forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Чистка и регулировка карбюратора

Чистка и регулировка карбюратора

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Чистка и регулировка карбюратора

Сообщение GetzZz » Пт, 03 апр 2009, 0:38

Сегодня узнал отличное место где можно быстро и качтвенно почистить и отрегулировать карбюратор, отрегулировать клапана, настроить зажигание.
Проверенно мной, делает головастый мастер, все качественно и хорошо. После года мучения со своим карбюратором, наконец то он работает как часы. Дает гарантию, если вдруг на холодную будут перебои.

Чистка, настройка карбюратора - 1700 руб
Регулировка клапанов - 1000-1300
Регулировка зажигания - 200

Схема проезда
http://maps.yandex.ru/moscow?upoint=fac69397eec2

Советую всем, в отличии где я чистился за 3500, качество на высшем уровне, хоть и на улице.

Сюда ездить не советую - ибо барыги, разводилы и делитанты (по поводу настройки карбюратора)
"Дачник" Логан
Борт [b]392[/b]
Аватара пользователя
GetzZz
 
Сообщения: 665
Зарегистрирован: Пн, 23 июн 2008, 15:15
Откуда: Москва, ЗАО, Очаково-Матвеевское.

Сообщение webster » Пт, 03 апр 2009, 1:21

А что у тебя было с ним? :) Ехать лучше не стала?)))
Мне знакомый советовал в сервис один съездить, говорит там карбуляторщик хороший... надо проверить :)
feLLicia 1.3 карб м626м*197 на рамках
fabia 1,4
Аватара пользователя
webster
 
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: Вс, 23 мар 2008, 12:59
Откуда: Москва, Теплый встан

Сообщение GetzZz » Пт, 03 апр 2009, 7:58

webster писал(а):А что у тебя было с ним? :) Ехать лучше не стала?)))
Мне знакомый советовал в сервис один съездить, говорит там карбуляторщик хороший... надо проверить :)


Ну что, не слышал что ли? Тарахтела, дергалась, дымила..
"Дачник" Логан
Борт [b]392[/b]
Аватара пользователя
GetzZz
 
Сообщения: 665
Зарегистрирован: Пн, 23 июн 2008, 15:15
Откуда: Москва, ЗАО, Очаково-Матвеевское.

Сообщение Iceman » Пт, 03 апр 2009, 11:37

А в Твери ни кто незнает хорошего карбюраторщика по фильке? А то куда не ездил ни кто нормально настроить не может. При заводе на холодную, обороты бешеные, поездишь немного падают до 600-800, ещё поездишь, падают до 300-400 потом так и езжу, то 700, то 300. :(

Добавлено спустя 11 минут 15 секунд:

А в Твери ни кто незнает хорошего карбюраторщика по фильке? А то куда не ездил ни кто нормально настроить не может. При заводе на холодную, обороты бешеные, поездишь немного падают до 600-800, ещё поездишь, падают до 300-400 потом так и езжу, то 700, то 300. :(
Изображение
Аватара пользователя
Iceman
 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: Чт, 22 май 2008, 12:58
Откуда: Тверь

Сообщение dadymax » Пт, 03 апр 2009, 19:41

хех... 3 дня в неделю мимо езжу на работу и всё никак не остановлюсь не поинтересуюсь как чего... Спасибо! Терь выберу время (и деньги :? ) и заеду к ним :)

Кстати о времени: сколько занимает процедура?
Женат на фильке 3 раза, первые два удачно :) Сейчас VW Sharan 1.9 TDi
Аватара пользователя
dadymax
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Чт, 09 окт 2008, 23:19
Откуда: Москва, Сокольники

Сообщение webster » Пт, 03 апр 2009, 19:54

GetzZz писал(а):
webster писал(а):А что у тебя было с ним? :) Ехать лучше не стала?)))
Мне знакомый советовал в сервис один съездить, говорит там карбуляторщик хороший... надо проверить :)


Ну что, не слышал что ли? Тарахтела, дергалась, дымила..
тебе там сказали что карбу писец настал :) а дело было в настройке всего лишь?
feLLicia 1.3 карб м626м*197 на рамках
fabia 1,4
Аватара пользователя
webster
 
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: Вс, 23 мар 2008, 12:59
Откуда: Москва, Теплый встан

Сообщение Kvazdopil » Сб, 04 апр 2009, 1:36

dadymax писал(а):Кстати о времени: сколько занимает процедура?


