Crimston » Пт, 03 апр 2009, 8:25
в поиске искал, в мануале читал, но ничего похожего не нашел, а проблема вот в чем - машину купил летом 2008 1.3 карб. 1996 года, динамика была отличная, максимальная скорость тоже - разгонял до 165 по спидометру, спустя пару месяцев установил газ, все было хорошо, от бензина ни чем не отличалось. Потом, спустя еще пару месяцев решил отрегулировать клапана, вскрыл, померял зазоры, были зажаты - отрегулировал по мануалу, заодно поменял масло с минералки на полусинтетику и поставил новые свечи, динамика разгона и максималка немного упали, но не стал ничего делать т.к. впереди была зима и смысла в этом не было. С наступлением весны решил проверить зазоры, потому что по ощущениям было слышно звук работы клапанов, проверял на остывшем до 40 градусов двигателе, результат - на всех клапанах щуп размером 0.30 входил со свистом. Охладил двигатель вентилятором до 20 градусов и отрегулировал по мануалу. Звук от клапанов никак не изменился, максимальная скорость тоже, причем ни на газе, ни на бензине. Зажигание регулировал не однократно - не помогло. Спустя два дня после регулировки клапанов решил проверить зазоры опять на горячем двигателе и опять тот же результат - 0.30 на всех клапанах!!! оставил на ночь чтоб остыла, утром пришел, померял, щуп 0.15 входит с большим трудом... отрегулировал на 0.20... может я что то не то делаю, почему на горячем двигателе зазоры больше чем на холодном ?