Страница 1 из 1

Регулировка эл. стеклоподъёмников

СообщениеДобавлено: Ср, 01 апр 2009, 13:04
kepych
Совсем недавно обнаружил следующую фичу на Октахе.
На Фелиции то же работает!!! Оказывается, эл. стеклоподъемники имеют возможность регулировки скорости открывания/закрывания окон. Скорости всего две: normal – медленная, нормальная (к которой мы все привыкли и смерились) – запрограммирована заводом; faster – быстрая, ускоренная (которую возможно выставить путём некоторых манипуляций). Скорость закрывания увеличивается примерно на половину от существующей, это становится заметно сразу.

Главное чтоб были эл. стеклоподъёмники. У ручного стеклоподъемника алгоритм регулировки скорости попроще, чем быстрей вращаешь ручку тем быстрей окно закрывается. ))))
Вобщем для электростеклоподъемников операция следующая:
(Прим. – скорость может быть выставлена только на ВСЕ стеклоподъемники, на отдельные окна скорость не выставляется).
(интервалы между манипуляциями не должны превышать 10 сек.)
1. Вставляем ключ в замок - включаем зажигание.
2. Опускаем одновременно все стекла. Будь то 4 или 2.
3. Заводим автомобиль (т.е. фиксируем проделанную манипуляцию).
4. Поднимаем так же одновременно все стёкла (при заведённом авто).
5. Глушим мотор (т.е. опять же фиксируем проделанную манипуляцию).
6. Включаем зажигание.
7. Снова одновременно опускаем все стекла.
8. Заводим мотор, поднимаем одновременно все стёкла.
9. Глушим двигатель.
Вуаля! Функция активирована!!!!

Возможно через VAG-COM это делается гораздо проще и быстрей, но в ручную это делается именно так.
Вернуть всё обратное состояния – аналогично.
Скорость закрывания и открывания окон мне всегда казалась медленнойС завистью смотрел на тех, у кого окна закрываются гораздо быстрей. Оказывается немцы и на этот счет оказались на высоте, давая возможность выбора: хочешь медленно – ничего не трогай, хочешь быстро – пожалуйста, программируй.
Меня это порадовало. Надеюсь вас тоже порадует.

СообщениеДобавлено: Ср, 01 апр 2009, 13:07
Timon
И вас с 1 апреля :)

СообщениеДобавлено: Ср, 01 апр 2009, 13:07
shura
Пару вопросов можно?

1. Как на Фильке электродвигатель и механические кнопки узнают, что зажигание выключено?
2. На SPAL-ах этот алгоритм тоже будет работать?

СообщениеДобавлено: Ср, 01 апр 2009, 13:17
Sasha195
Ага. Вот ща друган с вагом пришел, мы ща перепрошили мою фильку. Теперь стекла литают. :D
Кстати дрова от вольвагина гольф. :lol:

Всех с первым апреля. :)

СообщениеДобавлено: Ср, 01 апр 2009, 13:22
otto
хорошо поет блин )

СообщениеДобавлено: Ср, 01 апр 2009, 13:35
Deathman
Sasha195 писал(а):Ага. Вот ща друган с вагом пришел, мы ща перепрошили мою фильку. Теперь стекла литают. :D
Кстати дрова от вольвагина гольф. :lol:

Всех с первым апреля. :)


а на рестайл и дорестайл дрова разные?
под висту есть? а то не охота линукс ставить.


Эх, жаль потерялась в курилке тема в которой я описывал установку на филю турбины от местершмита. Тимон, ты случаем не сохранял?

СообщениеДобавлено: Ср, 01 апр 2009, 13:40
Timon
Увы, нет :( А тема была хороша...

СообщениеДобавлено: Ср, 01 апр 2009, 13:52
Sasha195
Нееее под висту дрова не нашли на просторах интернета. :)
Тока под ХР skoda-car edition. :)
ААА еще есть фича када стекло открывается можно музыку забадяжить открытия, ну и на закрытие тоже. Оч прикольно.
:D

Добавлено спустя 8 минут 51 секунду:

Видать переигрался я с этой штукой. :(

Теперь у меня када водительское стекло опускаю кнопкой почему та вместе с ним опускается и стекло которое на крышке багажника расположена. Я в шоке. Чехи жгут. Боюсь а вдруг с лобовым чтота будет. Буду ехать а оно опускатся начнет. :D
Начинаю нервничать. :(

СообщениеДобавлено: Ср, 01 апр 2009, 14:01
Deathman
Timon писал(а):Увы, нет :( А тема была хороша...


жаль, боюсь я это второй раз не воспроизведу...