..и нужно ли заранее записываться? :)
Универсал 1.3 carb '97 LX
Аватара пользователя
Kvazdopil
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вс, 30 ноя 2008, 14:32
Откуда: Москва

Сообщение otto » Сб, 04 апр 2009, 13:37

дорого, настраивал за 400 у уличных умельцев, клапана в сервисе 400, нареканий нет
otto
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Сб, 15 ноя 2008, 23:18

Сообщение GetzZz » Сб, 04 апр 2009, 18:18

webster писал(а):
GetzZz писал(а):
webster писал(а):А что у тебя было с ним? :) Ехать лучше не стала?)))
Мне знакомый советовал в сервис один съездить, говорит там карбуляторщик хороший... надо проверить :)


Ну что, не слышал что ли? Тарахтела, дергалась, дымила..
тебе там сказали что карбу писец настал :) а дело было в настройке всего лишь?


Я знал, что дело в прочистки и регулировки.
Их ремонт бы мне вышел в 10к, если они не нашли бы еще чего нибудь=)))))))
Потому что, не может токого быть что, неподвижная алюминевая часть не имеющая трения с чем либо и механических нагрузок выйти из строя, выробатав свой ресурс=))) Просто разводилы=)))))

Добавлено спустя 39 секунд:

dadymax писал(а):хех... 3 дня в неделю мимо езжу на работу и всё никак не остановлюсь не поинтересуюсь как чего... Спасибо! Терь выберу время (и деньги :? ) и заеду к ним :)

Кстати о времени: сколько занимает процедура?


Где то час, или полтора.
"Дачник" Логан
Борт [b]392[/b]
Аватара пользователя
GetzZz
 
Сообщения: 665
Зарегистрирован: Пн, 23 июн 2008, 15:15
Откуда: Москва, ЗАО, Очаково-Матвеевское.

Сообщение GetzZz » Ср, 08 апр 2009, 16:42

У меня вопрос такой, что такое может быть.

Когда настраивал мне мужик сказал что надо еще приежать, настраивать, и потом на холодную пробывать холодны пуск.

Как заводиш машину, она с пол оборота заводится, подхватывает до 1500, а потом резко глохнет, и так всегда, если не держать педаль в районе 2500-3000 ( иначе тоже глохнет), и так надо подержать примерно минуту-две.

Что это может быть? просто ездить и настраивать каждый день нет возможности.
"Дачник" Логан
Борт [b]392[/b]
Аватара пользователя
GetzZz
 
Сообщения: 665
Зарегистрирован: Пн, 23 июн 2008, 15:15
Откуда: Москва, ЗАО, Очаково-Матвеевское.

