грязь вокруг...ситуация повторялась каждые 40 - 100 км (а ехать всего 800) короче весело было
Внимание: к концу дороги стала засоряться и 1я свеча, правда нагар не такой как у 4й.
Чую умерает что-то в машинке но сам не сооброжу куда смотреть.
(Налет черный рыхлый, думаю тряпкой можно счистить - я надфилем пеимущественно)
Re: Почернели свечи...

Добавлено:
Пн, 30 мар 2009, 10:45
dadymax
Shf писал(а):Еду я по трассе и вдруг чувстую пропадает мощность, и чем дальше тем меньше мощности, доехал потихоньку до заправки - к тому моменту двигатель вовсе "затроил".
Залез под капот - 4я свеча вся черная, остальные в порядке, ну почистил ее...хватило километров на 400, а вчера на обратоном пути начался дождь грязь вокруг...ситуация повторялась каждые 40 - 100 км (а ехать всего 800) короче весело было
Внимание: к концу дороги стала засоряться и 1я свеча, правда нагар не такой как у 4й.
Чую умерает что-то в машинке но сам не сооброжу куда смотреть.
(Налет черный рыхлый, думаю тряпкой можно счистить - я надфилем пеимущественно)
Ув. тов. Ivan L. коментирует подобную картину примерно так: "Масло жрёт, нибось, не по детски!".
По просту говоря, мотор начал по какой-то причине вместе с топливом активно сжигать масло... Проверь уровень...

Добавлено:
Пн, 30 мар 2009, 13:01
pooh
для масла странно что нагар рыхлый
может и не в этом дело
заправлялись перед этим на проверенной заправке?
термостат рабочий?
(Налет черный рыхлый, думаю тряпкой можно счистить - я надфилем пеимущественно)
в домашних условиях рекомендую очень сильно "силит бэнг"
за ночь замоченные свечи полностью сбрасывают нагар
без всяких надфилей
только щеточкой потом пройтись и словно новые

Добавлено:
Пн, 30 мар 2009, 13:20
Shf
Масло не жрет. Заправлялюсь в проверенных местах, думаю если топливо поленое то все свечи были бы с нагаром.
Крышка термостата новая - температура в порядке, трамблер в августе менял, ВВ кабель менял в дороге - не помогло.

Добавлено:
Пн, 30 мар 2009, 17:14
Demetryus
Может ли быть сорвана резьба под свечой? Или свеча не до конца закручена?

Добавлено:
Пн, 30 мар 2009, 18:35
AntiCooler
Черный налет еще бывает от обогащенной смеси, но он тогда был бы на всех свечах равномерный.
Попробуйте поменять свечи местами. Если та же свеча будет покрываться налетом - меняйте ее или весь комплект, а если другая свеча, но на этом же цилиндре - цилиндр жрет масло потихоньку. ИМХО, конечно...

Добавлено:
Вт, 31 мар 2009, 9:03
Bayker

Добавлено:
Вт, 31 мар 2009, 10:18
Dimanius
Офтоп, но просто неохото плодить темы.
На 1.6 иридиевые свечки обсуждались где-то пол года назад.
Какую модельку лучше взять+провода.
Конкретно лучше что бы в Авто 49 сказать и взять=)
Спасибо за ответы...

Добавлено:
Вт, 31 мар 2009, 10:55
Shf
Спасибо, за советы, свеча вкуручена хорошо, попробую проверить компрессию...

Добавлено:
Вс, 26 апр 2009, 19:54
Global
Ребят подскажите! Одну свечу немного закидывает маслом. Расход масла 1л на 1000км. В воздушный фильтр маслом не плюёт. Белый дым появляется после 2000 оборотов В чём причина: в поршневой или в маслосъёмных колпачках?

Добавлено:
Вс, 26 апр 2009, 21:02
Oleg_NA
Global писал(а):Ребят подскажите! Одну свечу немного закидывает маслом. Расход масла 1л на 1000км. В воздушный фильтр маслом не плюёт. Белый дым появляется после 2000 оборотов В чём причина: в поршневой или в маслосъёмных колпачках?
Пора что-то менять, либо поршневую, либо сальники клапанов. От пробега зависит, более 150 000 для таких двигателей уже много.

Добавлено:
Вс, 26 апр 2009, 21:43
Global
Oleg_NA писал(а):Global писал(а):Ребят подскажите! Одну свечу немного закидывает маслом. Расход масла 1л на 1000км. В воздушный фильтр маслом не плюёт. Белый дым появляется после 2000 оборотов В чём причина: в поршневой или в маслосъёмных колпачках?
Пора что-то менять, либо поршневую, либо сальники клапанов. От пробега зависит, более 150 000 для таких двигателей уже много.
Пробег 125 т. км! А что именно не скажешь?

Добавлено:
Вс, 26 апр 2009, 21:52
shura
Global писал(а):Oleg_NA писал(а):Global писал(а):Ребят подскажите! Одну свечу немного закидывает маслом. Расход масла 1л на 1000км. В воздушный фильтр маслом не плюёт. Белый дым появляется после 2000 оборотов В чём причина: в поршневой или в маслосъёмных колпачках?
Пора что-то менять, либо поршневую, либо сальники клапанов. От пробега зависит, более 150 000 для таких двигателей уже много.
Пробег 125 т. км! А что именно не скажешь?
Для начала - замерить компрессию и пытать пердыдущего хозяина на предмет сколько он скрутил
150, и тем более 125 - это не тот пробег, чтобы в поршневую лазить...

Добавлено:
Ср, 29 апр 2009, 17:06
Иван Иванович
Обычно если закидывает одну из свечей, это маслосъёмные колпачки, правда обычно закидывает на холодную при прогреве, на горячую редко, уменя было так, что проезжал 1000км за день и ничего, но стоит мотору остыть, заводишь и всё... свеча не работает, выкручиваешь - чёрная и в масле