Страница 1 из 1

Опыт эксплуатации фелиции 1.6 с газобалонным оборудованием?

СообщениеДобавлено: Вт, 13 июн 2006, 18:05
Shamalexx
Доброго всем времени суток!

Ситуация:
Знакомый продает Фелицию 1997 г.в., 1.6 MPi с установленным газобалонным оборудованием. Пробег - 83000 км. реальный (знакомый - сосед по гаражу с момента покупки им этой машины).
Эксплуатация в основном на газу.

Вопрос: адресован к людям, имевшим опыт эксплуатации машины с таким двигателем и установленным газобалонным оборудованием. Интересуют какие проблемы были, общее впечатление? Можно очень кратко.

Вопрос только про двигатель + газ. Остальное не спрашиваю, т.к. эксплуатировал 8 лет аналогичный автомобиль 1.3.

Заранее спасибо!

СообщениеДобавлено: Ср, 14 июн 2006, 13:13
Дмитрий 65
К сожалению, опыта на газе по Филе нет. Но, на басе (ТОЙОТА) езжу уже 2 года. Впечатления самые положительные. Экономия на лицо. Масло менять приходится реже, двигатель работает мягче, проблем с некачественным топливом нет. Хочу и на Филю газ поставить, если ребенок согласится. Пока упирается. Недостатки-объем багажника съедает балон, не всегда есть возможность заправиться (особенно на трассах далеко от Москвы). Все остальное только плюсы. И еще -многое зависит от оборудования (редуктор+клапан). Если отечественный производитель, то проблем будет больше. Удачи :!:

СообщениеДобавлено: Ср, 14 июн 2006, 13:25
Nicky
OFF автору ветки: Саш, это ты? или это не ты и просто ник похожий? :)
Если ты, то тогда большой тебе привет! :wink:

СообщениеДобавлено: Ср, 14 июн 2006, 19:04
bo
:) Только что по телеку сказали, что ресурс двигателя, работающего на газу, уменьшается вдвое! Потому что в гезе нет никакой маслянистой составляющей, как в бензине и поэтому происходит повышенный износ движущихся частей в моторе. Так вроде.

СообщениеДобавлено: Ср, 14 июн 2006, 19:17
Балтиец
bo писал(а)::) Только что по телеку сказали, что ресурс двигателя, работающего на газу, уменьшается вдвое! Потому что в гезе нет никакой маслянистой составляющей, как в бензине и поэтому происходит повышенный износ движущихся частей в моторе. Так вроде.

Стоит и стоял газ на Москвиче, Ниве и Газели.

Пусть те товарищи ,которые это сказали, вскроют двигатели работающие на бензине и на газу. В моём случае, на Ниве стояло ГБО.
Со слов работников сервиса, ни каким боком не имеющих выгоды в установке ГБО, состояние деталий было близко к идеальному. А вскрывался он для профилактики на пробеге 120000 км., при том, что на этом пробеге уже обязательно надо делать капиталку на совковых движках.
Тогда уж извините по крайней мере и дизтопливо Евро 4 нельзя использовать в диз. двигателях, т.к. его характеристики (по некоторым позициям), со слов некоторых товарищей, губительны для движка.
Помоему это глупость.

СообщениеДобавлено: Ср, 14 июн 2006, 19:22
timurz
bo писал(а)::) Только что по телеку сказали, что ресурс двигателя, работающего на газу, уменьшается вдвое! Потому что в гезе нет никакой маслянистой составляющей, как в бензине и поэтому происходит повышенный износ движущихся частей в моторе. Так вроде.


Больше верьте телевизору. Уж не знаю, что там сказали, но бензин не может присутствовать в цилиндрах иначе как в газообразной форме при рабочих температурах. Если же чего-то не испаряется, потому что бензин - говно и в нем смола, то рассчитывать на ее смазывающие свойства тем более не стоит.

СообщениеДобавлено: Чт, 15 июн 2006, 13:52
Дмитрий 65
timurz писал(а):
bo писал(а)::) Только что по телеку сказали, что ресурс двигателя, работающего на газу, уменьшается вдвое! Потому что в гезе нет никакой маслянистой составляющей, как в бензине и поэтому происходит повышенный износ движущихся частей в моторе. Так вроде.


Больше верьте телевизору. Уж не знаю, что там сказали, но бензин не может присутствовать в цилиндрах иначе как в газообразной форме при рабочих температурах. Если же чего-то не испаряется, потому что бензин - говно и в нем смола, то рассчитывать на ее смазывающие свойства тем более не стоит.

Однозначно. Лично осматривал двигатель Газели, работавшей на газе. Износ как износ. А домыслы телевизионщиков проплачены бензиновыми магнатами. Во всяком случае шансов убить катализатор и другие системы двигателя некачественным топливом на газе равны нулю.

СообщениеДобавлено: Чт, 15 июн 2006, 22:26
Вован
С газом всё не однозначно. Для пары цилиндр-поршень газ в отличии от бензина, особенно дерьмогого, не смывает плёнку масла, которая попадает с поддона от вращения коленвала, следовательно в этой паре всё хорошо. А для пары клапан-седло, газ враг. Газ в отличии от бензина не охлаждает клапан и не покрывает его защитной пленкой, клапан от этого может прогореть. Для этого нужно переодически поработать на бензине, особенно в дальних поездках когда едешь практически на одном газе.

СообщениеДобавлено: Пт, 16 июн 2006, 10:14
Дмитрий 65
Для клапанов действительно газ не есть хорошо. Но вполне приемлимо, если не делать слишком раннее зажигание (норма- пораньше на 4-7гр.). Хотя соблазн есть-детанационная стойкость газа намного выше и детонация не прослушивается.