Re: Чистка и регулировка карбюратора

Сообщение Yuriк » Вт, 30 авг 2011, 11:23

Я недавно выбрал вечерок, заранее купил тонкую прокладку карбюраторную (http://www.elcats.ru/skoda/Parts.aspx?M ... d=9EB00005) позиция 47 цена вопроса 20 руб., если у кого есть резкий запах бензина при трогании то наверняка необходимо поменять мембрану ускорительного насоса позиция 26 цена 200 руб. (можно проверить на заглушенном двигателе, понажимав на педаль газа появятся потёки бензина из ускорительного насоса) или если слабый запах, но постоянно, и слабая тяга с провалами то советую посмотреть потёки на экономайзере, стоит с правой стороны карба, и менять сразу его в сборе позиция 34 цена 300 руб (в комплекте сразу идёт клапан с корпусом и прокладкой позиция 35 (отдельная замена прокладки ни чего не дала, даже подтекание не устранила).
На всё занятие ушло пару часов, только заранее предыдущим вечером помыл карб снаружи сначала очистителем карбюратора, а потом и кёрхером, закрыв сопла карбюратора чем-то типа майонезного ведёрка и придавив кирпичом :)
Всё происходило как-то в следующей последовательности:
1. Снял корпус фильтра;
2. Открутил 4 винта крепящую верхнюю часть карбюратора (открутилась только с помощью цанговой отвёртки)
Изображение;
3. Открутил три винта под шестигранник (они тоже крепят верхнюю крышку);
4. Отсоединил патрубки и провода, которые не давали разделит карб на две части, снял тросик привода заслонки;
Изображение Изображение
5. Промыл поплавковую камеру от осадка, проверил работу запорной иглы;
Изображение
6. Выкрутил винт качества, снял ускорительный насос и экономайзер, для визуальной диагностики, отверстие под винт качества почистил палочкой для ушей, после чего все возможные отверстия и жиклёры продул с помощью компрессора;
Изображение
7. Собрал всё (кроме корпуса фильтра) в обратной последовательности без герметика, единственное совсем чуть чуть помазал автомобильным герметиком толстую прокладку между коллектором и карбом.
8. Регулировку винта качества провёл по данной инструкции:http://skodafelicia.ru/publ/7-1-0-6
а.Нашёл пик оборотов между двумя понижениями оборотов;
б. Выставил обороты 1000;
в. Закрутил вит качества до падения оборотов 800.
9. Поставил воздушный фильтр с корпусом.
При такой же регулировки без спец оборудования СО на техосмотре показало 1!
P.S. на холостом ходе после данных работ при снятой крышке фильтра ни какого капающего бензина не видно !!! :Yahoo!: А при подаче газа всё ровно и четко впрыскивается и в первой камере (ускорит насос и из носика в центре), при бешеных оборотах начинает литься и во вторую (аш уши закладывая). Помните про технику безопасности и берегите руки с лицом, т.к. в любой момент зажигание может дать сеч и "дунуть" не в цилиндр, а наружу!!! =@ (были случаи, хорошо без последствий)
Аватара пользователя
Yuriк
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пт, 08 янв 2010, 16:28
Откуда: Воронеж

Re: Чистка и регулировка карбюратора

Сообщение Romm83 » Чт, 01 сен 2011, 17:15

Добрый день!
подскажите пжл, где сейчас в Москве хорошо чистят и регулируют карбюратор, регулируют клапана и зажигание.
И какая приблизительная стоимость.а то что-то бензинчик подъедает....
Romm83
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Чт, 26 май 2011, 8:26

Re: Чистка и регулировка карбюратора

Сообщение Romm83 » Пн, 03 окт 2011, 19:28

подскажите, где в Москве хорошо регулируют карбюратор на фелиции.?

Добавлено спустя 29 минут 10 секунд:
и еще вопросик, езжу 3 года,в карбюратор не лазил, но стал замечать, что когда машина прогревается, рядом невозможно стоять, сильный выхлап, когда прогреется вроде более-менее....
нужно карбюратор чистить и регулировать или пока чего-нибудь не сломается туда не лесть?
Что подскажите?
Фелиция 98г карбюраторная 1.3. пробег 120000, расход по городу 10.5л.
Romm83
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Чт, 26 май 2011, 8:26

Re: Чистка и регулировка карбюратора

Сообщение БЭТМАН » Ср, 05 окт 2011, 14:41

подскажите пожалуйста...у меня филя 97 года.карбюратор от восьмерки стоит.пламя в цилиндре проверил,-горит вместо синего ярко оранжевым.машина жрет значительно больше бензина...что делать?
БЭТМАН
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср, 05 окт 2011, 14:15

Re: Чистка и регулировка карбюратора

Сообщение Леня » Пт, 07 окт 2011, 22:30

машина дергалась и глохла, плпвали обороты, промыл карб стало все ровно, спустя пару недель все по новой началось!!! блин что делать не знаю. еще заметил что когда даешь газу сильно то во вторую камеру, та что с носиком, бензин не льется, это так и должно быть или нет?
Леня
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Ср, 04 мар 2009, 18:15
Откуда: Чебоксары

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12